Всем привет. Я являюсь "счастливым" обладателем Ижевской Соренты. Почему "счастливый" в ковычках? я сам пока не знаю. Начитался на форумах всякого про Соренто и теперь толком и не знаю, повезло мне с покупкой или нет. К Соренто давно присматривался, ещё с 2007 года, когда покупал Спектру, тоже, кстати, Иж-маш. Товарищ мой, руководитель нашего отделения Экзиста, говорит, что за такие деньги и в такой комплектации, да еще такая машина - сказка, и, в принципе, я с ним полностью согласен, главное топливо и масло качественное, ну и головой по сторонам крутить, чтоб тебя не подбили и все будет нормально. Теперь о самой машине. Пахнет она внутри, как и положено, новой машиной и какой то еще вонючей полиролью от салона. Какие на первый взгляд косяки - посмотрел под днище, там, где штатная ДОКАТКА, голый металл без антикора. Ничего нигде не течет. Отогнул край сиденья, железо на креслах со следами небольшой коррозии, видать, действительно где то в порту лежали на складе. На внутренней стороне дверей нет ручек (вертикальных), за которые можно было бы держаться при езде по нашим кривым дорогам и направлениям ( на предыдущих моделях такие ручки были). Рейлинги на крыше, П-образного профиля, причем прорезью кверху, думаю зимой в оттепель там лёд будет скапливаться. Это такие косячки и неприятности, на первый взгляд. По Иж-машу, машин всего будет изготовлено около 5000 с копейками, на пополам со Спектрами, Сорек всего около 2700 штук, раскупаются, как горячие пирожки. Вот в кратце, такие дела. Если, что кого интересует, пишите - отвечу на вопросы. О, забыл, нет датчика моментального расхода топлива.