Что будет с "ИжАвто"?

Обсуждаем особенности автомобилей KIA SORENTO BL 2006MY сборки "ИжАвто" - качество, комплектация, дальнейшая судьба проекта и т.п.

В Ижевске грядут перемены

Сообщение МАК » 23 фев 2009, 22:39

АвтоВАЗ предложил контрольный пакет торгово-сбытовой сети Лада-Сервис группе Сок в обмне на 98% акций автозавода ИжАвто. Таким образом волжский автогигант запускает компанию по приобретению ижевского предприятия, на мощностях которого сейчас выпускают Ваз 2104, а также модели KIA: седанны Спектра, кроссоверы Sportage и Sorento. С переходом под контроль АвтоТаза изменется и производственная линейка:место "корейцев" займут модели Ниссан Микра, а также рестайлинговые Рено Менган и Логан.
Цитата из Автомира №9.
Народ как Вы думаете что Киа и Нас ждёт? В плане цены на машины и сервис. :P
МАК
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение ShineOn » 23 фев 2009, 23:02

МАК писал(а):Народ как Вы думаете что Киа и Нас ждёт? В плане цены на машины и сервис.
В плане дальнейшего производства пока не всё ясно. "Наш человек" несколько раз бил себя в грудь, что госконтракт (по словам Кости, большая часть денег на создание нового конвейера было выделено именно из госбюджета) на производство автомобилей KIA на мощностях "ИжАвто" подписан до 2011 года, и никакая сделка по смене владельца завода не избавляет их от выполнения обязательств перед государством.

В плане сервиса это не должно вообще никак повлиять, запчасти не с завода поставляются.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Cry » 24 фев 2009, 08:20

ShineOn писал(а):
МАК писал(а):Народ как Вы думаете что Киа и Нас ждёт? В плане цены на машины и сервис.
В плане дальнейшего производства пока не всё ясно. "Наш человек" несколько раз бил себя в грудь, что госконтракт (по словам Кости, большая часть денег на создание нового конвейера было выделено именно из госбюджета) на производство автомобилей KIA на мощностях "ИжАвто" подписан до 2011 года, и никакая сделка по смене владельца завода не избавляет их от выполнения обязательств перед государством.

В плане сервиса это не должно вообще никак повлиять, запчасти не с завода поставляются.


Ага... Только проблема может оказаться в том, что АвтоВАЗ и есть государство :(
Ну и деньги не совсем из госбюджета... я бы даже сказал совсем не из него... Правда из Сбербанка... а это тоже фактически государство..... короче государство само себе выдало кредит и само с собой подписало контракт...
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение ShineOn » 24 фев 2009, 11:04

Костя, как-то ты пессимистично настроен. Совсем всё плохо с "ИжАвто"?

Кстати, тут в соседней теме (Перечень автомобилей, субсидируемых при кредитовании) в список субсидируемых авто попала Spectra. Является ли это косвенным (или прямым) подтверждением того, что производство корейских авто сохранится хотя бы до указанного тобой 2011 года?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение VladK » 24 фев 2009, 11:16

Cry писал(а):короче государство само себе выдало кредит и само с собой подписало контракт...

ИМХО КИА эволюционирует Сорик в ответ на запросы рынка по двум направлениям: с одной стороны, в направлении городских кроссоверов более высокого класса, чем Спортяга. А с другой - в направлении полноразмерных внедорожников. Таким образом, наш Сорик оказался временной промежуточной моделью в этих классах. Получив своих потребителей-почитателей (сегмент рынка) и полезный опыт фирма пошла дальше в эволюции моделей.
Так КИА выводит на рынок новый Сорик. Конечно же он не имееет достоинств нынешнего по проходимости, а скорее всего он ближе к городским кроссоверам. :cry:
Одновременно с этим, КИА уже производит Мохавы. Это по-моему переход Сорика в более высокий внедорожный класс:TLC, MP и т.д.
Моё ИМХО: если закроют сборку Сориков модели 2006г, то это шаг вперёд с точки зрения прогресса. Придётся выбирать более современные машины. Хотя, по-моему, теперешнему Сорику полноценной замены КИА не предлагает! :cry:
А с другой стороны, много ли плюсов получили потребители от российской сборки в Ижевске? Цена значительно не упала, а качество и комплектации отстают от родной корейской! У меня Сорик корейской сборки. Когда сравнивал комплектации и качество сборки, то видна разница! А цена...
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение ShineOn » 24 фев 2009, 11:29

VladK писал(а):много ли плюсов получили потребители от российской сборки в Ижевске? Цена значительно не упала
На момент моей покупки я внимательно изучал прайсы, и даже один из них сохранился на моём компе (от 7 августа 2007 года, интересующимся могу выложить файлик). В тот момент можно было ещё успеть заказать чисто корейский автомобиль.

Вот цены на тот момент за топовую дизельную комплектацию (в Ижевске тогда никаких урезаний ещё не было, все лампочки-ручки-резинки-пепельницы на месте):

- Корея: 1'133'000 рублей
- Ижевск: 1'069'990 рублей
--------------------
Разница: 63'010 рублей

Сейчас по РБК посмотрел курс доллара на тот момент, было порядка 25.70 (на графике точных цифр не видно). Т.е. экономия для покупателя из-за локализации производства составляла на тот момент порядка $2'450.

Много это или мало? Тут уж пусть каждый для себя сам считает.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение VladK » 24 фев 2009, 12:01

ShineOn писал(а):Много это или мало? Тут уж пусть каждый для себя сам считает.

Игорь, полностью с тобой согласен!
Хотя всего-то до 5% от цены.... при значительном послаблении таможенных пошлин со стороны государства! :shock: :oops:
Но вот когда узнал, что наши "умные" головы стали комплектовать Сорики докаткой, то.... :evil:
А то, что цены после начала сборки Сориков в России поползли вниз, то уверен, что это не столько от российских корней, сколько от конъюнктуры рынка!
Жадность наших автоторгашей, по-моему, в мировой практике не знает аналогов!!! :evil:
Разве что нефтянники-газовики!
КИА_Хюндаи надо же было как-то продвигать и другие модели!
Да и в связи с топливным, а позднее с финансовым кризисом...
Да и конкуренцию на рынке никто не отменял!
А корейцы, что ни говори, уступают в престижности многим мировым автопроизводителям!
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение ShineOn » 24 фев 2009, 12:09

Володя, вполне возможно, тут можно спорить очень долго и истины в любом случае мы можем не узнать. ;) Тем более, что неизвестно ещё, изменятся ли цены на ижевские машины в ближайшее время или нет.

Но всё же я предлагаю не отклоняться очень сильно от темы обсуждения - дальнейшая судьба производства Соренто на "ИжАвто".
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение VladK » 24 фев 2009, 12:25

ShineOn писал(а):Но всё же я предлагаю не отклоняться очень сильно от темы обсуждения

Виноват! :oops:
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Cry » 24 фев 2009, 15:19

VladK писал(а):
ShineOn писал(а):Много это или мало? Тут уж пусть каждый для себя сам считает.
Хотя всего-то до 5% от цены.... при значительном послаблении таможенных пошлин со стороны государства! :shock: :oops:
Но вот когда узнал, что наши "умные" головы стали комплектовать Сорики докаткой, то.... :evil:
А то, что цены после начала сборки Сориков в России поползли вниз, то уверен, что это не столько от российских корней, сколько от конъюнктуры рынка!


1. Таможня в цене нового импортного автомобиля - не такая большая сумма как кажется... возьмем к примеру некий автомобиль ценой 18000 евро CIF Hanko и мощностью 170 л.с.

Начинаем считать, считать будем на первое июля 2007 года
18000 - CIF HANKO
200 - хранение и доставка до границы
18200 - база для таможни
4550 - СТП из расчета 25%
789450 - в рублях по курсу 34,7 (на 1 июля 2007)
32640 - акциз
147971 - НДС
200000 - приблизительно это доставка, хранение, коммерческие расходы, проценты по кредитам, страховки, маржа дилера и т.д.
1170000 - цена в рознице
из них

158000 - таможенный платеж в рублях по курсу 34,7
таким образом.
доля расходов на таможенную очистку в структуре розничной цены составляет:
13,5%

Вот на эту сумму по идее и должна стать дешевле машина если она собирается в РФ...
Однако, если говорить о крупноузловой сборке, то будут следующие дополнительные расходы:
1. Разборка автомобиля
2. упаковка машинокомплектов
3. инвестиции в производство. подготовить площадь, обучить персонал, закупить, установить, наладить оборудование.
4. заплатить за свет, газ,телефон, отопление, зарплату, проценты по кредитам.

Вот такая вот экономика. Не всё так просто.

2. Про докатку я уже раз 50 писал, что это не наши умные головы до этого додумались, а корейские... причем идея финансистов, а воплощение - производственников.

3. Никакая коньюнктура не заствить производителя работать ниже себестоимости в широком смысле этого слова.... Если цены на рынке ниже чем цены в производстве то производство либо сокращается либо закрывается. Либо все сидят и ждут что работа в убыток в данный момент принесет отдачу в будущем.

З,Ы, Любые совпадения случайны. :)
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение ShineOn » 24 фев 2009, 15:30

Cry писал(а):если говорить о крупноузловой сборке
Костя, а если говорить о том варианте, который сейчас применяется на "ИжАвто" (с локальной сваркой кузова)? Там ведь по идее первые два пункта должны исчезнуть, потому как готовую машину не разбирают, а просто отгружают отдельные запчасти. Понимаю, что это может не очень сильно сократить затраты, к тому же учитывая то, что по твоим словам цену в любом случае определяют корейские финансисты...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Cry » 24 фев 2009, 15:42

ShineOn писал(а):
Cry писал(а):если говорить о крупноузловой сборке
Костя, а если говорить о том варианте, который сейчас применяется на "ИжАвто" (с локальной сваркой кузова)? Там ведь по идее первые два пункта должны исчезнуть, потому как готовую машину не разбирают, а просто отгружают отдельные запчасти. Понимаю, что это может не очень сильно сократить затраты, к тому же учитывая то, что по твоим словам цену в любом случае определяют корейские финансисты...


Ну вообще-то еще дороже выходит... Потому что выше инвестиционные затраты... Ты же видел какое там производство... И денег все эти линии стоят очень немаленьких... Речь идет о сотнях миллионов нерублей.
Но правда сокращаются затраты на доставку... если на готовы автомобиль затраты около 1000 евро то на машинокомплект около 200 будут.
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение ShineOn » 24 фев 2009, 15:45

Да уж, видел! ;)
Даже при разнице в 800 баксов надо выпустить туеву хучу автомобилей, чтобы отбить эти миллионные инвестиции... :(
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение VladK » 24 фев 2009, 17:39

Костя,
как человек более 30 лет работающий на производстве, а последние 10 лет связанный с инвестиционными проектами, прекрасно понимаю, что:
1.перед внедрением инвестиционного проекта он обсчитывается, чтобы убедить себя и инвесторов в его надобности. :D
2.после этого появляется срок окупаемости проекта и его эффективность.
3.чтобы отбить деньги инвестора и хоть что-то на проекте заработать нужно чтобы новое производство проработало больше, чем срок реализации инвест.проекта (т.е. на чистой прибыли)
4.уверен, что за 2 года Ижавто не окупило сей проект, а с учётом непредсказуемости бизнеса в России (это должны были указать в SWOT анализе рисков) и нашего недоделанного рынка менеджмент компании и акционеры оной пытались побыстрее возвернуть свои затраты, что и должно было сказаться на розничной цене Сорика! :Rose: :oops:
Поэтому сей изначально рискованный проект лично для меня и не был интересен!
Нет здесь особенной выгоды для сограждан в первоначальный период становления бизнеса! Только за счёт упрощения комплектации (или упрощения конструкции, технологий, экономии на зарплате и материалах. НО ЭТО ЧРЕВАТО!!!)
Брал своего Сорика в полной (для России :D ) комплектации: 2,5CRDi, АКПП, кожа, полуВебасто, диски R17, спойлер сзади, круиз-контроль, фирменная магнитола с МП3, чейнжером и управлением на руле, и т.д.
Чистый кореец, завезённый из Финляндии в феврале 2007г. В апреле 2007г он стоил чуть больше указанной тобой суммы. А разница по стоимости с собранной в России....
Вот и задаю себе вопрос: чем чревато автолюбителю закрытие сборки корейцев на Ижавто?
Всё равно наше правительство не заставит меня покупать ТАЗики!!! :evil:
А покупать иномарки российской сборки по цене на несколько процентов дешевле, но в худшей комплектации и с худшим качеством - увольте!!! :P
(Тем не менее я остаюсь патриотом своей страны! Но такими мерами наш автопром не поднимешь!!! %) :cry: )
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Бештау » 24 фев 2009, 18:52

Парни,(и даже девушки)
Сорри, а если честно Вам не по хрен, Что будет с ИжАвто или ВАЗом??? Мне вот по барабану. Абсолютно. Пусть хоть завтра остановятся или сгорят. Работяг и их семьи без сомнения жалко.
У меня Сорик (кореец) и я сразу знал, что Российской сборки никогда не возьму. Из-за козлиного подхода к пожеланию клиента (ну не хотел я машину с черным салоном, а других нет, зато хотел, купить в кредит по льготой акции под разрекламировнные 3,9 %, а у нас нет такого банка видите ли...) и их никудышного дорогущего сервиса.
Вторая машина у меня Аккорд. Еще сильнее сомневаюсь, что эти япошки когда нибудь доверят собирить нашим парням с толстыми пальцами хотя бы газонокосилки. До этого был Пассат (на тот момент ни о какой сборке в Раше и намека не было)
Скажу Вам честно. Мне было плевать, что нет завода в России, что не было тогда официального сервиса. Был рынок, был интернет магазин и были наши рукастые мастера
И ездят все мои иномарки по сей день! Не парюсь, даже если все автозаводы в мире остановятся. Машин столько завезено. Лет на пять-семь их точно хватит. Моих уж точно.
Я тут на свой гардероб посмотрел, и тряпки можно года три не покупать, а если похудеть то и все пять. Так, что прорвемся.
Думаю, не стоит переживать за кошелек владельцев заводов. То, что станет с их капиталами- закономерная расплата за хамское отношение к своим покупателям.
С уважением, Неунывающий.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Пред.След.

Вернуться в Нюансы ижевской сборки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1