Что будет с "ИжАвто"?

Обсуждаем особенности автомобилей KIA SORENTO BL 2006MY сборки "ИжАвто" - качество, комплектация, дальнейшая судьба проекта и т.п.

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Сан Саныч » 12 окт 2009, 13:58

ShineOn писал(а):А что история с дизелями?

я не про то што дизель плох, мне то он как раз нравицца, но из-за этой бракованной партии такую шумиху подняли и вывернули так что мама дарагая! даже наши соконфетники юзающие бензу неприменули тут же похаять дизель, что говорить отех кто вообще просто подумывал о покупке, и теперь попробуй доказать что например (если производство восстановят) всё стало качественно...
ShineOn писал(а):Зачем прекращать выпуск очень удачной машины?

я только "ЗА", но тогда другой вопрос: не слишком ли много "джипов" у КИА пости одинаковой стоимости? может цены на новые "старые"(вот блин незадача с названием :D ) сорики упадут?...
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение ShineOn » 13 окт 2009, 01:11

Сан Саныч писал(а):не слишком ли много "джипов" у КИА пости одинаковой стоимости?
Не, не слишком! Главное, что модели (Sportage, Sorento, Новый Sorento, Mohave) не пересекаются ни по стоимости, ни по позиционированию. Посмотри на других производителей (Mitsubishi, Toyota, LR, MB) - практически тоже самое. А у некоторых (Nissan) так вообще чехарда. :)

Сан Саныч писал(а):даже наши соконфетники юзающие бензу неприменули тут же похаять дизель
Да вроде никто у нас сам дизель по этому случаю не хаял (или я что-то пропустил?). Это ведь не проблема дизеля как такового, это конкретная бракованная партия. А то, что до получения чётких ответов производителя лучше было воздержаться от покупки такого дизеля, так это даже я (вроде как апологет дизеля) всем новичкам говорил. Сейчас машинокомплекты из той партии в Ижевске закончились, надеемся, что новые поставки будут уже избавлены от этой болячки.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение morbid » 15 окт 2009, 21:21

Счетная палата РФ обратилась к правительству с предложением включить Ижевский автозавод в состав создаваемого автомобильного холдинга "Росавто", в который также войдут "АвтоВАЗ" и "КамАЗ". Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте ведомства.

Председатель Счетной палаты Сергей Степашин уже обратился к премьер-министру РФ Владимиру Путину с просьбой поручить госкорпорации "Ростехнологии" рассмотреть вопрос о возможности включения в автомобильный суперхолдинг завода "ИжАвто". По мнению ведомства, предприятия является одним из системообразующих в регионе и для снижения социальной напряженности в регионе нуждается в помощи правительства.

В ходе проверки Счетная палата выяснила, что "ИжАвто" стал убыточным еще в третьем квартале 2008 года. Общий убыток за прошлый год превысил 908 миллионов рублей, а по итогам первого квартала 2009 года эта сумма увеличилась до 1,3 миллиарда рублей. В мае завод перестал выпускать автомобили, а в сентябре на предприятии было введено внешнее наблюдение. Фактически, завод стал банкротом.

Однако позже появилась информация, что руководству "ИжАвто" удалось договориться с Kia Motors о возобновлении производства южнокорейских автомобилей, а также получить предварительное согласие "АвтоВАЗа" о частичном переносе на предприятие сборки классических моделей. Кроме того, один из крупнейших кредиторов Ижевского автозавода - Сбербанк - приступил к поиску "стратегического партнера" для "ИжАвто".

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2009/10/15/izhros/
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение morbid » 27 окт 2009, 21:17

На "ИжАвто" сократят еще 2 тыс. работников.

На "ИжАвто" ждут новых масштабных сокращений. Об этом сегодня на встрече с полпредом президента России в Приволжском федеральном округе Григорием Рапотой сообщил президент Удмуртии Александр Волков. По его словам, работы могут лишиться 2 тыс. работников предприятия.

В настоящее время завод не работает. В штате пока 3 тыс. человек, часть из них находятся в частично оплачиваемых отпусках, а некоторые заняты на общественных работах.
Трудности на "ИжАвто" начались весной. В апреле предприятие было переведено на неполную рабочую неделю, а с 1 мая было вынуждено приостановить конвейер по сборке двух моделей Kia из-за падения
спроса. Тогда же на предприятии было объявлено о сокращении 45% персонала. На сегодняшний день на предприятии, конвейер которого был остановлен в мае 2009 года, уволено уже 2,4 тыс. работников.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение SMP65 » 29 окт 2009, 13:51

Полпред на службе "ИжАвто"

29.10.2009 11:51
Надежда Гладыш (Ижевск)
Судьба Ижевского автозавода продолжает притягивать к себе внимание средств массовой информации. Любой поворот сюжета становится предметом анализа и комментариев. Новый выброс информации случился в связи с визитом в Ижевск полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Григория Рапоты.

Хроника пикирующего предприятия такова: сокращенная рабочая неделя с конца 2008 года, продажа группой СОК завода в апреле 2009-го, остановка главного конвейера "ИжАвто" первого мая. В июне уволено 60 процентов персонала. Запустить производство в июле, как было обещано, не удалось. В августе в Арбитраж было подано заявление о признании "ИжАвто" банкротом, четвертого сентября введено внешнее управление. По заявлению основного кредитора - Сбербанка РФ, Генпрокуратура возбудила уголовное дело по факту преднамеренного банкротства. Идет расследование.

Между тем, оставшиеся две с небольшим тысячи работников "ИжАвто" метут территорию автогиганта, занимаются благоустройством. Недавно в СМИ попали слова директора "ИжАвто" Михаила Добындо о том, что если до Нового года не появятся оборотные средства, он уволит оставшихся. И вот новый акт в связи с появлением еще одного персонажа - полпреда президента по Приволжскому округу Григория Рапоты. Вот что он сказал в Ижевске:

Отлаженное производство, которое прошло техническое перевооружение и вдруг встало. Такого быть не должно

- Озабоченность очень большая, ведь почти три тысячи рабочих - это серьезно. Да и жалко: отлаженное производство, которое прошло техническое перевооружение и вдруг встало. Такого быть не должно. Это все понимают и интенсивно ищут пути выхода из создавшегося положения.

В целом – общие слова, ничего конкретного. Но на информационных сайтах Ижевска появились некоторые подробности. Информагентство "УдмИнфо" приводит неофициальные данные компетентного источника о том, что 30 октября судьбой Ижевского автозавода займутся в Москве, в Минэкономразвития. Осторожно говорится о возможности новых займов: по одним источникам - на оборотные средства для закупки машино-комплектов для КИА, по другой версии - на погашение долгов.

Зато президент Удмуртии Александр Волков, как всегда, исполнен оптимизма в отношении "ИжАвто":

- Благодаря подключению полпреда у нас реально сдвинулся вопрос по решению проблем завода. В частности, уже в пятницу возможно решение по кредитам для оборотных средств, для запуска производства на "ИжАвто".

Каждое новое публичное высказывание президента Волкова - это обещание скорых перемен к лучшему в судьбе автозавода, но на деле пока ситуация только ухудшается. :evil:


Read more: http://www.svobodanews.ru/content/article/1863984.html
Аватара пользователя
SMP65
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 16:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация Prestige

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение morbid » 29 окт 2009, 14:34

"ИжАвто" попросил у Сбербанка кредит на 1,2 миллиарда рублей

Сбербанк обсудит с "ИжАвто" возможность выдачи заводу кредита в размере 1,2 миллиарда рублей на возобновление производства автомобилей. В ближайшие дни в Минэкономразвития состоится совещание, на котором этот вопрос будет обсуждаться, сообщает агентство Reuters со ссылкой на пресс-секретаря президента Удмуртии Виктора Чулкова.

По словам источника на предприятии, 1,2 миллиарда рублей - это минимальная сумма, необходимая для запуска конвейера, который был приостановлен 30 апреля из-за отсутствия машинокомплектов для сборки автомобилей.

Параллельно с переговорами о выделении кредита, на этой неделе "ИжАвто" планирует подписать с Kia Motors договор о поставке комплектов для сборки 1000 автомобилей Kia Spectra и 300 - Kia Sorento.

Ранее президент Удмуртии Александр Волков заявил представителю президента России в Приволжском федеральном округе Григорию Рапоте о том, что если "ситуация вокруг завода не будет решена в ближайшее время", то две тысячи из трех тысяч сотрудников, работающих на заводе, придется уволить.

В августе на "ИжАвто" началась процедура банкротства, в настоящее время на предприятии введено внешнее управление. Долг завода составляет 14,5 миллиарда рублей.

http://auto.lenta.ru
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Hrom » 29 окт 2009, 14:48

SMP65 писал(а):Отлаженное производство, которое прошло техническое перевооружение и вдруг встало. Такого быть не должно ...

В цивилизованных странах,в нашей стране, не пуганых идиотов, возможно все... :(
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение morbid » 29 окт 2009, 19:41

19:01 | 29/ 10/ 2009

Как ранее сообщал РИА Новости представитель пресс-службы крупнейшего российского банка, Сбербанк заинтересован в поиске стратегического инвестора для организации производства на базе завода "Ижавто".

Компания в настоящее время находится в процедуре банкротства. Тогда в банке уточнили, что в "Ижавто" имел место вывод активов, тем не менее, стоимость принадлежащего предприятию оборудования оценивается примерно в 200 миллионов долларов.

Пресс-служба отмечала, что Сбербанк неизбежно будет участвовать в процессе банкротства "Ижавто", поскольку является крупнейшим кредитором этой компании.

"Ижавто" до остановки завода входило в пятерку крупнейших российских производителей легковых автомобилей. Предприятие выпускало автомобили Иж-27175, ВАЗ-2104, собирало машины Kia Spectra и Kia Sorento. Мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей в год. По данным Минпромторга РФ, в первом полугодии "Ижавто" по сравнению с аналогичным периодом 2008 года сократил выпуск легковых автомобилей почти на 70%, грузовых - на 31%.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение rostislav » 29 окт 2009, 23:32

Сегодня купил "За рулем" ноябрьский, на 196 стр. статья "На прочном основании" о нашем Соренто. В истории модели написано "2008г. Начало серийного производства модели в Ижевске; 2009г. Представлен новый КИА-Соренто". Так что нигде нет данных будут-ли выпускать "старый" Соренто или нет. :(
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение SMP65 » 17 ноя 2009, 15:36

Рабочие «Ижавто» возмущены действиями заводского руководства
ИЖЕВСК, 17 ноября. Сотрудники завода «Ижавто» недовольны антикризисной политикой предприятия, в результате которой экономия средств не распространилась на топ-менеджмент, в то время как на заводе идут массовые сокращения рабочих, а средняя зарплата не превышает 5 тыс. руб. Об этом говорится в тексте коллективного обращения работников ОАО «Ижавто», которое поступило в редакцию «Росбалта».

«Из пяти тысяч сотрудников «Ижавто» две тысячи были уволены в мае. Оставшиеся ввиду отсутствия работы на автосборке подметают заводскую территорию и ожидают увольнений до Нового года. На заводе введена процедура банкротства, кредиторы требуют возврата долгов, переговоры с корейской стороной о поставках машинокомплектов и обеспечению «Ижавто» хоть какой-то работой провалены. Рабочие и инженеры получают копейки и вынуждены одалживаться у родственников- пенсионеров», — говорится в тексте письма.
В то же время, согласно заявлению сотрудников предприятия, генеральный директор завода Михаил Добындо, на которого и возложена разработка антикризисного плана по спасению завода, ежемесячно получает сотни тысяч рублей. «Так, одна только ежемесячная надбавка к зарплате гендиректора, установленная его же собственным приказом, составляет до полутора миллионов рублей в месяц. И это не считая немаленькой зарплаты», — говорится в тексте письма.

«Такое безнравственное поведение наших заводских руководителей во главе с генеральным директором М.Н. Добындо бросает незаслуженную тень на руководство республики, которое делает все возможное для спасения завода», — говорится в письме.

На ОАО «Ижавто» с лета этого года введена процедура банкротства. На днях в Ижевске прошел митинг протеста против массовых увольнений с предприятия. Озабоченность ситуацией на «Ижавто» высказывали полномочный представитель президента в ПФО Григорий Рапота, глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов, председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин и другие высокопоставленные чиновники.
http://www.rosbalt.ru/2009/11/17/689459.html
Аватара пользователя
SMP65
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 16:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация Prestige

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение IvanS77 » 19 ноя 2009, 15:19

Вот новая инфа сегодняшняя : http://auto.mail.ru/article.html?id=30199
"Компания KIA планирует возобновить сотрудничество с «Иж-Авто» по сборке автомобилей, которое было приостановлено летом этого года из-за банкротства завода..."
"«Иж-Авто» имеет прекрасные производственные помещения для производства по системе CKD, и мы рассматриваем возможность производства не только известных на нашем рынке моделей Spectra и Sorento предыдущего поколения, но...."
"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания". Мартин Борман
Аватара пользователя
IvanS77
 
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 19:27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Pajero IV, 3.0
Был: Sorento 2.5TD, 170 л/c, TOD, AT, Ex! Cеребристый весь такой :)

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение cуккуб » 19 ноя 2009, 15:39

Это обнадёживает :D
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Багряша » 19 ноя 2009, 16:38

Ну-ну, посмотрим!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение SMP65 » 19 ноя 2009, 17:50

УРА-А-А-А-А!!!

Добавил через 1 час
— 19.11.2009 16:48 —

Сбербанк разрешил «Ижавто» возобновить производство КIА
Ижевский автомобильный завод по разрешению своего главного кредитора - Сбербанка - возобновит сборку корейских автомобилей КIА. Как рассказал источник на «Ижавто» со ссылкой на корейских партнеров, Сбербанк, которому ижевский автозавод задолжал порядка 8 миллиардов рублей, позволил предприятию начать производство для того, чтобы рассчитаться с долгами.
Ориентировочно в январе 2010 года на предприятии снова заработает конвейер по сборке седана «Спектра» и внедорожника «Сорренто», отметил источник на «Ижавто».
Кроме того, возможно, на ижевском предприятии будет собираться и новая корейская модель. Производство автомобилей будет осуществляться из комплектов, поставляемых «КИА Моторз», с оплатой корейской стороной стоимости услуг по сборке. ИТАР-ТАСС
http://www.gazeta.ru/news/business/2009 ... 6448.shtml
Аватара пользователя
SMP65
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 16:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация Prestige

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение morbid » 20 ноя 2009, 12:45

На "ИжАвто" избран новый генеральный директор

В пятницу, 20 ноября, совет директоров "ИжАвто" избрал нового генерального директора - им стал Владимир Бондаренко. Полномочия Михаила Добындо, занимавшего этот пост ранее, будут прекращены 24 ноября в связи с окончанием срока трудового договора, сообщает "Интерфакс".

Решение о смене гендиректора было принято голосованием совета директоров - пятеро членов совета проголосовали за отставку Добындо, трое - "против". Причиной такого решения стало недовольство акционеров завода премиями Добындо, который тот сам назначал себе.

Сбербанк надеется, что с началом производства у завода появится возможность погасить все свои долги. На предприятии возобновится производство седанов Kia Spectra и внедорожников Kia Sorento. Кроме того, завод начнет выпуск новой модели Kia...
:)
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Пред.След.

Вернуться в Нюансы ижевской сборки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1