Причем здесь российская сборка....ну никак не понимаю. Немцы премиум-класса из сервисов не вылазят. Японы тоже не далеко ушли. Всё-таки основным параметром долговечности того или иного авто, являются условия эксплуатации.
Машины ездящие по зеркальным автобанам, в комфортном климате с отсутствием химикатов на дороге, и на топливе соответствующем надлежащему качеству......., безусловно будут супернадежны.
А например, в москве то дорог нет, одна стиральная доска, и в новосибе тоже нет....., заправочный пистолет суешь в горловину с дрожащей рукой, чо нальют? фик его знает. И без разницы где собрана машина (я про свиномарки собранные в россии и свиномарки собранные не в россии), она обречена на хаотичные поломки, причем чем сложнее конструкция автомобиля, тем чаще.
Мы же устанавливаем прицепные устройства, ставим ксеноны, сепары, вебасты......а не заказываем их в корее, и не называем эти установки "нашей криворукостью". Просто хороший и качественный доп. , будет долго и качественно радовать владельца, а не качественный доп. расстроит владельца довольно скоро. А на ИЖ-Маше , кроме ковриков всё из кореи. Причем здесь Российская сборка.
Кстати говоря, немцы в пресс релизах, признали, что БМВ собранные в калининграде превосходят в качестве сборки Баварию. (да потому что там тоже турки с арабами трудятся

)
И хрена, какой либо буржуй, позволит прицепить свой шильд на тарантас, который собран в разрез с его технологичесими картами.