Что будет с "ИжАвто"?

Обсуждаем особенности автомобилей KIA SORENTO BL 2006MY сборки "ИжАвто" - качество, комплектация, дальнейшая судьба проекта и т.п.

Re: Что будет с Соренто в России или "Брать или не брать?"

Сообщение сержик » 01 апр 2009, 21:16

...ага, а потом еще при не закрытом заводе комплектующие на раздатку за 2 месяца обещают привезти. елки - даже сравнения не волзникают! даже из Антарктики в Абхазию должны быстрее..... я опечален насчет гарантийки ИМХО читайте мои темы :x
жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим...
Изображение
сержик
 
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39
Откуда: Краснодар © ™
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: ... о Сорентыче остались самы теплые воспоминания!!!! Сейчас Туарег 3,2 individual....

Re: Что будет с Соренто в России или "Брать или не брать?"

Сообщение Цератозавр » 01 апр 2009, 21:50

Да. Сегодня реально Ижавто встал. Мож из Кореи начнут поставлять?
Аватара пользователя
Цератозавр
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:10
Откуда: Москва, Бутово, Перово и kia-club.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гена
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Terracan, 3,5, AT, TOD

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение ShineOn » 01 апр 2009, 23:51

Олег34 писал(а):Страусь и ShineOne согласны с этим или опять нет?
Я согласен с этим только отчасти, причём гораздо менее 50%. Да, разница в валютах есть. Да, многие заводы по сборке иномарок приостанавливают свою работу. Но "ИжАвто" закрывают не из-за того, что Сорики убыточны в сборке или не продаются (они то как раз продаются, и после подорожания других марок могли бы продаваться гораздо лучше). Не забываем, что на "ИжАвто" кроме Сориков и Спектр ещё и ТАЗы-классики собирают (ту же 2104), и Оды-пирожки. И их по количеству поболее будет, чем Сориков. Так что всё валить только на пошлины и курс доллара просто не обоснованно.

Как я понял, "ИжАвто" закрывается из-за долгов (12 млрд озвучивали). Я никогда не поверю, что такие долги возникли из-за убыточности сборки корейских машин. Минусуем 8 млрд кредита "Сбербанка", выданного на покупку новой сборочной линии. Линии вполне себе современной, и что очень удобно - легко подстраиваемой под сборку любого автомобиля. Получаем чистые "убытки" (хотя вовсе не факт, что это убытки, это могут быть просто не выплаченные долги поставщикам комплектующих) в размере 4 млрд. В год завод выпускает порядка 5'000 штук Сориков, пусть в два раза больше Спектр. Курс доллара полез в гору где-то в ноябре 2008, итого при плохом соотношении курсов завод (как и вся страна) живёт порядка 5 месяцев. Очень грубо делим-умножаем-вычитаем: 15'000 корейских машин в год / 12 месяцев * 5 месяцев = ~6250 автомобилей, делим 4млрд долгов на 6250 автомобилей - получаем 640'000 рублей убытка на каждом корейском автомобиле? Это даже не смешно! :D

Так что на вопрос уважаемого Олег34 отвечу словами из известного кинофильма:
"Работает машинка-то! Нам бы всё иностранное ругать!" © Олег Басилашвили, "О бедном гусаре замолвите слово"

По моему скромному мнению, банкротят завод не просто так. Поясню свою точку зрения.

Мне кажется, что это ответный шаг государства (точнее, не самого государства, а некоего автопромного лобби) против группы компаний СОК, которая посмела приостановить поставки комплектующих на ВАЗ, из-за огромных долгов ВАЗа. Но ВАЗ государство поддерживает (а у ВАЗа долгов гораздо больше, чем у "ИжАвто" - порядка 24 млрд, недавно где-то писали), а вот "ИжАвто" не поддерживает. Налицо явный протекционизм властей. Но кому он нужен и зачем?

Вспомним, что Рено-ВАЗ давно положило глаз на "ИжАвто", но никак не могут договориться о цене. Что ж, включаем административный ресурс. Надо немного надавить на завод с разных сторон, договориться кулуарно с директором, который к группе СОК может и не иметь никакого отношения - пусть завод заявит об убыточности, закрытии и пр. Далее объявляем процедуру банкротства интересующего нас (ВАЗ) предприятия ("ИжАвто") и в результате получаем вполне современное (по меркам России) сборочное производство за копейки. Не мытьём, так катанием...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение ShineOn » 01 апр 2009, 23:52

сержик писал(а):еще при не закрытом заводе комплектующие на раздатку за 2 месяца обещают привезти
Комплектующие на сборку и дилерам для проведения ремонта - суть две разные вещи. Никакие комплектующие с завода, предназначенные для сборки, не поставляются дилерам для осуществления ремонта (не важно, гарантийных или негарантийных)! Дилеры получают запчасти через МОБИС ПАРТС РОССИЯ (МПР), в случае отсутствия запчастей на складе делается заказ из Кореи.

Другими словами, закрытие или незакрытие завода никак не влияет на гарантию. И на обслуживание негарантийных машин тем более, благо кроме МПР существуют всякие exist'ы и прочее.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Авиниус » 02 апр 2009, 08:29

Почти истинная причина заключена в словах (ShineOn) Игоря! Ох, уж этот российский бизнес - или бизнес по русски?
Авиниус
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:12
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Очень нравится, капризуля. Теперь и подрос.

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение tall100'y » 02 апр 2009, 09:40

Согласен с Игорем (ака ShineOn), грызня между группировками идет нешуточная, пирог-то поменьше стал. Ну и про соседскую корову нельзя забывать...
Спасибо всем за разъяснение схемы гарантийного обслуживания, а то я уж подумывал обратить свой взор на б/у - если гарантии не будет, нет смысла переплачивать.
С другой стороны, развитие ситуации только доказывает, что брать надо сейчас, т.к. дальше новые машины будут только дорожать (и в рублях, и в валюте).
Ну а об эффективности государственного управления даже говорить не приходится... СОК, наверное, прокололся на недостаточной локализации производства Сорент - машина то хорошая, очень универсальная, если бы удержали цены на нее в разумных пределах, то можно было бы продавать и продавать.
Не судите и не судимы будете...
Аватара пользователя
tall100'y
 
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Sergik » 02 апр 2009, 15:41

"Пациент" ожил, или " слухи о моей смерти оказались сильно преувеличены" :)
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 02/1460260
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Багряша » 02 апр 2009, 15:50

Ну пока что ни о чём статья. То ли будет то ли нет. но лучше бы - в плюс всё решилось.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение IvanS77 » 02 апр 2009, 16:12

Тут всё относительно.. Врядли правительство будет спонсировать сборку машин, которые производятся за рубежом.. Так что мне кажется, что будущее сборки КИА всё таки пока ещё под большим вопросом :(
"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания". Мартин Борман
Аватара пользователя
IvanS77
 
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 19:27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Pajero IV, 3.0
Был: Sorento 2.5TD, 170 л/c, TOD, AT, Ex! Cеребристый весь такой :)

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение ShineOn » 02 апр 2009, 16:22

IvanS77 писал(а):сборку машин, которые производятся за рубежом
В том то и дело, что машины производятся в Ижевске. Комплектующие для них производятся за рубежом, да. К тому же не забываем, что разовое увеличение числа безработных на 5'000 человек является весьма сложной проблемой для других бюджетных структур.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение IvanS77 » 02 апр 2009, 16:49

Сорри, не корректно выразился. Я именно это и имел ввиду.. Что все составляющие машины производятся за бугром, а собираются в Ижевске.. И делает это частная компания.. Вряд ли государство пойдет на такое спонсирование.. Хотя кто знает :)
"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания". Мартин Борман
Аватара пользователя
IvanS77
 
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 19:27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Pajero IV, 3.0
Был: Sorento 2.5TD, 170 л/c, TOD, AT, Ex! Cеребристый весь такой :)

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение ShineOn » 02 апр 2009, 16:54

IvanS77 писал(а):И делает это частная компания
Так у нас сейчас все автозаводы частные компании (т.е. не принадлежат в явном виде государству). Тот же ВАЗ только частично принадлежит "Росвооружениям" (или как они там называются), но даже и эта компания не является государством.

А то что комплектующие производятся за рубежом, ну и что с того? Главная задача - предоставить населению нормальные автомобили. Полностью российские или нет - не важно. ВАЗ тоже на "ИжМаше" не "десятки" или "Калины" собирался выпускать, а вовсе Рено какие-нибудь. ;)

IvanS77 писал(а):Вряд ли государство пойдет на такое спонсирование
Если захотят по дешёвке отдать завод ВАЗу, то не пойдёт.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Cry » 03 апр 2009, 23:50

Давно я тут не появлялся :)
Панику прекратить! :)
Завод работает. По сокращенному графику, но работает.
Цены пока не меняются.
Если кто-то думал купить и деньги еще есть - брать сейчас... Долго их держать на старом уровне не получится.
Покупать лучше в крупных компаниях, для которых автобизнес единственный или основной. Желательно в мультибрендах. Это снижает риски для покупателя.
Гарантия на автомобили КИА это вопрос имиджа компании КИА. Так что независимо от того что будет с заводом и продавцами производитель будет поддерживать гарантию.

з.ы. аську отрезали :(... Сложные проблемы с гарантией и ремонтом - в личку... Прочие вопросы лучше консолидировать и задавать через, к примеру, Игоря :)
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение ShineOn » 04 апр 2009, 01:43

Cry писал(а):задавать через, к примеру, Игоря
"Хозяин назначил меня любимой женой!" © Гюльчатай :ROFL:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Cry » 04 апр 2009, 07:56

ShineOn писал(а):
Cry писал(а):задавать через, к примеру, Игоря
"Хозяин назначил меня любимой женой!" © Гюльчатай :ROFL:


:)
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Пред.След.

Вернуться в Нюансы ижевской сборки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron