СТАЛКЕР 2014,Страйкбольный проект

Citius, Altius, Fortius! Что в переводе означает:
"Если бы спорт был полезен, у каждого еврея дома была бы штанга!"

СТАЛКЕР 2014,Страйкбольный проект

Сообщение akb2011 » 16 май 2014, 07:37

http://vk.com/stalkerural
Заезд с 30 мая
Заявки по прокату снаряжения тут или на тел. для гостей будут и плов и баня)))

В Связи с пожароопасным периодом, грены ,дымы и иные пиротехнические средства использовать только на пожаробезопасных покрытиях, дороги, бетонные сооружения, песок. Проверяйте после использования средств место применения на предмет возгорания.Примите меры для ликвидации возгорания в случае обнаружения такового. Сообщите организаторам по тел: +7 909 000 2122.
*****************************************************************************************


Сводка из архива...

После последних событий в зоне отчуждения..,Военные прочно заняли кордон и все подступы к нему,время от времени совершая карательные рейды в глубь территорий…,по этому в зоне остро встал вопрос с обеспечением боеприпасами и амуницией….
Монолит отошел к себе в Темную долину,зализывать раны,
Свобода оборудует форт,и набирает добровольцев..
Долг старается удержать свою твердыню-Завод….
Бандиты как всегда мельтешат,собирая дань с новичков и свободных ..
В Общем..,зона живет своими законами…,но скоро многое может поменяться…..

Выживает сильнейший! Этот девиз ныне очень актуален в зоне..,так люди готовы убить за лишний рожек к АК..,за аптечку..,но что странно,желающих попасть в зону все больше и больше..

.

Монолит-Нет ограничений по БК,Бункера разрешены,места ограничены..не более 20 человек
Вольные,ограничение по шарам,шары предоставляют организаторы(возможно фасовка ваших шаров кто не доверяет нашим шарам) , шары на продажу для вольных (G&G), фасовка по 20-50-100 ,150 шаров. трассера так же будут в продаже в пакетах по 15 шт.

Вольные начинают свой путь в зону за территорией полигона, только с вторичным оружием(МП 5),зарабатывают средства, выкупают свои привода, ********
Правила и положения:

Основное по правилам СК

стороны,
МОНОЛИТ (не более 20 чел)
Свободные сталкеры без ограничений
Военные сталкеры- 30-40 чел.
Свобода не более 30 чел.
Бандиты не более 30чел.
Долг по обстоятельствам
Ученые

Возможен найм сталкеров в свои группировки. с заменой опознавательной ленты.игра на противоположной стороне без смены опознавательных лент запрещена.

Монолит,начинают игру с территории 6 либо 9 точки, занимают их по своему усмотрению.,(темная долина и дорога включая «6 точку» подконтрольна Монолиту)
Свободные начинают игру с вторичным "оружием».за воротами территории.
Военные сталкеры, контролируют городок , а так же могут совершать рейды по всей зоне.
Бандосы начинают со своей базы (база ренегатов)
Долгу принадлежит Завод, начинают там же.
Ученые могут обосноваться либо на янтаре, либо на каменной плеши.


Квесты написаны,будут выдаваться на месте.

Экзоскелеты поражаются греной и в колокол на спине.В экзоскелете бегать запрещено.

РЕСПЫ: Гильзы, на каждого игрока выдается по 5 гильз,гильзы можно докупить в баре.
Респ возможен на любой базе,за определенную плату можно респанутся хоть у вояк,хоть у долга или свободы.Дополнительно обозначены бесплатные респы по территории,выделены киперкой и соответствующей табличкой.
ФЛАГ для перемирия и переговоров считаем белую мертвячку.во время перемирия все кто с белой лентой не могут вести боевые действия.
Накапливать капитал гильзами больше не получится..,бармен не будет их покупать у игроков.

Бар основной-не игровая территория,респ бесплатный входя отмыкай магазин.
Бар темных – не игровая территория,респ бесплатный входя отмыкай магазин.


Экспроприация игровых ништяков:
Очень сложный процесс, по этому, уделяю особое внимание на то что бы быть терпимым к этому..,отнимаются только игровые предметы! Артефакты, и шары из магазина! У монолита, вояк и бандосов шары свои, им будут выданы пакетики с шарами для отчуждения.
Каждому игроку будут выданы пакеты,для того что бы скидывать на месте смерти игровые ценности, а не ждать пока ваш «труп» «обыщут».Просьба играть честно,скидывайте игровые ценности,от этого зависит сам процесс игры!!!
Если вас сожрал монстр..,то отдайте ему артефакты,он снова засеет ими зону..

Выбросы:
Обозначаются сиреной,во время выброса (10-15 минут) необходимо укрыться в подвалах зданиях или любом углубленном месте(их там куча), в момент выброса по территории будут ходить игротехи и отправлять в мертвяк тех кто не в укрытии

Аномалии: при попадании в поле срабатывания датчика,игрок увидит включившийся свет или услышит зуммер, после этого игрок считается мертвым и обязан уйти на респ.

Как поражают монстры и как их убить:
ВНИМАНИЕ!!! Комрады,помните,монстры,это такие же игроки,пожалуйста не надо высаживать в них по магазину с близких расстояний,им тоже больно..,они играют,и делают игру динамичней !!!
Кровосос- обязан обхватить (обнять) жертву хотя бы одной рукой,игрок считается мертвым,кровосос поражаем трассерами ночью ,гранатой,и в спину ножем(имитация заводская,либо вырезанная из резины) деревянные,пластиковые которые могут травмировать игрока не допускаются.
Снорк-поражает ударом любой конечности,достаточно задеть игрока рукой или ногой. Убить снорка можно в сердце на груди(место обозначено),либо ножем в спину.,гранатой,если попадете..
Химера-Поражает так же как и снорк,касанием...,убить химеру практически не возможно...,можно лишь на время её оглушить гранатами..,либо чипованным оружием и трассерами(см.описание артефактов) редкая тварь..,но все же бывает встречается
Излом- поражает удлененной рукой(мягкая трубка 1-1,2м) поражается по правилам МИЛСИМ(торс,голова)
Зомби- обычный мертвяк,поражает вас либо оружием,либо обнимашками..,убить не возможно..,но вывести из строя запросто,игроки отыгрывающие зомби "умирают" по собственным ощущениям.
Псевдогигант – поражает игроков ударом ноги по земле,радиус поражения 3 метра,а так же он поражает технику,достаточно прикоснуться к любой еденице техники,она считается пораженной…,поражается гранатометом(продается в баре) ,гранатами можно его задержать, разрыв грены у ног псевдогиганта парализует его на 1-2минуты(по ощущению игрока в костюме)


Удачной охоты СТАЛКЕР!
**************************************************

Проект годовой!

Вырезка из старой газеты «ВНИМАНИЕ! На территории Свердловской области обнаружена аномальная Зона, более 200 Га. Создаётся инфраструктура для её изучения, набираются добровольцы. Нам нужны военные, которые будет поддерживать порядок. Нам нужны учёные и исследователи, которые готовы на свой страх и риск идти в зону и изучать её».
Прошло несколько лет и теперь можно сказать, что-то пошло не так как планировалось. Зона до сих пор полностью не изучена, но стало известно что она содержит множество артефактов, обладающиех удивительными свойствами. Они стоят огромных денег и теперь Зона стала прибежищем не только военных и учёных, но её наводнили бандиты, нелегальные исследователи-сталкеры одиночки и целые группировки. Многие со своими странными моральными установками и правилами, которые борются за влияние над территорией Зоны. Рассказывают о страшных чудовищах и аномалиях. Но тяга к артефактам заставляет людей идти в Зону несмотря на все риски.
Предлагаем вашему вниманию, удивительный игровой проект «S.T.A.L.K.E.R. real-time»
Проект предполагает безостановочный игровой процесс: сон, еда, любовь, война, всё идёт без остановки. Здесь найдут себе занятие по душе и любители ролевых игр, и настоящие вояки и диверсанты, и даже менеджеры среднего звена, могут попробовать себя в новых ситуациях.
Если вам в повседнеавной жизни, не хватает эмоций, вы устали от рутинной работы, позвольте себе настоящий антистресс. Поверьте, мало, что так бодрит, как ночь, автомат, странный шорох за спиной…
Кстати, участие в игре, отличная возможность выехать своим трудовым коллективом и за выходные стать настоящей сплочённой командой.
Особенности проекта:
1. Живая экономика. Внутри игры можно жить неделями, зарабатывать и тратить деньги. Торгуйте, охраняйте, стройте, добывайте, выполняйте квесты и даже! можете попробовать воровать и грабить, но будьте готовы понести суровое наказание. Покупайте еду, воду, снаряжение, оружие, стройте себе базы.
2. Открытый живой мир. Свобода действия и выбора. Пробуйте то, на что не можете решиться в обычной жизни. Будьте, кем хотите. Военный, торговец, сталкер, бандит, строитель или повар, всеми найдется дело. Можете сидеть в засаде и караулить торговца, а можете с друзьями-сталкерами у костра с гитарой.
3. Свободный вход и выход из игры. Можно провести в игре целую неделю, а можно приехать на вечер, после работы, но будьте готовы к тому, что с момента вашего отсутствия, мир стал немножечко другим.
4. Глобальные и локальные игровые задания. От простейших по сбору трав, до контроля над частью территории. Какие-то можно выполнить и в одиночку, а за какие-то лучше браться только в составе хорошо подготовленной группы.
5. Возможность «виртуального» грабежа. У игроков может изыматься игровая валюта, артефакты и чипы на оружие и снаряжение.
6. Система идентификации игроков при помощи электронных карт. Лицевой счёт и рейтинг у каждого игрока.
7. Система контроля за соблюдением правил: красящие шары и скрытые камеры, БПЛА.
8. Онлайн трансляция игры на специализированный сайт
9. Специализированное игровое оборудование, для создания аномальных явлений и учёта «радиационного» заражения игрока. Ссылка на систему Луч. Всё в лучших традициях «Сталкера», не бросишь болт и поминай как звали, с «Комариной плешью» шутки плохи.
10. И конечно, у нас можно «грабить караваны». Перехватите доставку пива в бар и оно всё ваше.
11. Безопасность обеспечивается наличием у КАЖДОГО игрока GPS-трекера с кнопкой экстренной помощи. В случае необходимости игрок эвакуируется из игровой зоны, в течение нескольких минут.
12. Очень интересный и насыщенный полигон. Более 200 Га, на нём горы, холмы, лес, озеро, подземные бункеры.
13. Идеалогия мил-сим. Количество боеприпасов ограничено. Только механические магазины. Система ранений(?)

Чем лучше по сравнению с многопользовательской компьютерной игрой:
1. Реалистичная графика с полным погружением и обратной связью. (4D! + запах)
2. Уровень развития персонажа не ограничен
3. Более совершенная модель прокачки навыков.
4. Реальная модель смены дня и ночи, а также климатические эффекты. Холодно, значит холодно.
5. Реалистичная модель перемещения и переноса грузов
6. Не вызывает сутулость и тоннельный синдром
7. Не ухудшает зрение

Модель оплаты
Первоначальный разовый платёж на приобретение игрового оборудования
Ежемесячная абонентская плата, с неограниченным количеством посещение игры
Пакеты посещений

Игроки оплатившие участие в игре на этапе предзаказа, т.е. до 1 июля, получают бонусы в игровой валюте, более выгодный курс конвертации игровой валюты, достижение «Я был первым» и бесплатное посещение бани!

Для страйкболистов
1. При желании минимальный ролевой элемент
2. Групповые и одиночные боевые операции в любое время суток, без перерывов и фаз.
3. Ночные диверсии и дневные рейды
4. Элементы Мил-сим (механы, ранения)

Для ролевиков
1. Наиболее полное на текущий момент возможность погружения в игровой мир, благодаря специализированному игрновому оборудованию
2. Неограниченная продолжительность игры
3. Море возможностей для хорошего отыгрыша: торгаша, кабатчика или настоящий сталкер
4. Антуражность и атмосферность живого мира с игровой экономикой

Для менеджеров
1. Резкая смена обстановки для разгрузки мозга
2. Возможность попробьовать себя в других ролях и вынести что то полезное в обычную жизнь
3. Новые эмоции
4. Реальный адреналин


вот ссылка на электронику которую будем задействовать:
http://zov-zony.com.ua/index.php/pda-luch


приезжайте! а то блин все пиво пить в городе..,и так город уже осточертел)))) я сейчас каждые выходные там с семьей..,бассейн поставили 10,5 х 5,5м.,лежаки...,баню...,детскую площадку заказал,но не привезли пока..,к июлю будет
Аватара пользователя
akb2011
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лимитед.пружины барнаул(го**о),лопнули..,поставил фобос))).подогрев всего что можно...

Re: СТАЛКЕР 2014,Страйкбольный проект

Сообщение bog13bog » 16 май 2014, 08:51

Классно, адриналинчик поганять, я бы побегал.....
Жаль не в Питере... здесь как правило уже сплоченными командами или рабочими коллективами пострелялки устраивают :twisted: Влиться практически не возможно. :cry:
bog13bog
 
 
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, limited.ну очень классный, Тойота Venza


Вернуться в Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1