АнтивирусУ дизеля надо менять масло в 2 раза чаще и по объему в 2 раза больше. После 2008-2009 года вся выгода в стоимости топлива нивелировалась. А после кризиса 2012 и совсем превратилась в легенду.
Остаются в приоритетах только лошади...
У бензинки они молодые и резвые... Но их много. И это налог.
У дизеля тяга бодрых тяжеловозов. Их не много, и они в тельняшках.
Со светофора молодые бензиновые лошади бегут быстрее, а в остальном: тяговитость, урчание мотора, а еще постоять на заправке между фур, как взрослый... с тряпочкой, чтоб руки не воняли, или без тряпочки - почувствуй себя водителем КАМАЗа... Это бесценно!!!
В общем без разницы стоимость ТО.
Но, если ползать по буеракам, внатяг, потихоньку - то дизель. Там, где дизель ползет на ХХ, бензинке надо газу, а поймай его, этот момент...
Со светофора, тут как масть ляжет. Машины старые, хозяева разные. Дизель может и в "икаруса" сыграть выхлопом сажи, так и зебинки не молодеют, то свечки не те, то воздух не тот, то датчик какой... В дизелях тоже датчики есть. Это не считается...
А по трассе мой зафиксированный рекорд скорости - 172, а расход меньше, чем у бензинки. У дизеля 120 км/ч - это 2000 об/м...