Sorento UM. Дизель 2.2 vs Бензин 3.3

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Дизель 2.2 vs Бензин 3.3

Сообщение Akarem » 10 дек 2015, 14:43

chaos писал(а):А смысл тогда брать дизель? Он же и в обслуге дороже выходит? Или, как выше писали, дизель- это религия? Просто хочу понять в чем плюс дизеля от бензина, если разница по расходу топлива почти нулевая?!

1. Разница не нулевая: город 14,4 против 10,1; трасса 8,3 против 6,4; микс 10,5 против 7,8. Заявлено на сайте, но я не верю, что 3,3 будет есть меньше пятнашки по городу и десятки по трассе. В больший расход - поверю, в меньший - нет.
2. Дизель нечувствителен к загрузке ни по расходу, ни по динамике.
3. У 2,2 CRDi очень неплохая репутация.
6. У меня на баке солярки есть нон-стоп по ~900км. Дважды. Первый раз еще посуху, второй - по снегу. То есть я гарантировано доезжал до нормальной АЗС не тратя время и не перехватываясь на ноунеймах. В повседневке это значит, что заливаюсь около одного раза в две недели. Средний километраж в будни 100-120 микс.
7. Цены на топливо и обслугу, при покупке довольно дорогой машины как правило не учитываются. Учитывается удобство эксплуатации.

Сорик куплен в конце июля. На сегодня пробег около 14к.

Добавлено через 9 минут 36 секунд:
Bort550 писал(а):Зима и дизель у нас несовместимые вещи.

Говенная соляра и зима не совместимы. Тип двигателя здесь ни при чем.
Для постижения дзена, считаем температуру в горшке дизеля на цикле сжатия и смотрим делают ли погоду вшивые минус 30-40 градусов.
Вот текучесть и фильтруемость топлива - это да. Если насос откусить солярку не может, то никуда не поедем, если откусил - то заведется.
Зажигалка в тех же условиях завист от температуры испаряемости бензина, если она выше текущей - быстро мокнут свечи и привет.
Akarem
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:22
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Дизель 2.2 vs Бензин 3.3

Сообщение Lelikkk » 10 дек 2015, 16:08

Ну и я внесу свои 3 копейки. На личном опыте с другим авто (Шевроле Каптива бензин V6 3.2 литра 230 л/с) жрала минимум +5 литров и больше при нажатии на тапочек к заявленному на сайте расходу. Мое личное мнение - ну не может движок объемом 3,3 литра мало кушать, от объема не убежишь! Ну и ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ по 75 руб. (225-250 л/с) за 1 кобылку итого 75-*250= 18 750,00 руб в год.

P.S. когда пересел с Шевроле Каптива (бензин) 3,2л 230 л/с на Опель Инсигния турбированый 2,0 (дизель) 160 л/с то разницы по динамике разгона ВООБЩЕ не ощутил! Ощутил только затраты на заправку авто, они реально сократились на 25-30%
Аватара пользователя
Lelikkk
 
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 15:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Престиж.

Re: Дизель 2.2 vs Бензин 3.3

Сообщение chaos » 10 дек 2015, 16:26

operator писал(а):Подождём отзывов реальных владельцев.

Боюсь ждать придется долго. Я думаю они на этот сайт не заходят.
Серая тарахтелка 2.2 Premium
Megane Extreme 1,6 АТ (серое затмение)
Аватара пользователя
chaos
 
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:22
Откуда: Mos-Vegas, Теплый край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018

Re: Sorento Prime с бензином V6

Сообщение Wfred » 10 дек 2015, 16:41

Вы, специалисты!!!! Живущие в Москве и рядом... Подумайте ещё о людях в областях! У нас с дизелем пока все плохо! У меня у друга транспортная компания! Купил новых дизельных газелей! Заправляется на дорогой и проверенной заправке, все хорошо, доволен как слон. Встречаемся через пол года, говорю, ну как? Отвечает, я уже 3 двигателя поменял, два на подходе, каждые 1,5-2 месяца чистка форсунок! А это от 30 до 50 т.р!!!!!!! И по расходу! Два года отездил на Ниссан Мурано 3,5 249 л.с. проехал 41 т.км. потратил 197 т.р. заправлял только 95! По считаете сами или помочь! Вышло в среднем 13,8 на сотню. 35-40 % трасса, остальное город! И это с агрессивным стилем вождения! У меня у жены на Киа Рио автомат 123 л.с. по городу 11.5 выходит! И ещё, люди покупающие машину за 2,5 и транспортным налогом по 20 т.р. расход не должен интересовать!!!!!
Wfred
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 10:16
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Фёдор
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Sorento UM. Дизель 2.2 vs Бензин 3.3

Сообщение Antoska » 10 дек 2015, 16:54

Прокатился сегодня на тест-драйв дизеле. Выехал на скоростной участок трассы- а он не едет. Нет, разгоняется конечно, но не так , как я ожидал. Покатались минут 15, машина прогрелась, решили вернутся снова на этот скоростной участок. Совсем другая машина. И разгон, и подхват. А когда перешел в режим спорт, я получил ожидаемое от 200-сильного дизеля. Вывод: перед тест-драйвом надо машину минут 15 погонять, пусть прогреется. А расход средний за 5000 км тест-драйвов по показаниям компьютера-10,1л/100 км. Говорят, что не скидывали ни разу. Верю, так как я бедного Сорентика гонял по полной, с кикдаунами, а показания не изменились.
Первый трижды-бензо-сорентовод.
Аватара пользователя
Antoska
 
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:22
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ..... 2006-2008 Sorento 2,4 LX серебро
2008-2011 Sorento 3,3 EX черный
2011-2013 Sorento 3,3 EX серебро ЧипиКо Edition
Теперь Land Rover Discovery 4 HSE!

Re: Sorento UM. Дизель 2.2 vs Бензин 3.3

Сообщение maiki » 10 дек 2015, 17:08

Для Bort550. Как-то не корректно сравнивать дизель прошлого века -2,5л.- и современный. Хотя если хотите,- то можно, но тогда с Тойота Прадо, правда он 3,0л., но по крутящему моменту почти - паритет. Но вы же(надеюсь) не будете сравнивать Соренто и Прадо...

Добавлено через 43 минуты 5 секунд:
Wfred писал(а):Вы, специалисты!!!! Живущие в Москве и рядом... Подумайте ещё о людях в областях! У нас с дизелем пока все плохо!

Извините, но ваш друг или вы где-то лукавите. Поясню. Первое: Я живу в Иркутске,наши и приезжие дальнобойщики ругают Иркутскую соляру, в пример приводят и Красноярскую и Новосибирскую, и рассказывают что чем ближе к Центру тем лучше. Второе: Последние 10 лет я сам лично торгую з/ч на ГАЗ, и каждый день общаюсь с владельцами ГАЗелей, и в основном они владельцы бензиновых авто (ЗМЗ-405, УМЗ-4216), а владельцы Газелей с дв. Cummins приходят только за маслом и фильтрами и после 200 000 за дисками сцепления! Кстати после разговоров с ними я стал присматриваться к дизелям. Сам в свои 52 года имею 1 класс(ещё тот советский) и последние 25 лет имел и работал только на японских и шведских легковых авто с бензиновыми моторами(соврал - 1 год работал на диз.Хайсе) , а прошедший год и 43000 км были первыми на "тяжелом" топливе в личном пользовании. Поэтому, считаю, я "в теме" и повторяюсь - вы или ваш друг - Лукавите!
maiki
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 16:03
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Sorento UM. Дизель 2.2 vs Бензин 3.3

Сообщение Ramb » 10 дек 2015, 17:53

Wfred
очень печально... что ваш друг не имеет культуры обращение с дизелями... в хозяйствах старые ямз по 4 сезона без переборки ходят... есть пример у соседа 2 валдая (новый и старый), 2 газели некс, и 1 газел со старым каменсом ...
только газелька мозги парить начала при пробеге за 150к и то только потому что водилу дятла посадили... который просто не обслуживал её на протяжении примерно 60к... даже масло не менял... и жива зараза, даже турбина не сдохла хотя лопнула ухо крепление... тока форсы мозги попарили... подшаманили и продали и до сих пор бегает...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Sorento Prime с бензином V6

Сообщение operator » 10 дек 2015, 17:57

Wfred писал(а):У меня у друга транспортная компания! Купил новых дизельных газелей! Заправляется на дорогой и проверенной заправке, все хорошо, доволен как слон. Встречаемся через пол года, говорю, ну как? Отвечает, я уже 3 двигателя поменял, два на подходе, каждые 1,5-2 месяца чистка форсунок!!!
Если это даже и правда, то уверен, что причина кроется скорее в марке купленных им автомобилей или в неграмотной эксплуатации. Но уж, наверняка, не в топливе.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Sorento UM. Дизель 2.2 vs Бензин 3.3

Сообщение Wfred » 10 дек 2015, 18:14

Все водители которые у него работают, машины со временем переходят в собственность! Лично знаю 2 водителей! Лично с ними разговаривал! Если они врут, то и я вру! Но сам видел 2 двигателя снятых и стоящих на продаже в интернете. Может просто нам с соляркой везёт.... Но что есть, то есть! И ещё, у меня у знакомого навара дизельная! И я часто вижу с окна как он её при -17 феном под окном заводит!!!!)))))
Wfred
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 10:16
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Фёдор
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Sorento UM. Дизель 2.2 vs Бензин 3.3

Сообщение operator » 10 дек 2015, 18:23

Wfred
Ничего против "ГАЗелей" не имею, но сравнивать их с корейцами некорректно. Совершенно разный уровень.
У Sorento, начиная с XM, проблем с двигателем нет вообще. Научились делать. Есть надежда, что и в UM в этом плане всё будет стабильно.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Sorento UM. Дизель 2.2 vs Бензин 3.3

Сообщение Bort550 » 10 дек 2015, 18:43

maiki писал(а):Для Bort550. Как-то не корректно сравнивать дизель прошлого века -2,5л.- и современный. Хотя если хотите,- то можно, но тогда с Тойота Прадо, правда он 3,0л., но по крутящему моменту почти - паритет. Но вы же(надеюсь) не будете сравнивать Соренто и Прадо...

Да будь дизель хоть трижды современен, ничего он не сделает с плохим топливом и холодом. Мотор Прадо жрет соляру с цетаном 48 спокойно, но форсунки дохнут от серы Евро-3, так же как и на Соренто.
Мой Соренио, как остановишься на перекрестке, сразу остывал на глазах и врубал вебасту автоматически. У кого ее не было мерзли.

Я проехал на дизеле 200 тыс, на бензине уже 150 тыс. Там и там стоял оттарированный мультиторникс. Так вот средний расход на дизеле 12,5 на сотню( это без учета что съела вебаста), бензин 14,5 считайте сами. Пробеги у меня больше по межгороду. Допускаю,что по городским пробкам ситуация будет другая, не в пользу бензина.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
operator писал(а):Wfred
У Sorento, начиная с XM, проблем с двигателем нет вообще. Научились делать.

Заправляйте его солярой с тепловоза и заводите на холодную каждое утро и сдохнет Ваш дизель как пить дать. Легко говорить когда машина мороза не видела и с Евро 3 не знакома.
С уважением, Владислав.
Аватара пользователя
Bort550
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 05:43
Откуда: Омск-Ишим
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (140 л/с),TOD, MT 2005

Re: Sorento UM. Дизель 2.2 vs Бензин 3.3

Сообщение maiki » 10 дек 2015, 19:16

Прошлую зиму в -37 (холоднее не было) - был на т/б, и после 15 часовой стоянки завёлся с брелка. Через 10 мин. пришел проверить, а в машине уже комфортно благодаря эл. тэнам. После полного прогрева, t двигателя не падает даже на холостых! С АЗС сильно не замарачиваюсь - Роснефть, БРК, и Крайс - разницы не замечал, нонеймом и тепловозом не пользовался. Еще вопрос: А чем вам Е-3 не угодил?
maiki
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 16:03
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Sorento UM. Дизель 2.2 vs Бензин 3.3

Сообщение Ramb » 10 дек 2015, 19:56

Wfred
солярка и капиталка ни как не связана... она связана только с отсутствием обслуживание машины...

Wfred писал(а): И ещё, у меня у знакомого навара дизельная! И я часто вижу с окна как он её при -17 феном под окном заводит!!!!)))))

у нас на форуме есть ребята на сорика и на дизельных куда северней тебя (если ты верно указал свой город) и - 35 это только прилюдия... и ездят
а если не заводится это только означает что в машине не исправность... и её не ремонтируют...(

Добавлено через 10 минут 28 секунд:
Bort550 писал(а):Заправляйте его солярой с тепловоза и заводите на холодную каждое утро и сдохнет Ваш дизель как пить дать. Легко говорить когда машина мороза не видела и с Евро 3 не знакома.


у меня не умерла... каждый день ... + поездки по регионам... юг и восток... при этом я рву машину по полной ...
и я не не один, у меня то всего 130к+ а ребята по 200к ходят без проблем

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
но что мне нравится в V6 так как он работает... я катался на санте 2 ...
вот бы V6 дизель 2,5 ставили бы на сорик вот это был бы номер))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Sorento UM. Дизель 2.2 vs Бензин 3.3

Сообщение Bort550 » 10 дек 2015, 21:50

maiki писал(а): А чем вам Е-3 не угодил?

А Вы почитайте сертификат на заправке.
Посмотрите какой цетан, сколько серы.
Современные дизеля высокофорсированы, высокая степень сжатия, а вы им 45-48 цетановое число.
Попробуйте заправить современный бензиновый автомобиль например А-72 (помните такой был) и посмотрите на его конвульсии.
А вы в курсе, что сера в солярке в старых системах питания дизелей выступает смазкой.
Но стоит дать давление в рейле( в современных дизелях), как она превращается в абразив и так прогрызает форсунки, что они теряют гидроплотность уже к 50-70 тыс пробега.
Моя главная мысль такова-не дизель плох, условия эксплуатации не подходят.
С уважением, Владислав.
Аватара пользователя
Bort550
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 05:43
Откуда: Омск-Ишим
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (140 л/с),TOD, MT 2005

Re: Sorento UM. Дизель 2.2 vs Бензин 3.3

Сообщение maiki » 11 дек 2015, 06:55

Владислав, в Е-3 цетановое число, не менее 55 :)

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
Правда серы до 350, но в Е-2 было ещё хуже 500 мг/кг

Добавлено через 7 минут 20 секунд:
с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.
К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

Добавлено через 23 минуты 29 секунд:
Не знаю правда или нет, но когда выбирал машину, менеджер в ДЦ рассказывал, что для нашего рынка у форсунок другая характеристика распыла дизтоплива, специально адаптированная под наше топливо... Хорошо если так :D
maiki
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 16:03
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1