chaos писал(а):А смысл тогда брать дизель? Он же и в обслуге дороже выходит? Или, как выше писали, дизель- это религия? Просто хочу понять в чем плюс дизеля от бензина, если разница по расходу топлива почти нулевая?!
1. Разница не нулевая: город 14,4 против 10,1; трасса 8,3 против 6,4; микс 10,5 против 7,8. Заявлено на сайте, но я не верю, что 3,3 будет есть меньше пятнашки по городу и десятки по трассе. В больший расход - поверю, в меньший - нет.
2. Дизель нечувствителен к загрузке ни по расходу, ни по динамике.
3. У 2,2 CRDi очень неплохая репутация.
6. У меня на баке солярки есть нон-стоп по ~900км. Дважды. Первый раз еще посуху, второй - по снегу. То есть я гарантировано доезжал до нормальной АЗС не тратя время и не перехватываясь на ноунеймах. В повседневке это значит, что заливаюсь около одного раза в две недели. Средний километраж в будни 100-120 микс.
7. Цены на топливо и обслугу, при покупке довольно дорогой машины как правило не учитываются. Учитывается удобство эксплуатации.
Сорик куплен в конце июля. На сегодня пробег около 14к.
Добавлено через 9 минут 36 секунд:
Bort550 писал(а):Зима и дизель у нас несовместимые вещи.
Говенная соляра и зима не совместимы. Тип двигателя здесь ни при чем.
Для постижения дзена, считаем температуру в горшке дизеля на цикле сжатия и смотрим делают ли погоду вшивые минус 30-40 градусов.
Вот текучесть и фильтруемость топлива - это да. Если насос откусить солярку не может, то никуда не поедем, если откусил - то заведется.
Зажигалка в тех же условиях завист от температуры испаряемости бензина, если она выше текущей - быстро мокнут свечи и привет.