Аргументация выбора дизеля для Sorento XM

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Почему выбрали дизель?

Экономично
17
28%
Привычно
8
13%
По советам
7
11%
Эксперимент
14
23%
Заставили :)
2
3%
Свой ответ...
13
21%
 
Всего голосов : 61

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Ramb » 02 ноя 2013, 10:49

регион 63

хммм вы видать не смотрите и не следите за гонками ... если брать ауди то последних пяти лет (а если прибавить сюда «фиктивную» победу Bentley в 2003 году, построенную на базе гоночного прототипа Audi R8, то и всех девяти) – компания Audi – заставила помучаться соперников ещё до старта,
а если посмотреть еще внимательней то еще пежо ездит на дизелях ... и большинство команд планирует переход на дизеля...
сейчас правда они пошли по стопам венья гибридов и начали делать гибридные дизеля... но все же

то что эти гонки высоко технологичные и на выносливость показываю что дизеля более приспособлены к гонка...
откуда взялась система Команд-рейд из гонок ле-ман... а потом эту систему применили на двигателях TSI
и это показывает их высокие эксплуатационные показатели

по пассату скажу что разгон по паспорту у меня мкпп был 8,6 да он примерно был... но по факту по ощущений ехал он вяло (хотя ребята из ВАГА хотели сделать из бензина дизель) и после 140 она вяло разгонялась... хотя свои паспортные значения она подтвердила... но она и весит 1.5 тоны... а сорь ему что с 0 - 100 что 120 - 160 один фиг ... его держит только коробка... больно она тормознутая... при этом он весит 2.2 тоны

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Виктор Ишимский

ох вы не знаете скрытых возможностей для дизелей! я раньше тоже любителем тюнинХа... свой турбо ТАЗ накачивал... кстати очень не плохо получалось)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 11:14

Ramb
Я повторю вопросы. Сколько гонок выиграли дизели и сколько бензинки? Почему ты решил, что выигрывал именно момент, а не мощность? Сколько дизелей среди самых быстрых спорткаров в мире? Есть ли они хотя бы в первой двадцатке?

Ramb писал(а):но она и весит 1.5 тоны..

Но у неё и момент чуть ли не в два раза меньше, а по вашей версии ведь именно момент отвечает за динамику?

Ramb писал(а):у меня мкпп был 8,6 да он примерно был... но по факту по ощущений ехал он вяло (хотя ребята из ВАГА хотели сделать из бензина дизель) и после 140 она вяло разгонялась...

Интересно, 8,6 сек до сотни - слабый мотор и вялый разгон, а 9,9 (пусть 9,5) сек - отличная динамика? Самовнушение? А после 140 нужно просто правильно передачу выбирать, бензинка обороты любит. Йетька с DSG при педали в пол на высокой скорости пинается будь здоров, недавно только в Саратов гонял - пуляет с любой скорости. Жаль, сравнительный заезд не можем сделать.

Я выше ссылку дал на статью в За Рулем, там все разжевано. Предлагаю закончить на этом обсуждение теории. Либо продолжить после прочтения статьи в другой теме. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение sotesu » 02 ноя 2013, 11:25

регион 63

Вес учитывай !)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 11:29

sotesu писал(а):Вес учитывай !)

Он не на столько меньше, насколько ниже момент))) И потом, Ramb утверждает, что несмотря на разницу в весе пассат проигрывает в динамике сорентору. Йетька тяжелее, выше, на роботе, да ещё и полноприводный - динамика должна быть похуже пассата, но я готов к сравнению. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Виктор Ишимский » 02 ноя 2013, 11:45

Ramb писал(а):ох вы не знаете скрытых возможностей для дизелей!


Что охаешь ахаешь с больницы пишешь чтоле? Предел оборотов дизелей 2500 -3000 об, после начинается неполное сгорание топлива, парабола начинает быстро падать вниз, далее идёт потеря мощности,
крутяшего момента и.т.д. У бензиновых двигателей эта парабола идёт плавно в верх до самой конечной точки. Есть бензиновые двигатели работают и на 20000 т\об а дизелю можно мечтать из далека.
Ответь мне на такой вопрос; почему в европе берут больше дизеля?
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 02 ноя 2013, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Ramb » 02 ноя 2013, 11:50

регион 63

так я же написал последние 9 лет выигрывают только дизеля причем всей командой на подиум приезжают... если хочешь можно по всем гонкам сетку найти...

так правильно пассат разгоняется до сотни быстрее поскольку он весить меньше и аэродинамическое сопротивление у него меньше... а на скорости больше 100 когда воздух становится как желе сопротивление действующая на машину увеличивает... и при это динамика пассат ухудшается а сорю с его размерами и габаритами нет... вот тут и нужен момент а не мощность... после 100 играет роль только тяга... можно сказать машина пашет воздух... поскольку это главное препятствие разгону

по разгону я спорить не буду гонялся и с пассатом и со шкодой октавия... да они только до ста шустры... но на мкаде на скорости после 140 - 170 ... я с ними играючи катаюсь...
и уж на то пошло ети легче чем пассат... ну не намного на чучуть но легче...

Добавлено через 12 минут 48 секунд:
Виктор Ишимский

а причем здесь обороты???? какая разница на каких оборотах достигается максимальная мощность...
все эти проблемы убирает трансмиссия собственно это её и задача...

современные дизеля крутятся выше 3 тысяч ... просто технология еще не пришла в массы...

да даже пусть у него полка мощности до 3 передаточные отношения подобрал и все ... ну если стоковый 2.2 при минимальных настройка даёт прирос 29% мощности и момента 23% только мозгами... такой же показатель как и на турбо бензине... а если пойти дальше интеллект турбина впуск голова ... то такой самолет можно получить))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Виктор Ишимский » 02 ноя 2013, 12:18

Ramb писал(а): а причем здесь обороты???? какая разница на каких оборотах достигается максимальная мощность...


Это и есть приемистость, регион 63 за это уже говорил.
За передаточные числа по мере их увелечение на дизеле крутящий момент оч. здорово падает

Ramb писал(а):то такой самолет можно получить))))


Не в жисть, многие производители ставили на гоночные авто но отказались. Без иронии, ставили дизеля и на винтовые самолёты но быстро также отказались.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Ramb » 02 ноя 2013, 12:39

Виктор Ишимский

вы что то не понимаете ... если я подберу передаточное отношение так что бы скорость вращения ведомый шестерни было одинакова а ведущая разная... я раньше экспериментировал на жигулях с рядами для коробки и главными парами... и могу с уверенностью сказать что коробку можно подобрать под любой диапазон работы двигателя...
по моменту... при правильной подобрано трансмиссии... каждая передача работает от начала пика кривой момента до конца пика мощности... это идеал... на практике это вычисляется процентным соотношением от первой передачи где этот показатель раздвинут и с последующим увеличение отношения этот показатель уменьшается...
но для разных гонок применяются разные отношения... я раньше в любительском ралли участвовал... так для своего таза я использовал наборы с двух рядов... поскольку мне нужно было первые 3 передачи одного отношения а 4 и 5 более длинные
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Виктор Ишимский » 02 ноя 2013, 12:51

Ramb зачем загон городишь. на наших машинах это всё подобрано а изменении в трансмиссии одного, непременно приведёт к потере другого!

пример за производителей привёл этажом выше.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 13:03

Ramb писал(а):вот тут и нужен момент а не мощность... после 100 играет роль только тяга...

Статью так и не прочитал? Жаль, пришло бы понимание, что есть мощность и что момент.

Ramb писал(а):они только до ста шустры... но на мкаде на скорости после 140 - 170 ... я с ними играючи катаюсь...

Сейчас глянул видео разгона до 160 км/ч сорентора и пассата 1,8tsi... Пассат примерно на секунду быстрее во всем диапазоне скоростей. Да, оценка субъективна (могу ссылки дать), но ни о каком подавляющем преимуществе Соренто уж точно речи нет. За Йетьку уже говорил - пуляет с любых скоростей, главное на 6-й с малых оборотов не разгоняться, тут дизель бесспорно рулит.

Ramb писал(а):а причем здесь обороты????

Чем выше обороты, тем меньше будет величина момента, необходимого для выполнения одной и той же работы, читай для получения той же мощности. У двигателя болида Формулы-1 крутящий момент чуть ли не в полтора раза меньше, чем у тебя, но обороты под 20 тысяч - есть желание с ним потягаться на трассе?)))

Ramb писал(а):если я подберу передаточное отношение

Возьмем два двигателя. У одного макс. крутящий момент 400 нм на 2000 об/мин, у другого - 300 нм на 4500 об/мин (кстати, это примерные характеристики дизеля 2,5 и бензинки 3,3 классического соренто). Но это на валу! Так вот, если ты теперь подберешь передаточные числа трансмиссий так, чтобы при одной и той же скорости движения авто оба двигателя работали с максимальной отдачей по моменту (на 2000 и 4500 об/мин соответственно) - как думаешь, каким будет момент на колесах?

ЗЫ. Пересмотрел ещё раз видео разгона Сорентора до 160 км/ч. На ролике отчетливо видно, что автомат при разгоне в пол держит обороты двигателя в районе 3-4 тыс об/мин. Но на таких оборотах (после 2500) момент у дизеля только падает, а растет именно мощность! Так причем здесь момент?

Добавлено через 1 час 24 минуты 27 секунд:
sotesu писал(а):Вес учитывай !)

Ramb писал(а): ети легче чем пассат... ну не намного на чучуть но легче...

Глянул цифры.

Соренто 2,2 197 л.с. 421 нм 1810 кг. Энерговооруженность: 109 л/с и 232 нм на тонну.
Пассат 1,8tsi - 152 л.с. 250 нм 1505 кг. Энерговооруженность: 101 л/с и 166 нм на тонну
Йети чуть тяжелее - 1540 кг, двигатель тот же, соответственно и энерговооруженность поменьше: 98,7 л/с и 162 нм на тонну.

Так что, Соренто самый энерговооруженный! :D

Масса снаряженная, данные из одного источника.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Виктор Ишимский » 02 ноя 2013, 14:53

Не вижу разницы в разгоне.

Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 02 ноя 2013, 14:58

регион 63 писал(а): ведь именно момент отвечает за динамику?
именно. Максимальную скорость, при одинаковой трансмиссии, покажут одинаково два разных двигателя (бенз/дизель) с одинаковой мощностью. А вот динамика, ускорение - как скорость изменения скорости - лучше будет при этом у более моментного двигателя. Поэтому сорентовский турбодизель и считают таким "легким на подъем", шустрым и "прыгучим".
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 15:00

Виктор Ишимский писал(а):Не вижу разницы в разгоне.

Поначалу разница в секунду, потом, чем выше скорость, разница увеличивается. Со 140 до 160 дизель уже секунды на 4 быстрее разгоняется.

Echelon писал(а):ускорение - как скорость изменения скорости - лучше будет при этом у более моментного двигателя.

Сергей, ну спрошу и у тебя тогда. :D Зачем тогда при разгоне в пол обороты у дизеля поддерживаются в районе 3000-4000 об/мин? Это обороты как раз максимальной мощности, а не момента. Пик момента остался далеко позади - на 2500 об/мин! Проведи эксперимент, в ручном режиме держи обороты при разгоне в диапазоне 1800-2500 об/мин, исходя их твоих выводов, дизель в таком режиме разгонится быстрее. Сможешь доказать подобное?

Echelon писал(а):Поэтому сорентовский турбодизель и считают таким "легким на подъем", шустрым и "прыгучим".

Его таковым считают, потому что он тянет с низов, в отличие от бензинки, которая на этих оборотах вообще не едет. Но если говорить о максимально возможном ускорении, то при равной мощности и разгон будет одинаковым, т.к. он зависит только от мощности. Бензинка при этом будет крутиться на 5500-6000 об/мин, а дизель на 3500-4000 об. Мощность, и только мощность величина характеризующая количество энергии или работы. На выполнение определенной работы (разгон до 100, например) требуется определенная энергия и момент тут совсем ни при делах. Момент же может быть сколь угодно большим в определенный период, даже если работа вообще не выполняется, вспомни заржавевший болт, который пытаются открутить - момент на ключе есть, а движения нет.
Последний раз редактировалось регион 63 02 ноя 2013, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Виктор Ишимский » 02 ноя 2013, 15:17

регион 63
до сотни вроде по 10 секунд у обоих, далее до 160 явно бензин проигрывает несколько секунд.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 02 ноя 2013, 15:18

регион 63 писал(а):Сергей, ну спрошу и у тебя тогда. :D Зачем тогда при разгоне в пол обороты у дизеля поддерживаются в районе 3000-4000 об/мин? Это обороты как раз максимальной мощности, а не момента. Пик момента остался далеко позади - на 2500 об/мин! Проведи эксперимент, в ручном режиме держи обороты при разгоне в диапазоне 1800-2500 об/мин, исходя их твоих выводов, дизель в таком режиме разгонится быстрее. Сможешь доказать подобное?
По тем же причинам, почему и у бензинового двигателя при интенсивном разгоне обороты держаться в определенном (не полном) диапазоне. Электроника подбирает момент переключений и обороты исходя из передаточного числа следующей ступени. Но у обоих типов двигателя сначала происходит разгон на низшей передаче до красной зоны (максимальной мощности), а дальше набор происходит с оборотов, соответствующих очередной передаче при текущей набранной скорости (скорости вращения колес).
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2