Ramb писал(а):но она и весит 1.5 тоны..
Ramb писал(а):у меня мкпп был 8,6 да он примерно был... но по факту по ощущений ехал он вяло (хотя ребята из ВАГА хотели сделать из бензина дизель) и после 140 она вяло разгонялась...
Ramb писал(а):ох вы не знаете скрытых возможностей для дизелей!
Ramb писал(а): а причем здесь обороты???? какая разница на каких оборотах достигается максимальная мощность...
Ramb писал(а):то такой самолет можно получить))))
Ramb писал(а):вот тут и нужен момент а не мощность... после 100 играет роль только тяга...
Ramb писал(а):они только до ста шустры... но на мкаде на скорости после 140 - 170 ... я с ними играючи катаюсь...
Ramb писал(а):а причем здесь обороты????
Ramb писал(а):если я подберу передаточное отношение
sotesu писал(а):Вес учитывай !)
Ramb писал(а): ети легче чем пассат... ну не намного на чучуть но легче...
именно. Максимальную скорость, при одинаковой трансмиссии, покажут одинаково два разных двигателя (бенз/дизель) с одинаковой мощностью. А вот динамика, ускорение - как скорость изменения скорости - лучше будет при этом у более моментного двигателя. Поэтому сорентовский турбодизель и считают таким "легким на подъем", шустрым и "прыгучим".регион 63 писал(а): ведь именно момент отвечает за динамику?
Виктор Ишимский писал(а):Не вижу разницы в разгоне.
Echelon писал(а):ускорение - как скорость изменения скорости - лучше будет при этом у более моментного двигателя.
Echelon писал(а):Поэтому сорентовский турбодизель и считают таким "легким на подъем", шустрым и "прыгучим".
По тем же причинам, почему и у бензинового двигателя при интенсивном разгоне обороты держаться в определенном (не полном) диапазоне. Электроника подбирает момент переключений и обороты исходя из передаточного числа следующей ступени. Но у обоих типов двигателя сначала происходит разгон на низшей передаче до красной зоны (максимальной мощности), а дальше набор происходит с оборотов, соответствующих очередной передаче при текущей набранной скорости (скорости вращения колес).регион 63 писал(а):Сергей, ну спрошу и у тебя тогда. Зачем тогда при разгоне в пол обороты у дизеля поддерживаются в районе 3000-4000 об/мин? Это обороты как раз максимальной мощности, а не момента. Пик момента остался далеко позади - на 2500 об/мин! Проведи эксперимент, в ручном режиме держи обороты при разгоне в диапазоне 1800-2500 об/мин, исходя их твоих выводов, дизель в таком режиме разгонится быстрее. Сможешь доказать подобное?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2