Страница 1 из 36

Турботаймер на до ли?

СообщениеДобавлено: 21 май 2006, 00:08
Jorikfon
В составе сигналки можно приладить турботаймер. Нужен ли он для дизельной соренты?

СообщениеДобавлено: 21 май 2006, 08:40
ААС 433
Я думаю, что надо, турбина то есть. Но в Оренбурге я нашел только в одном месте, и то сказали, что именно на соренто поставить ее невозможно :shock: . Так сказал менеджер. На вопрос почему, он ответил, что несоображает. С мастером поговорю на неделе, отпишусь

СообщениеДобавлено: 21 май 2006, 15:07
Jorikfon
Ну насколько я понимаю принцип работы, но сложностей нет. Железяка не глушит сразу мотор, после вытягивания ключа, а дает ему поработать от десятка секунд до нескольких минут в зависимости от настройки. Более продвинутые штуки смотрят по оборотам двигателя и подключаются к тахометру... Соотвтественно принимают решение о времени работы самостоятельно. Цена вопроса 50$ без установки. Единственно проблема если есть иммобилайзер, но его ведь можно обойти, толку со штатного не так много...

Re: Турботаймер на до ли?

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 11:17
FRUKT
Jorikfon писал(а):В составе сигналки можно приладить турботаймер. Нужен ли он для дизельной соренты?


Если кратко, то НУЖЕН!

СообщениеДобавлено: 23 май 2006, 10:52
BeetleJuice
Скажу так, если не влом сидеть после поезки по трассе на больших скоростях пару минут, то не надо. Ну а если влом, то любая б.м. приличная сигналка предоставляет эту возможность.

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 10:17
ААС 433
Установил турбо таймер :D . Короче получается так: когда выключаешь зажигание, где то на пол секунды пропадает напряжение, а потом идет поддержка зажигания турботаймером. Вот за эту пол секунды успевает заглохнуть двигатель. Мы поставили конденсатор через диодный мост, и в эту паузу конденсатор отдает напряжение и двигатель работает :D

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 13:02
Jorikfon
А схему подключения нельзя ли в студию? И что за турботаймер втромили?

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 10:43
ААС 433
Принцип я рассказал установщикам (ставил в сервисе) они сгоняли в магазин, купили конденсатор, и поставили. А турботаймер называется так:"RED SCORPIO TURBO TIMER"

Re: Турботаймер на до ли?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 12:08
Adil
Jorikfon писал(а):В составе сигналки можно приладить турботаймер. Нужен ли он для дизельной соренты?


Для дизельной Соренты нужен! А непосредственно нужен для турбонадува! С турботаймером турбина дольше прослужит! При езде в турбине образуется очень высокая температура. Когда глушится двигатель сразу, раскаленная турбина образует из масла нагар. При турботаймере, масло циркулирует и не доходит до температуры горения. Одновременно это время происходит охлаждение турбины.
Сейчас много сигналок с турботаймером. Например, Tomahawk 9010, 9020, 9030 и т.д.
У меня на покупку сигналки 9030 и установку с гарантией на 1 год ушло 230 долларов.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 18:24
Kostik
Интересно а почему турботаймер на заводе не устанавливают?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 16:33
Кирилл
Kostik писал(а):Интересно а почему турботаймер на заводе не устанавливают?


его не устанавливают потому что он на фик не нужен по большому счёту., как турбина Соренто дизельный по гарантии проходит (я б/у покупал) ХЗ., слышал что на те же крузаки с турбиной идет гарантия на турбину 100 тыщ км., при этом после дальней поездки ты можешь вообще не заморачиватся а сразу глушить авто и ни чего с твоей турбиной не случится (скорей всего) ну а если же всеже СЛУЧИТСЯ то тебе поменяют турбину без лишних вопросах., сама турбина расчитана на 150-200 тыщ км , потом её все равно нужно будет поменять. по городу турботаймер совершенно ненужен, только горючее кушает. ,ведь когда куда то приезжаешь обороты сбрасываешь как ни крути пока по двору едишь или же место порковочное найдешь едешь медленно, этого в полне достаточно, ну а если по трассе проехали то можно и постоять пару минут. вот, да и производитель думаю не пожадничал бы поставить турботаймер если бы он был действительно нужжен. назовите хотя бы одну машину в которой есть заводской турботаймер ? :idea:

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 06:25
Страусь
Кирилл писал(а):
Kostik писал(а):Интересно а почему турботаймер на заводе не устанавливают?


его не устанавливают потому что он на фик не нужен по большому счёту., как турбина Соренто дизельный по гарантии проходит (я б/у покупал) ХЗ., слышал что на те же крузаки с турбиной идет гарантия на турбину 100 тыщ км., при этом после дальней поездки ты можешь вообще не заморачиватся а сразу глушить авто и ни чего с твоей турбиной не случится (скорей всего) ну а если же всеже СЛУЧИТСЯ то тебе поменяют турбину без лишних вопросах., сама турбина расчитана на 150-200 тыщ км , потом её все равно нужно будет поменять. по городу турботаймер совершенно ненужен, только горючее кушает. ,ведь когда куда то приезжаешь обороты сбрасываешь как ни крути пока по двору едишь или же место порковочное найдешь едешь медленно, этого в полне достаточно, ну а если по трассе проехали то можно и постоять пару минут. вот, да и производитель думаю не пожадничал бы поставить турботаймер если бы он был действительно нужжен. назовите хотя бы одну машину в которой есть заводской турботаймер ? :idea:

А мне кажется тут дело в безопасности. Производитель не хочет связываться с машиной работающей самой по себе. Почитай доку - там за каждой строкой видна безопасность. А тут машина, которая будет работать без водителя. Вот и не ставят. Проще заставить юзера сидеть и самому ждать. А если ему надоест, то он на СВОЙ страх и риск заведет такую систему.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 16:41
Кирилл
Страусь согласен. ,чем не вариант, но помоему не очень убедительно

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 23:43
ААС 433
Кирилл писал(а):
Kostik писал(а):Интересно а почему турботаймер на заводе не устанавливают?

назовите хотя бы одну машину в которой есть заводской турботаймер ? :idea:

Субару Форестер :idea: , правда бензиновый :roll:

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 21:14
Гость
Форик - вообще легенда... и чего Субарцы не делают Сорент? Сто процентов была бы еще и дешевле корейской :lol: