Зависит от модели сигналки. Какие-то активируют ТТ только при поднятом "ручнике", какие-то только при закрытых передних дверях, какие-то при нажатии педали тормоза во время выключения зажигания. Вариантов может быть куча.HOMJAK писал(а):Интересует в какие цепи обычно это пристраивается,например как то завязан на ручник,куда еще могут подключать?
Применительно к Москве - два-три часа толкания в пробках. Про другие города не скажу.G.R.O.M.86 писал(а):Нормальная эксплуатация (что они этим хотели сказать ?
Откуда дровишки то? Нетурбированные двигатели выключают сразу же без тарахтения, хотя по маслу там те же самые условия.nwolf писал(а):но и вашему двигателю, от нагрева турбины, нагревается масло
Видимо, из-за экологических ограничений в Европах - коллеги из Германии писали, что там мигом оштрафуют, если под окнами машина трындычать будет. Да и турбтотаймить далеко не всегда надо, по крайней мере, при существующих в Европах ограничениях скорости в городе (во многих странах 50км/ч) и строгом соблюдении этих ограничений, нужды в турботайминге вообще нет.Hadmin писал(а):Странно почему производитель предупреждает о необходимости охладить турбину, но ТТ не ставит.
ShineOn писал(а):Откуда дровишки то? Нетурбированные двигатели выключают сразу же без тарахтения, хотя по маслу там те же самые условия.
Если имелось ввиду, что турбина способна настолько сильно разогреть масло - то позволю себе усомниться, как минимум, до получения документального подтверждения.
Командор писал(а):Если кому интересно, турбина в сборе стоит 110 428,92р.
CHiRus писал(а):Боюсь подумать, сколько стоит двигатель в сборе. Наверное 1,5 автомобиля
Командор писал(а):92р.
zavgar писал(а): а она уже минут 40 на холостом тарахтит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1