Турботаймер

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Турботаймер

Сообщение G.R.O.M.86 » 20 окт 2010, 23:04

Кстати: при установке отдельного блока турботаймера система обхода имобелайзера не нужна, иммобилайзер опрашивает чип только при заводке авто.
В мануале подробно описано про время работы на холостых оборотах :
Нормальная эксплуатация (что они этим хотели сказать ? :D )))) - НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Высокоскоростное вождение : до 80 км.ч - 20 СЕК.
до 100 км.ч - 1 МИН.
Скорость выше 100 км.ч, затяжные подьемы, спуски и.т.д. - около 2 МИН.
G.R.O.M.86
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 20:54
Откуда: ХМАО 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турботаймер

Сообщение ShineOn » 21 окт 2010, 12:51

HOMJAK писал(а):Интересует в какие цепи обычно это пристраивается,например как то завязан на ручник,куда еще могут подключать?
Зависит от модели сигналки. Какие-то активируют ТТ только при поднятом "ручнике", какие-то только при закрытых передних дверях, какие-то при нажатии педали тормоза во время выключения зажигания. Вариантов может быть куча.

G.R.O.M.86 писал(а):Нормальная эксплуатация (что они этим хотели сказать ?
Применительно к Москве - два-три часа толкания в пробках. :) Про другие города не скажу.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Турботаймер

Сообщение nwolf » 31 окт 2010, 20:09

"тарахтение на холостых" нужно не только турбине (нагрев горячей части до 500-700 градусов) но и вашему двигателю, от нагрева турбины, нагревается масло. Я думаю не нужно объяснять что будет если тупо выключить двигатель, с перегретым маслом? а оно легко может до 100..110 градусов прогревается.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турботаймер

Сообщение ShineOn » 01 ноя 2010, 16:02

nwolf писал(а):но и вашему двигателю, от нагрева турбины, нагревается масло
Откуда дровишки то? Нетурбированные двигатели выключают сразу же без тарахтения, хотя по маслу там те же самые условия.

Если имелось ввиду, что турбина способна настолько сильно разогреть масло - то позволю себе усомниться, как минимум, до получения документального подтверждения.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Турботаймер

Сообщение Hadmin » 01 ноя 2010, 21:20

Доброго всем времени суток. Считаю что ТТ просто необходим. Установил "умный" ТТ (выбирает время работы в зависимости от оборотов двигателя) в центре тюнинга за 4 т.р. за все + 2 года гарантии. Программируется и если необходимо - нажимаешь на кнопочку и машина сразу глохнет. Единственное попросил отключить блокировку, типа: на ручник, на паркинг и т.д.. Решил контролировать сам. За год никаких проблем. Сигналка с автозапуском друг другу они не мешают. Странно почему производитель предупреждает о необходимости охладить турбину, но ТТ не ставит. Видимо для сервисов старается. А масло коксуется в трубках, а не в турбине (так спецы сказали). Так что ТТ это хорошо.
Последний раз редактировалось Hadmin 08 ноя 2010, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Турботаймер

Сообщение ShineOn » 02 ноя 2010, 16:55

Hadmin писал(а):Странно почему производитель предупреждает о необходимости охладить турбину, но ТТ не ставит.
Видимо, из-за экологических ограничений в Европах - коллеги из Германии писали, что там мигом оштрафуют, если под окнами машина трындычать будет. Да и турбтотаймить далеко не всегда надо, по крайней мере, при существующих в Европах ограничениях скорости в городе (во многих странах 50км/ч) и строгом соблюдении этих ограничений, нужды в турботайминге вообще нет.

А может просто тупо экономят... :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Турботаймер

Сообщение nwolf » 11 ноя 2010, 05:21

ShineOn писал(а):Откуда дровишки то? Нетурбированные двигатели выключают сразу же без тарахтения, хотя по маслу там те же самые условия.

Если имелось ввиду, что турбина способна настолько сильно разогреть масло - то позволю себе усомниться, как минимум, до получения документального подтверждения.

Дровишки из показаний датчиков Дефи, на моей хонду... турбовой и не турбовой, личный опыт в течении 3 лет. (2 лета турбо мотор, на зиму ставится атмосферник)
Да масло разогревается и на атмосферке до почти тех же температур, но и остывает быстрее. Вообще если уж чесно то просто не рекомендуется тут же глушить машину.
На атмосферке, спалил себе кольца, масло в жару + 40 разогрелось до 120 градусов, машина задымила через 100 км... но нужно было ехать.
На турбовом моторе, до 110 легко масло разргревалось после 10 км пробега.. при этом стоит маслокулер 6 рядов, и остывало на холостых только через 5 минут работы на холостых.
Обычно на высоконагруженные моторы ставят так называемый сендвич, где охлаждение масла происходит через минирадиатор, через который идет ОЖ (стоит на б18с тЫрПыр).
Еще раз повторюсь, если хотите нормальной продолжительной жизни вашему мотору, турбовый или атмосферка, то поставьте на сиге турботаймер... а если попедалировали перед стоянкой, то лучше вообще минут 5ть на холостых.

Добавил через 1 минуту
подтверждение не могу предоставить, ибо в сентябре на скорости 230 км\ч при 20 минутах езды угробил турбину, пришлось снять :(. масло кстати было всего 90 градусов :( Почему турба померла... не знаю.. может потому что кЕтай... может еще что.

Добавил через 2 дня
сегодня -7 на улице. пластиковый капот + войлок. морда без картонок, маслорадиатор 12 рядов. после прогрева на улице до 80 ОЖ градусов в течении 15 минут, темпер масла 50 градусов. Проехал 4 км до работы, темпер масла 60 градусов. А теперь представьте до скольки прогреется масло летом?
фотку если надо скину позже (вечером)
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Deonis » 31 янв 2011, 11:09

Хмм, Я за турбо таймер.
Оный нужен, чтобы турбина и улитка остывали равномерно, между лопатками и корпусом зазор 0.2-0.3 мм, если на морозе заглушить мотор, корпус охладится быстро, сожмется и прихватит турбину. пара прихватов- и замена. по этой же причине не рекомендуется газовать на непрогретом турбомоторе, иначе есть шанс накормить цилиндры лопатками. а еще турботаймер нужен, чтобы масло прокачивалось через подшипники при остывании, иначе при остановке мотора в горячей турбине оно может закоксоваться. в принципе вещь полезная в любом случае.
Проверено на Опеле))), благо хотел поставить гибрид и рассчитывал на данный результат.
Турбо Демон.
Hyundai Santa Fe fl 2.2 197л.с.
Opel Calibra Turbo 2.0 289 л.с.
Volkswagen Passat b3 1.8 90 л.с.
Аватара пользователя
Deonis
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 14:52
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Deonis
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Hyundai Santa Fe fl 2.2 197л.с.
Opel Calibra Turbo 289 л.с.
Volkswagen Passat b3 1.8 90 л.с.

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Командор » 08 фев 2011, 12:50

Если кому интересно, турбина в сборе стоит 110 428,92р.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение CHiRus » 15 фев 2011, 15:34

Командор писал(а):Если кому интересно, турбина в сборе стоит 110 428,92р.


Вот это ценообразование :lol: :lol: :lol:

12 турбин = 1 машина

Боюсь подумать, сколько стоит двигатель в сборе. Наверное 1,5 автомобиля :lol: :lol: :lol:
KIA Sorento New (2009г.в.) Изображение ВАЗ-21214 (2007г.в.) Изображение
Аватара пользователя
CHiRus
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:18
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Luxe, Бронза

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение viktor79 » 13 мар 2011, 23:08

CHiRus писал(а):Боюсь подумать, сколько стоит двигатель в сборе. Наверное 1,5 автомобиля :lol: :lol: :lol:

2.2 D = 297 508,50р. на exist.ru
viktor79
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чип-тюнинг

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Георгичь » 14 мар 2011, 08:47

Командор писал(а):92р.

Здорово придумано:D
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение zavgar » 14 мар 2011, 17:42

Поставил таймер на минуту, но главное не забыть ножник выжать и кнопочку без тормоза, а то в первый раз пришел, а она уже минут 40 на холостом тарахтит
zavgar
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Георгичь » 15 мар 2011, 08:50

zavgar писал(а): а она уже минут 40 на холостом тарахтит



У меня так же было сначало было,теперь ,как автомат работаю.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение AlexVel » 19 мар 2011, 21:49

Турбине надо остыть после длительной езды на повышенных оборотах,а какие обороты повышенные? 2000 это нормальный рабочий режим,и на
трассе соответствует 100км/ч. 3000-это уже 150,а где вы видели такие дороги(европпу не берем) где можно долго ехать с такой скоростью?
Это мой третий ТД.Первый отходил 260т.км. с турбиной было все в порядке и без таймера. На втором турбина накрылась на 235т.км.,но это
нормальный срок работы. Поэтому таймер на Сорик не ставил,а продавцам сигнализаций надо втереть вам побольше опций. Если бы он
влиял на срок службы,гарантийщики требовали бы его установки.
AlexVel
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 17:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1