Турботаймер

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Tocon » 12 мар 2013, 22:39

operator
Верно подмечено ,я про то же, все остальное домыслы каждого и решать индивидуально, сразу это через 10 секунд после движения по городу с минимальной скоростью или 30 секунд после умеренной езды по трассе. Тяжелая нагрузка - это отжигание в городе и сразу заглушил или по трассе и тоже заглушил - ИМХО.

А вообще, если человеку спокойнее, то можно и турботаймер на 5 минут ставить
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Dixis » 25 мар 2013, 13:48

а у меня под капотом после глушения двигателя издается еле слышный звон, я думаю турбина останавливается? или что это может быть?

Добавлено через 28 секунд:
а у меня под капотом после глушения двигателя издается еле слышный звон, я думаю турбина останавливается? или что это может быть?
Dixis
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 10:51
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение operator » 25 мар 2013, 16:03

Dixis писал(а):... под капотом после глушения двигателя издается еле слышный звон ... что это может быть?
Тема: Звуки под капотом после глушения двигателя


Добавлено:
Нормальная была тема: Тема: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI
Кому она мешала?! Все в одну кашу. И классик и гламур. Винегрет!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Турботаймер

Сообщение ShineOn » 26 мар 2013, 07:07

operator писал(а):ормальная была тема: Тема: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI
Кому она мешала?! Все в одну кашу. И классик и гламур. Винегрет!

Если ты сможешь на пальцах пояснить принципиальную разницу в охлаждении турбины (турботайминга) на этих двух двигателях - могу вернуть как было. Но лично я этой разницы не вижу. Причём более того, я не вижу такой же разницы и для турботайминга на любом турбированном двигателе, без разницы - дизельный или бензиновый. Общие принципы охлаждения узлов турбонагнетателя однотипны. Поэтому и тема перекочевала в раздел "Общие вопросы".

Да и все плюсы и минусы турботайминга в этих двух темах обсудили уже стопицот раз, и начали по стопицотпервому разу переливать из пустого в порожнее. Тему по большому счёту вообще закрыть можно, всё, что можно было написать полезного, уже написано - главное, не полениться почитать, и сделать для себя нужный вывод. А вывод каждый для себя делает свой собственный.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Проблемы с турбиной 2л дизель

Сообщение vovanum » 07 авг 2014, 11:09

Подскажите должна ли работать некоторое время машина после выключения зажигания для остывания турбины. У меня сразу глохнет. Насколько я знаю обычно стоит турботаймер на дизелях. У меня соренто R - дизель 2 литра из кореи 2013 год.
vovanum
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 11:03
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с турбиной 2л дизель

Сообщение Buldog1400 » 07 авг 2014, 19:34

У меня тоже машина 2011 тоже глохнет сама сразу
Аватара пользователя
Buldog1400
 
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 22:01
Откуда: москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Есть рабочий Fiat Ducato 2.3 синий

Re: Проблемы с турбиной 2л дизель

Сообщение Ramb » 07 авг 2014, 21:12

vovanum
Турбо таймера в заводской комплектации не ставят...
А если ты читал мурзилку... Там написанно как надо глушить машину...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с турбиной 2л дизель

Сообщение Георгичь » 08 авг 2014, 05:21

vovanum писал(а):Насколько я знаю обычно стоит турботаймер на дизелях.

вопрос спорный установки турботаймера(много спорили по этому поводу),если лупишь по трассе и остановился резко ,заглушил ,то тут надо дать турбине охладиться
В спокойном режиме чО ее охлаждать то :)
Катаю 4 дизель ,все были чипованные ,турботаймер не пользую
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Проблемы с турбиной 2л дизель

Сообщение vovanum » 08 авг 2014, 05:34

Спс . Понял. После трассы охлаждать пару мин. В городе нафиг. т.к. она при медленной езде не напрягается. :)
vovanum
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 11:03
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с турбиной 2л дизель

Сообщение Ramb » 08 авг 2014, 07:28

Георгичь
А я бы не был столь оптимистицен... У меня постоянно подключена диагностика... В большенстве соучаев да... Но и в городе при неспешной езде бывает прогревается под 350 градусов... Я бы советовал перед каждоц остановкой двигателя минимум минуту ждать... Хуже не будет... Хотябы бороты турбино точно сбросит.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с турбиной 2л дизель

Сообщение Георгичь » 08 авг 2014, 07:43

Ramb писал(а): Но и в городе при неспешной езде бывает прогревается под 350 градусов.

смотрим по ситуации
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Проблемы с турбиной 2л дизель

Сообщение DAVa » 08 авг 2014, 08:17

таймера штатно нет - или ставь сам или сигналка с турботаймером. Глушить СРАЗУ НЕЛЬЗЯ - уМРЕТ ТУРБИНА!!! надо 2-3 мин дать потарахтеть машине.
Турбина начинает работать от 2000 оборотов - поэтому практически всегда работает и греется ппц как, сразу остановишь двигло - и улитка накроется - цена новой 37 -75 000 + работы - удовольствие не из дешевых
Аватара пользователя
DAVa
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:38
Откуда: Sevsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей Вячеславович
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: БегеМото

Re: Проблемы с турбиной 2л дизель

Сообщение Георгичь » 08 авг 2014, 20:42

DAVa
судя по твоему посту, все производители машин с турбодизелями должны ставить турботаймер штатно :!: ,дай мне ссыль из мануала,где тебя обязуют поставить на машину турботаймер
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Турботаймер

Сообщение operator » 09 авг 2014, 00:01

Я бы сказал даже так: судя по предыдущему посту, у абсолютного большинства форумчан-дизелистов и, вообще, практически у всех владельцев дизельных, и не только, турбированных автомобилей на всей планете Земля, турбины уже умерли! Просто мы об этом не подозреваем. Ну и славно...
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Турботаймер

Сообщение Gubkin » 09 авг 2014, 05:39

DAVa писал(а):Глушить СРАЗУ НЕЛЬЗЯ - уМРЕТ ТУРБИНА!!! надо 2-3 мин дать потарахтеть машине.

вот это я понимаю маркетологи и продавцы сигнализаций поработали над промывкой мозга :lol:

DAVa писал(а):Турбина начинает работать от 2000 оборотов

ага, а до 2000 выключена... крыльчатка вообще не крутиться и не существует
прям тумблер ВКЛ./ВЫКЛ.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4