Турботаймер

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Турботаймер

Сообщение Zenya24 » 05 авг 2011, 10:51

Вопрос на засыпку!
Здесь есть те, кто отремонтировал турбину при наличии турботаймера? И по какой причине был ремонт?
А то, читаю: "отремонтировал турбину и поставил турботаймер!"
Zenya24
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение sergei29103 » 08 сен 2011, 19:13

vvs106 писал(а):У нас штатно установлен турбо таймер. Ставишь на ручник, нажимаешь кнопку остановки двигателя. Он работает минуту, потом выключается.

интересное утверждение ) или возможно фантазия?
sergei29103
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:42
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Турботаймер

Сообщение family34 » 28 окт 2011, 17:42

Мужики здоровте! Кто сможет адекватно мне подсказать решение моей проблемы, которая заключается в следующем:
У меня сорик 2006 года, с дизельным D4CB и сигнализацией Starline B9, так вот когда я установливаю при помощи кнопки волум турботаймер допустим на 1,2 или более минут все вроде нормально устанавливается, но потом начинается какая-то хрень, когда вынимаю ключ из замка зажигания двигатель глохнет а доска приборов горит как будто движок пашет а таймер отсчитал время и доска приборов потухла. Иногда все в порядке и двигатель работает и таймер отсчитал время и заглушил движок, но такое ощущение как через раз такая фигня, пробовал ставить сигналку турботаймера на заводские настройки, где таймер на 1 мин. такая же хренатень. Что делать ?
family34
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:11
Откуда: Красноярский край г. Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA SORENTO 2005 г.в. с дизельным двигателем 2,5 марки D4CB, АКП, комплектация LIMITED

Re: Турботаймер

Сообщение BlkDem » 28 окт 2011, 18:34

Ехать к установщикам.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Турботаймер

Сообщение Michael » 29 окт 2011, 14:04

Да, скорее всего ехать к установщикам. Как возможный вариант, когда ключ вытаскиваешь из замка на тормоз не давишь? Потому что у меня стоит Tomagawk 9010, если при повороте ключа нажать на тормоз или с нажатым тормозом поворачивать ключ, она сразу же глохнет. Поэтому после остановки отпускаю тормоз, потом ключ вытаскиваю.
Michael
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:14
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Не знаю Part-Time или TOD, остальное совпадает

Re: Турботаймер

Сообщение family34 » 30 окт 2011, 09:38

Michael :
Вот в том то и дело что педаль тормоза не трогаю, а движок может заглохнуть, а приборная панель будет гореть!
family34
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:11
Откуда: Красноярский край г. Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA SORENTO 2005 г.в. с дизельным двигателем 2,5 марки D4CB, АКП, комплектация LIMITED

Re: Турботаймер

Сообщение Vl@dK » 30 окт 2011, 10:38

family34
Такая же фигня, таймер стоит с нова (2008г.)
Подозреваю подгоревшие контакты в цепи управления ТТ.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение serg aa » 02 ноя 2011, 12:44

официалы просят за установку 6000-поставить дополнительную релюху на Starline B6 и активировать функцию задержки отключения турбины но в то же время говорят что турбина является не обслуживаемой и если что то с ней случится в течении гарантийного срока без вопросов заменят
serg aa
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Echelon » 02 ноя 2011, 14:42

serg aa писал(а):турбина является не обслуживаемой и если что то с ней случится в течении гарантийного срока без вопросов заменят
интересно какой гарантийный срок на турбину установлен.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение hokkeist » 02 ноя 2011, 15:04

Простите, а что такое "обслуживаемая турбина"?? :?:
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Виктор Ишимский » 02 ноя 2011, 17:41

hokkeist писал(а):Простите, а что такое "обслуживаемая турбина"?? :?:


Вернее не обслуживаемая. Не требует ухода, т.е, ненадо менять масло, делать регулировки и.т.д.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение operator » 08 ноя 2011, 16:18

Echelon писал(а):интересно какой гарантийный срок на турбину установлен

Два года
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Alexey S » 08 ноя 2011, 17:46

Поясните, разве у турбины есть другой привод, помимо выпускного коллектора, для работы?
Если вы заглушили двигатель, от чего она (турбина) может приводиться?
Alexey S
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:59
Откуда: Украна, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: бронза металлик, люкс

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Командор » 08 ноя 2011, 17:59

Штатного турботаймера нет, но можно поставить задержку отключения двигателя. Естественно, что с выключением двигателя останавливается и турбина, ну может немного покрутиться по инерции.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Фанат » 09 ноя 2011, 09:50

Есть контора у нас в Ярике по восстановлению турбин . Главный спец там ,мой хороший знакомый. На днях поговорил с ним о нашем двигле, говорит в ремонте пока не было, но как рекомендация: обязательно надо ставить турботаймер или не забывать перед глушением дать минуту поработать на холостых, и это независимо от режима езды , Движение в пробках для дизеля,это смерть, самое главное после стояния в пробках при начале интенсивного движения не давать жару, а постепенно увеличивать темп езды! А мы же как : стоял, соял,еле ехал, выехал и газу до отказу, так нельзя! В турбине образуется кокс из за незгарающего топлива, кот должен постепенно выгореть!
Фанат
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 13:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: 2,2 CRDI АКПП AWD Plaatinum Grafit

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1