Турботаймер

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение VMal » 19 янв 2010, 20:40

Кто бы объяснил - какие обороты можно считать "холостыми" - например, езда по двору с оборотами до 1500 уже входит в нужное время охлаждения ?
ЗЫ:
тоже поставил сигнализацию с функцией турботаймера, но если охлаждать особо не надо - зачем зря крутить двигатель !
VMal
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 10:02
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение ShineOn » 19 янв 2010, 20:54

VMal писал(а):какие обороты можно считать "холостыми"
Думаю, что обороты выше 2000 надо считать уже нагруженным режимом, так как турбина начинает "работать" примерно с 1800 об/мин. До этого она крутится в "холостом" режиме.

Кстати, в мануале на "классический" Сорик неплохая табличка есть, хотя и не привязанная именно к оборотам. Стр. 4-9:

После высокоскоростного или долговременного пробега при тяжелой нагрузке мотора, его следует оставить работать вхолостую соответственно нижеуказанному режиму и лишь после этого мотор выключить.
Данная длительность холостого хода обеспечивает охлаждение приводного турбонаддува перед выключением мотора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выключайте мотор непосредственно после пробега при тяжелой нагрузке. В противном случае может случиться серьезное повреждение мотора или блока приводного турбонаддува.

Условия эксплуатации -- Требуемое время автомашины работы вхолостую
Нормальная эксплуатация -- Не требуется
Высокоскоростное вождение
До 80 км/час -- Около 20 секунд
До 100 км/час -- Около 1 минуты
Чередование горных подъемов и спусков или длительное поддерживание скорости 100 км/час -- Около 2 минут
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Турботаймер

Сообщение Volodimir » 22 янв 2010, 21:55

А может НЕ будет умирать. Это происки нефтяных,расхд - более.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Ivanteykin » 17 фев 2010, 02:37

VMal писал(а): но если охлаждать особо не надо - зачем зря крутить двигатель !

Мне кнопочку вывели для принудительной остановки :)
А турботаймер вещь нужная!!! Уже имел опыт замены турбины (словила клина и развалилась на 2-е части). Иногда даже минутки нет чтобы посидеть в машине и подождать пока она охладится :)
Аватара пользователя
Ivanteykin
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 02:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение cуккуб » 17 фев 2010, 10:47

Поставил сигналку с турботаймером. Работа турботаймера запитана на ручник, т.е. если он не натянут и зажигание выключить, то турботаймер работать не будет. Алгоритм следующий: приехал , натянул ручник , выключил зажигание, турботаймер отработал положенное время. На предыдущем Сорике турботаймер отдельно от сигналки стоял и от ручника не зависел, выключить его можно было кнопкой на приборной панели. Ни та, ни другая система нареканий не вызывает :D
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение xnd » 17 фев 2010, 14:07

cуккуб писал(а):Ни та, ни другая система нареканий не вызывает

А какая удобней?
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение ShineOn » 17 фев 2010, 14:11

 Замечание от модератора: ShineOn
Напоминаю, что общие сведения о различных системах турботайминга подробно обсуждались здесь: Турботаймер
В этой теме лучше сосредоточиться на особенностях турботайминга применительно к Новому Sorento, не надо дублировать то, что ранее обсуждалось.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение cуккуб » 17 фев 2010, 16:10

Удобней было на старой Сорьке, где турботаймер от ручника не зависел. Там можно было самому судить о необходимости гонять мотор на холостых или нет(охлаждать турбину) в зависимости от стиля езды :D
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение ShineOn » 11 мар 2010, 18:30

cуккуб писал(а):Удобней было на старой Сорьке, где турботаймер от ручника не зависел.
Реализация турботаймера никак не зависит от модели машины. Она зависит только от модели сигналки и конкретной реализации установщиком. У кого на ручник завязано, у кого на открывание водительской двери, у кого-то на нажатия кнопок на пульте сигналки и т.п. Но никак не от модели машины.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Romato » 18 мар 2010, 18:03

Сегодня ездил вносил предоплату за машину, ну и пока туда-сюда, поговорил со старшим менеджером сервиса, по поводу турбо таймера. Короче эта феничка не нужна 100%, никто в Европе, Азии, США, эту шляпу не ставит. Не секрет что много фирм устанавливают систему "старт-стоп" на турбированые движки, и турбинам хоть бы хны. В мануале для нового соренто написано что дать поработать 1мин. после езды по говнам и длительным поездкам с высокой скоростью. Ну типа летел 90-100 км/ч пол дня, захотел пописать, остановился и терпиш, терпиш,терпиш, заглушил и пошел писать.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение регион 63 » 18 мар 2010, 18:22

Romato писал(а):эта феничка не нужна 100%... Ну типа летел 90-100 км/ч пол дня, захотел пописать, остановился и терпиш, терпиш,терпиш, заглушил и пошел писать.

Один раз недотерпишь, тогда и поймешь, что фенечка, все-таки, полезная. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Турботаймер

Сообщение belfegor » 21 мар 2010, 09:52

У меня в сигналке используется интелект.Т.Т., сига сама смотрит сколько проработала турбина по времени или как не знаю, ну на примере пока во дворе дома паркуешся это происходит на оборотах чуть ли не на холостых, сига т.т. не включает, а пробовал просто на месте резко педаль выжал до 3000 на 2-3 сек и сразу глушил сига 30-40 секунд двигателю не дает заглохнуть
belfegor
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 07:53
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Sasha0028 » 22 мар 2010, 13:11

ЗЫ. Включение вентилятора после глушения двигателя на ТАЗах абсолютно бесполезная приблуда - какой смысл охлаждать жидкость в радиаторе, если нет её циркуляции в системе?
Когда жидкость горячая- она "бегает по системе" ведь термостат открыт, а вентилятор включается, что бы (не особо хорошо помню) там что-то с давлением в системе связано.
Аватара пользователя
Sasha0028
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:10
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Tocon » 26 мар 2010, 08:26

Есть опыт езды на Форде Фокусе дизеле и плюс не раз уже писалось в статьях, что турботаймер не устанавливают по одной простой причине - он не нужен, современные турбины с изменяемой крыльчаткой более технологичны, а производители не дураки и не ставят таймеры (хотя учитывая гарантийные сроки могут предположить что велики были бы случаи заклинивания).

Вообще из статей понял одно - езда с нагрузкой у среднестатистического авто происходит всего в 10% случаях и даже учитывая это, таймер все равно не нужен, поясню: нагрузка это езда на высоких оборотах около 3000 и более (причем не кратковременный обгон), но даже если вы едете по трассе то въезжая в населеные пункты вы снижаете скорость и всяко разно в большинстве случаев едете не менее минуты спокойно (конечно вариант с вышел отлить на трассе тоже бывает, но глушите ли вы машину? :) ), за это время турбина остывает с критических температур до стандартных.

Также и при очень активной езде по городу, после - все равно заезжаете во двор совего дома (гаража), паркуетесь (в большинстве городов у дома даже запарковаться не получается и за 5 минут :crazy: ), забираете вещи или что-то еще, на это уходит порой больше 1 минуты.

В Европе если возьмете машину на прокат вам никто не скажет ничего про турбину (хотя часто берут машины именно для переездов в другой город и езда по автобанам - далеко не лекгий режим работы двигла - 110-140км/ч) - и при поломках с вас ничего не будут брать, а вот простой машины им обойдется куда дороже.

Проездив на дизеле с современной турбиной и при этом не раз глушив бибику сразу после движения, скажу одно - ничего не случилось.

Конечно не призываю к резкому выключению машины если вы действительно двигались ДОЛГОЕ время под нагрузкой, фанатизм и проверки типа "повезет-не-повезет" ни к чему :oops:
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Romato » 26 мар 2010, 10:26

Коллега по работе на Туре прошел уже 120 000 турботаймер не стоит, турбина в норме. Говорит никогда не торохтел после парковки глушу сразу. В финке, Швеции наматывал по 800км, заезжал заправляться глушил сразу. Так что турботаймер не нужен точно. А вот масло меняет через каждые 8000.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1