Турботаймер

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Tocon » 09 ноя 2011, 22:04

Фанат

Все бы хорошо, но это утопия, нет такого режима езды в городе, чтобы следовать всем рекомендациям. Тем более высказывание про пробки - смерть, ходят машинки по сотням тысяч и ничего, не дохнут. Понятно что для двигателя холостые обороты - не очень, но не только по трассе ходить, у большинства пробеги 70/30 - город/трасса, и опять же живут...
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Командор » 10 ноя 2011, 08:36

Хорошее масло, а лучше очень хорошее масло, его замена каждые 7500 км, топливо с проверенных заправок, не увлекаться всякими присадками, которые якобы продлевают жизнь двигателя, вот и весь секрет долгой жизни любого мотора. Что касается работы на холостых, пробки и газ в пол, так это все штатные режимы.
А дать турбодвижку помолотить на холостых после нагрузки минутку другую, всегда полезно.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение marchello » 11 ноя 2011, 11:47

Был неделю назад в германии:
1. Они не прогревают машины (за работу на холостых штраф)
2. Они держут сцепление выжитым на светофорах.
3. Они не охлождают турбину после езды. Потому что за работу на холостых штраф.

Машины 2 у моих друзей: Пассат 5 с пробегом 140 000 (машине 13 лет) и АУди А3 с пробегом 10 000. Обе машины дизельные с турбиной.

Я вот думаю, может это всё ерунда про охлаждение турбины?
marchello
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 11:12
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: У меня соренто 2 литра! Почему нету в меню?

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение hokkeist » 11 ноя 2011, 11:49

marchello

Так-то оно так. Но там солярка совсем другая.... :(
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Командор » 11 ноя 2011, 14:16

И машины они часто меняют, года 3 и новая. Потом после них остальная Европа их донашивает :)
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение marchello » 13 ноя 2011, 12:00

Соляра совсем не влияет на турбину. Машине 13 лет, турбодизель и всегда её так эксплатировали.
Может быть реально мы все загоняемся?
marchello
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 11:12
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: У меня соренто 2 литра! Почему нету в меню?

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение suvfan » 13 ноя 2011, 15:34

marchello писал(а):Я вот думаю, может это всё ерунда про охлаждение турбины?

Была бы ерунда, так в мануале не было бы указания на необходимость немного поработать на холостых после больших нагрузок.
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R - BMW X3
Аватара пользователя
suvfan
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03
Откуда: Железнодорожный м.о.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Sorento XM 2,2 TD 4WD, AT Prestige

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Tocon » 13 ноя 2011, 19:24

Только вот вопрос, что у одного из 20-30 человек есть такие ситуации, когда действительно большие нагрузки и сразу заглушил. Это если газ в пол и постоянно обороты выше крыши, а потом заглушить. Такой режим больше похож на какие то гонки. Обычно прежде чем заглушить следует проезд к опредеденному месту (паарковка, съезд куда-либо и т.д.) - не заморачивайтесь!
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Турботаймер

Сообщение vzin » 17 ноя 2011, 06:15

Добрый день. Такая же фигня с ТТ, поехал к установщикам.....там сказали 3 причины нестабильной работы 1 - плохой аккум, 2-генератор не выдает положенное, 3-контакты замка зажигания......акумм и правда был плох, заменил - все ж у нас зимой и за -30 непроблема :) - но это ни как ни повлияло работало через раз - причем не определить когда сразу заглохнит когда сработает ТТ.
Проблему решил!
Конечно решил возможно неправильно, т.е. причину ненашел
Решение: после всех положенных манипуляций (у каждого в сигналке написанно как правильно глушить там ручник и т. д.) давим на газ до 1500-2000 оборотов выключаем зажигание. все ТТ сработал - за месяц неОДНОГО сбоя ТТ небыло.
vzin
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:33
Откуда: KZ/Рудный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Турботаймер

Сообщение Pahan » 17 ноя 2011, 12:31

vzin писал(а):Такая же фигня с ТТ, поехал к установщикам

Аналогичный случай был с моей машинкой. Сигналка StarLine B9 - иногда при выключении зажигания машина сразу глохла, причем процесс был довольно случайный. После долгих шевилений извилинами решил, что проблема в следующем:
- Сигнализация перехватывает сигнал выключения зажигания и перекомутировывает (сложное слово) провода от замка зажигания.
- Похоже иногда замок уже успевал разомкунуть контакты, а сигналка еще не успела их обратно закомутировать. Соотвественно двигатель глох.

проблему решил очень просто. Стал резче поворачивать ключ в замке при выключении машины :) Как это ни странно, но работает на 100% :)
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Турботаймер

Сообщение Hadmin » 17 ноя 2011, 15:21

vzin писал(а):давим на газ до 1500-2000 оборотов выключаем зажигание


А что за ТТ?
Кстати я у себя отключил контроль ТТ (тормоз или ручник). Просто выдёргиваю ключ и всё. Контролирую сам.
И у меня ТТ не включается если обороты не поднимались выше 2000.
В StarLine B9 ТТ отключен.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Irokez » 18 ноя 2011, 03:15

marchello писал(а):Был неделю назад в германии:
...
Я вот думаю, может это всё ерунда про охлаждение турбины?


1 У них и таких отрицательных температур нет, думаю ничего криминального в -20 немного дать маслу разогреться.

2 С автоматом это проблематично :)


3 Не претендую на абсолютную истину, но в новых пассатах например,после выключения двигателя обеспечивается смазка турбины, в Соренто я так понимаю что нет.

Если по теме,то я себе поставил турботаймер на 2 минуты, если человеку так спокойней, то почему нет? :)
Irokez
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 17:46
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: был new Sorento 2.2 197 л.с. эх..

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение mukado » 18 ноя 2011, 18:56

Irokez писал(а):после выключения двигателя обеспечивается смазка турбины, в Соренто я так понимаю что нет.

тогда возвращаемся к вопросу а что пищит после выключения
mukado
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:17
Откуда: хадыженск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 230 лошадей (чип), егр заглушен , катализатор удален

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Camarade » 19 ноя 2011, 10:32

Писали,вроде,что давление в топливной рампе падает,не?
Аватара пользователя
Camarade
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Exe...черный

Re: Турботаймер

Сообщение kutun » 24 ноя 2011, 15:22

не надо газовать и задирать обороты перед глушением ! все должно быть просто и без лишних движений . да , у старлайн Б9 , и еще нескольких сигналок есть такой косяк , сигналка действительно не успевает подхватить поддержку зажигания из за низкой инерционности дизельного двигателя , и получается так что , когда сигналка подала свое питание на эбу в место замка - мотор успел остановится ! но эта мелкопроблема решается в течение часа - полтора небольшой доработкой схемы подключения цепей запуска сигнализации . несколько ваших соклубников убедились в этом сами
Аватара пользователя
kutun
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:59
Откуда: ногинск-электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1