А у меня пошел шестой год владения дизельным сориком . 200 ткм на спидометре, 140 моих по России.
Больших проблем считаю, что не было. Никогда не лил антигели, присадки и прочую химию.
Не заводился всего три раза .
Первые раз, через года владения, сдох аккум за 2 недели отпуска.
Второй, через почти пять лет, растрескался топливный шланг (не родной, в России при установке Сепара поставили) - пошел подсос воздуха . Тут сам виноват - пол года не занимался проблемой троения движка по утрам - ждал когда же вылезет наружу проблема
Третий, недавно, сдохла сигналка .
Из топливной системы недавно поменял только регулятор давления на ТНВД - после отжига на дороге подтраивало на ХХ. Плюс аварийный клапан сброса поменял от страха - когда искал подсос воздуха.
В ремонте больше дня стояла только при установке сигналки и через 5 лет - при переустановки сдохшей сигналки.
Но другой (не соренто) дизельной машины не хочу . Уж слишком сложный агрегат для уровня наших сервисменов. Все приходится самому изучать и контролировать ремонт, узнавать какие операции не делают на ТО, но требуется для машины... К тому же получается дорогое владение аппаратом. Много узлов - много всяких расходников, масел. Замена масла через 7,5 ткм напрягает, поиск прямого дистрибьютера масла, чтобы не залить левак.
А для официалов даже развал-схождение невероятно трудоемкая операция, которой они могут искалечить машину и вывести ее из строя на неделю - другую (сворачиванием левой резьбы на болтах салента). Специально для них, после сворачивания второй раз болтов, поставил с нормальной резьбой.
Передний кардан скажут, что прошприцевали, а на самом деле - нет, т.к. туда стандартная головка не лезет и т.д. Утомило уже это все, много приходится делать самому - не из-за финансовой стороны, а из-за разгильдяйства сервисменов.
Соренту дизельную бы еще раз взял - ужо про нее много знаю, и с таким форумом не страшно остаться наедине с проблемной машинкой. И только дорестайл ибо
1) она у меня
2) еще большее усложнение агрегатов с нашими сервисменами - напрягает.
3) динамики хватает до 120кмч, а больше езжу редко .
4) по ресурсу запчастей, имхо, дорестайл выигрывает: У меня еще почти все родное стоит - карданы, турбина, форсунки, цепи, тнвд, кондей, ступичные подшипники, обгонная муфта, саленты рычагов, промвалы, шрусы и тд.
Муфта раздатки вот сдохла к 180ткм. Вот уже почти год езжу на моноприводе.
Почти отчет получился
Добавлено через 4 минуты 50 секунд:И еще добавлю - дизельный мотор на сорике ооочень нравится - тяговитый на низах - располагает к дальним поездкам. Тихо в салоне, мотор урчит, тяга присутствует, практически никогда не кручу выше 3000 оборотов.
И еще плюс - расход не зависит от загрузки авто. Кондишн, музыка, 5 человек со скарбом, бокс на крыше,а в 9-10 литров все равно уложится на трассе.