Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин или дизель?

Сообщение ShineOn » 07 авг 2012, 23:39

Может и закрыть... Из пустого в порожнее по десятому кругу переливают. А по сути каждый пытается просто оправдать свой выбор. А чего его оправдывать? Лучшая машина - это своя, и всё оправдание. Сосед пусть себе свою выбирает, для него всегда его будет лучшая, и это его личное дело.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Сколько нас: дизельных и бензиновых?

Сообщение deka » 08 авг 2012, 12:28

А у меня пошел шестой год владения дизельным сориком . 200 ткм на спидометре, 140 моих по России.
Больших проблем считаю, что не было. Никогда не лил антигели, присадки и прочую химию.
Не заводился всего три раза .
Первые раз, через года владения, сдох аккум за 2 недели отпуска.
Второй, через почти пять лет, растрескался топливный шланг (не родной, в России при установке Сепара поставили) - пошел подсос воздуха . Тут сам виноват - пол года не занимался проблемой троения движка по утрам - ждал когда же вылезет наружу проблема :)
Третий, недавно, сдохла сигналка .

Из топливной системы недавно поменял только регулятор давления на ТНВД - после отжига на дороге подтраивало на ХХ. Плюс аварийный клапан сброса поменял от страха - когда искал подсос воздуха.

В ремонте больше дня стояла только при установке сигналки и через 5 лет - при переустановки сдохшей сигналки.

Но другой (не соренто) дизельной машины не хочу . Уж слишком сложный агрегат для уровня наших сервисменов. Все приходится самому изучать и контролировать ремонт, узнавать какие операции не делают на ТО, но требуется для машины... К тому же получается дорогое владение аппаратом. Много узлов - много всяких расходников, масел. Замена масла через 7,5 ткм напрягает, поиск прямого дистрибьютера масла, чтобы не залить левак.
А для официалов даже развал-схождение невероятно трудоемкая операция, которой они могут искалечить машину и вывести ее из строя на неделю - другую (сворачиванием левой резьбы на болтах салента). Специально для них, после сворачивания второй раз болтов, поставил с нормальной резьбой.
Передний кардан скажут, что прошприцевали, а на самом деле - нет, т.к. туда стандартная головка не лезет и т.д. Утомило уже это все, много приходится делать самому - не из-за финансовой стороны, а из-за разгильдяйства сервисменов.

Соренту дизельную бы еще раз взял - ужо про нее много знаю, и с таким форумом не страшно остаться наедине с проблемной машинкой. И только дорестайл ибо
1) она у меня :)
2) еще большее усложнение агрегатов с нашими сервисменами - напрягает.
3) динамики хватает до 120кмч, а больше езжу редко .
4) по ресурсу запчастей, имхо, дорестайл выигрывает: У меня еще почти все родное стоит - карданы, турбина, форсунки, цепи, тнвд, кондей, ступичные подшипники, обгонная муфта, саленты рычагов, промвалы, шрусы и тд.
Муфта раздатки вот сдохла к 180ткм. Вот уже почти год езжу на моноприводе.
Почти отчет получился :)

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
И еще добавлю - дизельный мотор на сорике ооочень нравится - тяговитый на низах - располагает к дальним поездкам. Тихо в салоне, мотор урчит, тяга присутствует, практически никогда не кручу выше 3000 оборотов.
И еще плюс - расход не зависит от загрузки авто. Кондишн, музыка, 5 человек со скарбом, бокс на крыше,а в 9-10 литров все равно уложится на трассе.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение medan » 12 ноя 2012, 13:09

Добрый день!
Нахожусь на стадии выбора нового автомобиля. Определился примерно с бюджетом и классом. Выбор постепенно сокращается. Очень нравится Sorento. На тест-драйв обновленный пока не дают, успел посидеть внутри. Салон просторный, посадка пассажира удобна. Отделка устраивает. По допам вполне подходит комплектация бензинового Prestige. В общем, снаружи и внутри во всем приятный автомобиль. Однако, есть вопросы относительно бензинового двигателя. Владельцы бензина с АКПП, пожалуйста, расскажите, справедлива ли критика динамики автомобиля? Так ли все печально, прям "не едет"? В сравнении с Peugeot 308 на автомате, например? (мой нынешний автомобиль) :)
Понимаю, что дизель по динамике интересен, но я не готов бороться с морозами картонками, одеялами и прочими системами обогрева. Или я не прав? Как переживают зимы владельцы дизелей в Москве?
И еще, на дорогах вижу в основном Santa Fe, прям кажется, что их действительно много. Sorento попадается значительно реже. Интересно, почему?
Прошу прощения за оффтоп, если что :(
Спасибо.
medan
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение kiger » 12 ноя 2012, 13:12

бери дизель, тогда будет полное счастье! для города бензинка нормальная, но на трассе при обгонах приходится рассчитывать, не хватает лошадок!
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение Сан Саныч » 12 ноя 2012, 13:16

medan писал(а):Понимаю, что дизель по динамике интересен, но я не готов бороться с морозами картонками, одеялами и прочими системами обогрева.

вы сами владели дизелем? остальное выдумки бензинщиков, не имеющих представления об авто :wink: , и совейских камазистов - там всё так и было... но времена меняются :wink:
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение St.Paul » 12 ноя 2012, 13:17

medan писал(а):Понимаю, что дизель по динамике интересен, но я не готов бороться с морозами картонками, одеялами и прочими системами обогрева. Или я не прав? Как переживают зимы владельцы дизелей в Москве?

может на древнем дизельном патроле и стоит, а вот у соренто таких косяков не будет. стереотипы.

доп. электрический отопитель, всевозможные подогреватели фильтра, бака, магистралей не дадут замерзнуть. в -30 в салоне ташкент. даже в движении
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение Алексей Омск » 12 ноя 2012, 13:20

medan писал(а):Владельцы бензина с АКПП, пожалуйста, расскажите, справедлива ли критика динамики автомобиля? Так ли все печально, прям "не едет
Все нормально хорошо едет
kiger писал(а):но на трассе при обгонах приходится рассчитывать, не хватает лошадок

А не пробывали педальку посильнее давить.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение kiger » 12 ноя 2012, 13:31

Алексей Омск писал(а):А не пробывали педальку посильнее давить.

Пробовал, не помогает ))) Есть с чем сравнивать, поэтому так и говорю!
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение Алексей Омск » 12 ноя 2012, 13:48

kiger писал(а):Есть с чем сравнивать,

Если какой нибуть ЯГУАР то да. А так вполне нормально. Ведь это не формула1. Экологи задушили двигатель.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение kiger » 12 ноя 2012, 13:58

После чиповки лучше конечно, но все равно маловато. Сейчас бы я взял себе дизеля, но видно не судьба. Соглашусь с тем, что работа двигателя и коробки просто супер, но если тапку давить , то буть готов к высокому расходу топлива.
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение Глеб 001 » 12 ноя 2012, 16:43

Да нормально она едит на бензине...
Глеб 001
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Глеб
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2014

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение Maddik » 12 ноя 2012, 16:46

kiger писал(а):то буть готов к высокому расходу топлива.

Может для кого-то 15 л/100 и высокий, а для меня после 3.5л двигателя, 15л/100 вообще ничего :)
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение nikosan » 12 ноя 2012, 22:10

Да нормально она едит на бензине...
то то и оно,а должна ехать хорошо,а то и отлично. и едет,только с дизелем.
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение medan » 13 ноя 2012, 00:14

Спасибо за ответы!
Целый раздел на форуме посвящен эксплуатации дизелей при низких температурах, это для владельцев первых Sorento, я правильно понимаю?
Какие сложности и неудобства ожидают новые дизеля при достаточных холодах?
Для меня крайне важны безпроблемный старт и комфортная температура в салоне авто в морозы: у меня супруга мерзлячка и грудной ребенок :to_become_senile:
medan
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение St.Paul » 13 ноя 2012, 07:47

medan
-32 запуск беспроблемный. печку врубаешь принудительно - через 2-3 минуты после того как патрубки нагреются начинаешь ощущать едва теплый воздух из "сопел". через 5 минут начинает прогреваться салон.

неудобств никаких совершенно не ощущал. 2 зимы подряд. прошлая была очень холодная ночами. каждое утро в январе,феврале выходил, грел машину 10-15 минут, после довозил жену до точки Б и сам пилил на работу. сейчас такое предстоит только после работы, ибо на ночь буду ставить на крытую отапливаемую парковку. все-таки лучше 500 метров пробежаться, чем ждать пока после -30 все элементы салона прогреются. приятно в теплую машину садиться сразу :)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1