Бензин 3.3 vs TDi 2.5 (стоимость эксплуатации)

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Бензин 3.3 vs TDi 2.5 (стоимость эксплуатации)

Сообщение Евгений Валерьевич » 22 фев 2007, 14:01

Форум уже излазил. :) Исходя из информации о высоком расходе солярки в городских условиях (от до 17-22 литров), из риска нарваться на ремонт топливного оборудования, из необходимости тысяч через 7 менять масло, можно ли сделать вывод об относительной равности расходов по эксплуатации Бензина 3,3 vs TDi 2,5 ?
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ak » 22 фев 2007, 14:26

Это вопрос "философический" :D
Ваще-то -- кому,что нравится :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Евгений Валерьевич » 22 фев 2007, 14:32

Нравится сама машина. Нравится, что якобы неплохой внедорожник, но на плохой штатной резине. Не нравится возможные проблемы. Тойота Королла слишком беспроблемная (только бензин + омывайка за 3 с лишним года). Дилеры Митсубиши очень активно предлагают японский :!: Аутлендер XL. Цена равная, динамика Киа хуже, там только расход бензина с 8 по траннсе на 15 в городе (паспортные). И опять же паркетник, но с хорошим клиренсом. Устал выбирать. :?
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ak » 22 фев 2007, 14:38

Евгений Валерьевич писал(а):Нравится сама машина

Если нравится -НАДО БРАТЬ :!:
Поверьте,до Сорьки перебывало много разных машинок/перечеслять просто нет смысла/, на сегодня, машина меня устраивает на все 1000% :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Сергей Киев » 22 фев 2007, 14:46

Расход у меня и не только, в городе - 12!!!!! Так что не 17-22, а 11-22.
Не знаю почему у некоторых 17 - 22 может холодно, может солярка другая, может форсунки другие, может ездим по разному и на разные расстояния, может дырка в баке :D
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Евгений Валерьевич » 22 фев 2007, 18:09

Дырка в баке - это страшно!!! :D Другое обидно - японский паркетник в аналогичных габаритах с кучей наворотов и прибамбасов стоит так же, как и моя желаемая комплектация 4908... (без музыки с МП3 и чейнжером с управлением на руле, блютуза, регулируемых задних сидений по наклону и вдоль, автовключения света и дворников, без подрулевых переключателей АКП, без 18 дюймовых колес, без всех автоматических стеклоподъемников, без кучи подушек и т.п.) :((

Все таки корейское ценообразование расстраивает... Так не должно быть!!!
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Сергей Киев » 22 фев 2007, 18:44

Возможно, моя машинка в 2002 без люка и склад. зерказ, но с круизом, климатом и другой фигней стоила в Киеве 27500 убитых енотов. Сейчас допрыгует до 40. Рынок блин, машина себя хорошо показала, есть спрос, соответственно и цены.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 22 фев 2007, 19:32

Евгений Валерьевич писал(а):Исходя из информации о высоком расходе солярки в городских условиях (от до 17-22 литров), из риска нарваться на ремонт топливного оборудования, из необходимости тысяч через 7 менять масло, можно ли сделать вывод об относительной равности расходов по эксплуатации Бензина 3,3 vs TDi 2,5 ?

Я думаю можно.
Нарваться можно в любой машине.
Частота смены 8 литров масла на дизеле будет уравнивать разницу в расходе. Я даже не подозревал, что тип двигателя так влияет на стиль и подходы в эксплуатации. Привыкать к дизелю прийдется, это все-таки не бенза. Но и для людей, желающих выделится и получить новые впечатления дизель как раз то что нужно.

Думаю, что Аутлендер сравнивать с Сорентой нет смысла.
Не то, что мы выше их, просто машины слишком разные. Очень разные.
Евгений Валерьевич писал(а):Все таки корейское ценообразование расстраивает... Так не должно быть!!!

Не все так плохо!
Я владею РИО, не так давно Сорентой. Еще на РИО заметил ряд вещей, не очень мен понятных. Только со временем понял, насколько правы корейцы. Дело только в ожиданиях от машины.
Ожидать от внедорожника, которого производитель определяет в самую грязь автоматического включения дворников и света не стоит. В тех условиях это не требуется. Это нужно в городе, а для города у корейцев другие машины. С датчиками ...
А куча подушек и в Соренте есть, у меня их шесть.
Но это в защиту Соренты. Если ее перенести в ее рабочую среду, то многое отпадет само собой ...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение uZer » 23 фев 2007, 11:57

Евгений Валерьевич писал(а): Другое обидно - японский паркетник в аналогичных габаритах с кучей наворотов и прибамбасов стоит так же, как и моя желаемая комплектация 4908...


Эх... разве дело в разовых вложениях? Сколько надо вложить при эксплуатации, грубо говоря - на километр пробега - вот ИМХО что важнее...

Не скажу за Аутлендер. Приведу пример с другим авто того же производителя. У нас БЫЛА Каризма. Как раз год между Спортажем и Сорентой. Так вот. При пробеге больше 100 т.км. ремонт ходовой на Каризме (все по кругу: аммо, рычаги, наконечники тяг, втулки реактивных тяг по 50 руб за резинку и т.п.) при условии ремонта самому в гараже, мне обошелся практически один в один со Спортажем (только в спортаже я менял еще левый ШРУС с цапфой, потому что "профунькал" рассыпаный игольчатый подшипник). Ездим достаточно много - примерно 50-60 тык в год (в основном - трасса), так вот: купленный по случаю "не глядя" Спортаж (с пробегом 140 тык) за 2 года (и 100 тык пробега) обошелся на круг со всеми ремонтами по деньгам ровно в столько же, сколько встала за год купленная у знакомого Каризма (с пробегом 69 тык), но только за 1 год и 60 тык пробега.
Обе машины проданы знакомым и находятся под присмотром: Спортаж конкретно убивали в деревне на моих глазах полтора года, не вкладывая в него денег совсем . Сейчас - стоит, требует замены редуктора заднего моста. Каризму...Ну чтож, новый хозяин в неё уже около 2 куе вложил....Правда - стала выглядеть как новая...
Вроде бы связи с Сорентой в приведенном мной примере нет никакого. Однако, у мня по личному опыту сложилось мнение, что корейцы всё-таки лучше ремонтопригодны (особенно в 100 км от ближайшего областного центра), чем те же Митсу, и главное - цена запчастей НИЖЕ.
И еще. Пока пользовал Каризму - читал ежедневно соответствующую конфу на auto.ru. На Ауты народ не то чтобы плюётся...нет, ездят, радуются вроде...но после окончания гарантийного срока - продавать собираются однозначно! ДОРОГО обходятся косяки производителя.
With Best Regards,
Andrew J Oshkoff
Аватара пользователя
uZer
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 08:12
Откуда: Москва в будни, Борисоглеб (Ярославский) по выходным и праздникам.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: "американец"

Сообщение Евгений Валерьевич » 24 фев 2007, 09:02

То есть, по расходам на текущую эксплуатацию бензиновый V6 Сренто при разнице в цене топлива в 2 рубля будет равен дизельному? При основном пробеге по трассе естественно.
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ak » 24 фев 2007, 11:43

Расход топлива у дизельной Соренты существенно ниже , чем у бензиновой, тем более по трассе :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 27 фев 2007, 09:16

У моего турбодизельного Сорика пробег 1700 км.
Поначалу был достаточно большой расход, порядка 17-18 литров по городу.
На трассе около 10-12.
К 1200-1300 км пробега машина уже немного раскаталась, и расход по городу упал до 15-16 литров на сотню.
Затем заправил на очень хорошей заправке полный бак, под завязку, плюс добавил вот такую присадку:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Sys ... toren.html
Так вот на половине бака проехал 400 км. в смешанном цикле (половина трасса, четверть город,
четверть снежные заносы и буераки, езда километров 10 на понижайке, в общем полный экстрим).
Т.е. средний расход составил в таком вот смешанном цикле порядка 10 литров на 100 км.
Вообще я убедился четко, что больше всего кушает непрогретый дзель.
Т.е. если авто хранится зимой на улице плюс поездки короткие (не более 7-10 км),
то расход будет при минус 20 порядка 15-16 литров.
Если же протяженность поездок будут километров 30-40, то тогда расход будет существенно меньше.
Ну и конечно манера езды.
Если будете со светофора соревноваться с легковыми авто, то приехали, там все 20 литров расхода будет.
На трассе машина очень экономична, если ехать нормально, километров 100-120 в час, и не сильно обгонять всех подряд.
Тогда расход у дизеля очень хороший.
По моим прикидкам, у меня при езде в равномерном режиме на трассе при поддержании скорости порядка 110-120 км\ч
получился расход около 8 литров.
При этом за бортом было -22, -26 градусов.
А пролблем, как лично мне кажется, полно что с дизельным топливом, что с бензином.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ak » 27 фев 2007, 11:12

Полностью поддерживаю и подтверждаю правоту высказывания ВЕЛа :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Тень » 27 фев 2007, 13:39

Господа, ничего не могу сказть, владею Соренто 2002 года, дизель, чиповал двигло до 170 лошадок, расход 13-13,5 литров по городу в настоящее время (регулярно проверяю расход ради интереса).
Аватара пользователя
Тень
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 27 фев 2007, 15:16

ИМХО, немного странно считать разницу в пару рублей на сотню км, покупая авто более, чем за лимон денег.
Ну уж если хочется считать, то лучше посчитать налоги и страховку на бензинку и дизелек. Разница сущесвенная.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2