У моего турбодизельного Сорика пробег 1700 км.
Поначалу был достаточно большой расход, порядка 17-18 литров по городу.
На трассе около 10-12.
К 1200-1300 км пробега машина уже немного раскаталась, и расход по городу упал до 15-16 литров на сотню.
Затем заправил на очень хорошей заправке полный бак, под завязку, плюс добавил вот такую присадку:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Sys ... toren.html
Так вот на половине бака проехал 400 км. в смешанном цикле (половина трасса, четверть город,
четверть снежные заносы и буераки, езда километров 10 на понижайке, в общем полный экстрим).
Т.е. средний расход составил в таком вот смешанном цикле порядка 10 литров на 100 км.
Вообще я убедился четко, что больше всего кушает непрогретый дзель.
Т.е. если авто хранится зимой на улице плюс поездки короткие (не более 7-10 км),
то расход будет при минус 20 порядка 15-16 литров.
Если же протяженность поездок будут километров 30-40, то тогда расход будет существенно меньше.
Ну и конечно манера езды.
Если будете со светофора соревноваться с легковыми авто, то приехали, там все 20 литров расхода будет.
На трассе машина очень экономична, если ехать нормально, километров 100-120 в час, и не сильно обгонять всех подряд.
Тогда расход у дизеля очень хороший.
По моим прикидкам, у меня при езде в равномерном режиме на трассе при поддержании скорости порядка 110-120 км\ч
получился расход около 8 литров.
При этом за бортом было -22, -26 градусов.
А пролблем, как лично мне кажется, полно что с дизельным топливом, что с бензином.