Не верю
...
Статья какая-то притянутая за уши
...
процент ето, как мы все знаем ето от продажи 100%.
1. Дизель (не знаю как в Италии или ешё где) но в Германии покупали всегда только те кто много ездит (я по той же причине у меня в год ~40 тыс.) соответственно при экономии 25-30 центов с литра в год выходит от 1000 до 1500 Евро економии.
Так что если я даже продам через 3-и года то слихвой перекрою те 2000-2500 что я переплатил за дизел.
2. Дизель дольше ходит до капиталки (поправте если не прав)
3. 30% -меньше расход,
25% меньше выброс СО2 (что как раз таки для Европы важно)
30% больше крутяшиы момент
поэтому все такси, скорые, полиция, пожарные ну и т.д на дизелях ....
Возврашаясь к статье :
по итогам первых шести месяцев 2009 года из 6 979 342 новых легковых автомобилей, проданных в Западной Европе, на дизельные пришлось 45,9%
надо смотреть в цифрах а не процентах!!!!
потому что в етом году проданно рекордное количество машин вообше из-за премий за старые, а в таком разрезе оказывается что и дизелей продано рекордное количество в этом году!
Гораздо более серьезной в настоящее время выглядит угроза со стороны гибридов.
Уже все стали боятся
... Да их уже 6-7 лет продают
.... только не очень покупают
.... Таёту кароллу с гибридом с 2001 в Германии продают. Сейчас ц 2008 вот Киа Сеед пыталисъ продавать. Но очень ничтожная доля от продаж ...
Пока средний слой населения может позволить себе платить за бензин и дизель, никто на них добровольно не сядет не сядет ....
Не говоря уже о том что обслуживание у них стоит сумашедших денег и ненадёжное (знаю по своим знакомым)
На мой взгляд совершенно безграматная статья !!!
Добавил через 4 минутАх да совсем забыл:
первые 3-и года в германии дизеля освобождаются от экологического налого, потому что они чише бензиновых
...
это видимо тоже сделали чтобы их не покупали в Европе
:):):)