Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Cry » 12 дек 2008, 14:53

ShineOn писал(а):Костя, а поделись сравнительным графиком моментов на дизель и на бензин. Я посмотрел на моментную характеристику на дизеле. Понятно, что не горизонтальная линия, но и никакого криминала не обнаружил.


Дык.... пока только то что на сайте киамоторс.ком но там хрен чо разглядишь... буду искать нормальную картинку
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Sergik » 12 дек 2008, 17:12

Кстати, моментная характеристика бензинки выглядит более интересной! Она практически горизонтальная, 85% момента доступны чуть ли не с холостых оборотов, а у дизеля - "галка" - резкий подъем момента до максимума, точечный максимум и резкий спад. Причем, как на максимальных, так и на оборотах ХХ, дизель выдает не более 60% от мах. момента :wink: , а мощностные кривые - практически одинаковые.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Разные характеры

Сообщение Даниил » 12 дек 2008, 17:25

Кривая момента на бензиновом атмосферном двигателе будет однозначно ровнее чем на турбированном дизеле!
А еще, дизель в рамках постоянных оборотов, скажем 2000, тянет лучше бензинового, а вот раскручивается хуже от этого и разгон у него медленнее.
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Даниил » 12 дек 2008, 17:55

Sergik писал(а):Кстати, моментная характеристика бензинки выглядит более интересной! Она практически горизонтальная, 85% момента доступны чуть ли не с холостых оборотов, а у дизеля - "галка" - резкий подъем момента до максимума, точечный максимум и резкий спад. Причем, как на максимальных, так и на оборотах ХХ, дизель выдает не более 60% от мах. момента :wink: , а мощностные кривые - практически одинаковые.

Все верно, полностью согласен! По этому дизель с места тупее разгоняется, пока турбинка не "включится" при 2000 об. Дизелисты, понаблюдайте сами, до 2000 вялость, для этого даже графики не надо изучать!

Вот и получается что на низах (с холостых оборотов) у дизеля, как раз и не хватает той самой "тяговитости на низах", а за счет меньшей мощности раскручивается он хуже.
Вот и приходится ждать 2000 об.

Не зря же мы на бензинках ездим! :D
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Разные характеры

Сообщение Vlad » 12 дек 2008, 18:49

Даниил писал(а):А турбина при низких оборотах (ниже 2000) не работает!

Турбина работает всегда, при работающем двигателе. И на холостых она создает малое давление, на высоких - значительно большее, от чего, видимо, и создается впечатление "включения турбины".
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение RomanS » 12 дек 2008, 19:25

Красивая теория.
Жаль, что не верная :mrgreen:
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Сергей Киев » 12 дек 2008, 20:24

Ну, вы ездите на бензах 3.3, а мы на дизелях 2.5 :) , а вот если взять бензу 2.4, у которой 139 кобыл, и дизель 2.5 со 140 и здесь сравнивать количество ньютонов на хх и в пике :o
Так что дизель имеет все права на жизнь :D
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Даниил » 12 дек 2008, 22:29

Хорошо! Только турбинку с дизелька снимите, что бы все по честному :D
Можно и посоревноваться! Вот только у дизелька лошадок 90 максимум будет! А если на 2.4 турбинку поставить с изменяемой геометрией так это и 3.3 его не догонит :D
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Разные характеры

Сообщение Даниил » 12 дек 2008, 22:58

Vlad писал(а):Турбина работает всегда, при работающем двигателе. И на холостых она создает малое давление, на высоких - значительно большее, от чего, видимо, и создается впечатление "включения турбины".


Согласен, турбина работает всегда! Вот только на Сорике турбинка не низкого давления (т.е. эффективно работает не на низких оборотах а на высоких), а стало быть на низких (до 2000) об. турбинка "не работает". Я имел в виду именно в кавычках.
Это известная проблемка не только дизелей, но и бензинок, а решение в установке второй турбины (низкого давления), т.е. битурбо!

Наглядный пример двигатель Volkswagen 1.4 (Golf, Touran, Tiguan):
170 л.с. при 6000 об.
240 Нм уже при 1750 об.
Вот так! :)
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение LEO » 12 дек 2008, 23:21

Даниил писал(а):А если на 2.4 турбинку поставить с изменяемой геометрией так это и 3.3 его не догонит
Хочу турбину на мой 3,3 :D Хотя, больше 5-7% лошадок она не добавит.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Даниил » 12 дек 2008, 23:34

Лошадок 80 добавит легко и момент за 400 Нм перевалит и расход за 25....30.... :D
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Sergik » 13 дек 2008, 13:01

RomanS писал(а):Красивая теория.
Жаль, что не верная :mrgreen:

А это не теория, а факты. Естес-но, если мы обсуждаем конкретные двигатели Соренто, а не "бензин" и "дизель" вообще. :wink: Если интересно - на http://www.kia-motors.com можно посмотреть моментные характеристики.
Хотя, недостаток тяги на низах - бич всех современных легковых дизелей. Связано это с постоянно ужесточающимися требованиями по токсичности ОГ. И если на бензинках последствия работы на переобедненных смесях компенсируются системой изменения фаз газораспределения, то дизель такой возмозности лишен.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Kostik » 13 дек 2008, 13:43

Даниил писал(а): А если на 2.4 турбинку поставить с изменяемой геометрией так это и 3.3 его не догонит :D


Это уже "колхоз" :D
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Автодруг » 13 дек 2008, 19:32

Даниил писал(а):Не зря же мы на бензинках ездим!
ога...V6 объемом 3.3 с рядной четверкой 2.5 сравнить каждый может)))могу для сравнений предложить дэтришный дизель 2,7....440Нм если чо))
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Разные характеры

Сообщение ShineOn » 13 дек 2008, 19:38

Даниил писал(а):Кривая момента на бензиновом атмосферном двигателе будет однозначно ровнее чем на турбированном дизеле!
Ну нас то интересует не столько кривизна, сколько абсолютные значения момента на определённых оборотах.

Примем за интересующие нас обороты 900-1700 на дизеле и 900-2500 на бензинке. Кто поделится абсолютными значениями момента для обоих двигателей?

PS: хотя для дизеля я бы спокойно расширил до 2'000, у меня примерно 80-90% времени рабочие обороты при городском цикле лежат в пределах 1'800-2'000 (не считая стояния в пробке, там просто ХХ).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1