Аргументация выбора дизеля для Sorento XM

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Почему выбрали дизель?

Экономично
17
28%
Привычно
8
13%
По советам
7
11%
Эксперимент
14
23%
Заставили :)
2
3%
Свой ответ...
13
21%
 
Всего голосов : 61

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Виктор Ишимский » 02 ноя 2013, 16:16

Echelon писал(а):Надо же мне свою подпись защищать :)


Непременно, все мы не боги.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 02 ноя 2013, 16:17

регион 63 писал(а):При разгоне с 0 до 100, движок не раз успеет "пробежаться" по всему рабочему диапазону.
да, только главное с каким результатом по времени. Под одинаковой нагрузкой.
Два штангиста с разной скоростью рывка и два СорентоР с разными движками на заезде - тому примеры.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 16:21

Echelon писал(а):только главное с каким результатом по времени. Под одинаковой нагрузкой.

С 0 до 100 - с одинаковым! При одинаковой мощности. :lol: Воду в ступе толчем, однако. Бензинки, как правило, даже чуть быстрее, несмотря на сильный проигрыш в моменте, но это за счет более широкой рабочей полки.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 02 ноя 2013, 16:32

регион 63 писал(а):Бензинки, как правило, даже чуть быстрее, несмотря на сильный проигрыш в моменте, но это за счет более широкой рабочей полки.
Какая такая рабочая полка?

Ниже внешние характеристики сорентовского 2,4 бензина и 2,2 турбодизеля.

Изображение

Изображение

Голубая линия - момент, зеленая - мощность. Но это графики после чип-тюнинга, заводские параметры - тонкие пунктирные линии.
Наглядно видно количественную и внешнюю разность кривых у этих движков на "разгонных" оборотах: дизель в указанном диапазоне оборотов имеет не более 20%-ого изменения мощности от максимума, в то время как у бензина почти двукратное изменение. Жаль что в графики не вошла область начальных, "тяговых" оборотов, там преимущества дизеля еще очевиднее.

P.S. Ни в коей мере не реклама чиповки и в частности питерской "Лаборатории скорости"!!!
Просто удачная в тему беседы возможность увидеть графики стендовых замеров наших движков. А внимательный взгляд заметит, что бензиновый 2,4 на деле далеко не развивает заявленных 174 л.с.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 17:16

Echelon
Я сказал - обычно, а не про конкретно СорентоР. У дизелей, как правило, очень узкий диапазон максимума момента - у того же Сорика 2,2 по официальным данным всего 700 об/мин. На современных турбобензинках этот диапазон не менее 2500. А есть официальные графики? Типа таких:

Изображение

Это графики по предыдущему Сорику. Виден четкий пик момента у дизеля и гораздо более пологая полка у 3,3.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Виктор Ишимский » 02 ноя 2013, 17:20

Сергей, теперь смотри на мощность, на дизеле она резко ушла вниз, на бензине плавает вверху.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 17:25

Виктор Ишимский писал(а):теперь смотри на мощность

У меня в принципе эти графики доверия не вызывают. Кривые в конце графика по дизелю вообще уходят влево. Я могу ещё представить, что кривая в определенный момент вертикально вниз или вверх может пойти, но назад... Бред, если честно.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Виктор Ишимский » 02 ноя 2013, 17:45

регион 63

На твоих осцилограммах всё выглядит куда реалистичней, на верхних что скажешь шып тюнинг.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение shifft » 02 ноя 2013, 17:51

регион 63 писал(а):Оффтоп, конечно, но раз уж опять заговорили об этом...

Мохав дизель: 250 л/с и 540 (!) н/м - разгон до сотни 9,6 сек. Мохав бензин: 275 л/с (+10%) и 369 н/м (-32%) - разгон до сотни 8,5 сек.

:


Что-то мне подсказывает, что ты на Мухе не ездил.
Зажигалка проигрывает дизелю в реальной жизни, при том, что объем больше на 0.8 литра.
Я на своей Мухе с 6ст. коробкой без чипа, а только со Шпорой (которая, как известно, лишь заслонку раньше открывает) сотню набираю за 7,8 сек.
И тут можно хоть успорится, но реальный автомобиль, это комплекс факторов, а не только двигатель. Поставить на Муху неправильную коробку и все можно слить в канаву
Аватара пользователя
shifft
 
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 17:53

shifft писал(а):Что-то мне подсказывает, что ты на Мухе не ездил.

На дизельной ездил, на бензиновой - нет.

shifft писал(а):реальный автомобиль, это комплекс факторов, а не только двигатель.

Разумеется. Но я беру официальные данные, и Муха тут не исключение. Во всех случаях более мощные бензинки оказываются быстрее дизелей (одной модели) вне зависимости от разницы в моменте.

shifft писал(а):при том, что объем больше на 0.8 литра.

Да. При этом не имеет турбины.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение shifft » 02 ноя 2013, 18:51

регион 63 писал(а):Да. При этом не имеет турбины.


Если бы у этого двигателя от турбины был бы толк - ее бы ставили :-)

Кстати. На Кворис корейцы ту же пару поставили: бензин 3.8 + 8 ст
Интересно, как бы поменялись у них продажи, если бы они еще предложили дизель 3.0 + 8ст?

upd:
Цитата с форума Мохавод.ру:
Lyolique писал(а):бензинка - это налог.
бензинка - это много бензина в трубу. расход там не меньше 20 литров (от стиля езды зависит, конечно же. но не меньше 20 - это точно).
бензинка - это 5-ти ступенчатая коробка. А у дизеля - 8АТ. У "старых" - 6АТ.
у бензинки крутящий момент смешной - около 360 н/м против 550.

да и вообще - бензиновый жипп - это вариант для эмиратов или крайнего севера, но не для Москвы :)

Это мое ИМХО. Не претендую на истину. :)
Последний раз редактировалось shifft 02 ноя 2013, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shifft
 
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 18:55

shifft писал(а):Если бы у этого двигателя от турбины был бы толк

А что, толк от турбины как-то от модели двигателя зависит? Процессы другие? Понятно, что 3,8 с турбиной был бы избыточен для Мухи. Хватило бы и 3,0 турбо. Кста, в сети есть ролики, где Муха 3,8 до 96 км/ч менее чем за семь секунд разгоняется. Сток там, или не сток... Поэтому, есть смысл опираться только на оф.данные. Не то, чтобы они самые правильные - просто все в равных условиях оказываются.

Добавлено через 9 минут 51 секунду:
shifft писал(а):"Это мое ИМХО".

Таких имхо на каждом форуме! :lol: И тут разве кто-то за бензиновую Муху агитирует?

Может, вернемся уже к Сорику 2,2? :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение shifft » 02 ноя 2013, 19:18

Вот и погляди у официалов на каких оборотах зажигалка достигает максимальной мощности: на 6000 об.
Плюс у тебя ошибка. Даже по офиц. данным дизель достигает сотни за 9.0, а не 9.6 с http://www.kia.ru/nonmodels/mohave/properties/
Про то, как скачет до сотни мой конкретный автомобиль с пробегом уже 98 тык я уже писал выше. При том, что у менч 6 АКПП. Она медленнее
С учетом бешеной тяги с низов, в городе бензинка всегда будет позади, поскольку раскрутить ее до 6 тыс. еще нужно будет постараться, в то время, как дизель уже уехал.
Ну и в пассиве у бензина расход и налог в два раза больший. И такой пассив для любой модели справедлив, если сравнивать примерно сопоставимые движки
Аватара пользователя
shifft
 
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 19:26

shifft писал(а):на 6000 об.

А болиды Формулы-1 на 18000 об/мин, и что?

shifft писал(а):Плюс у тебя ошибка. Даже по офиц. данным дизель достигает сотни за 9.0, а не 9.6 с

Я писал про шестиступку. Её логичнее сравнивать с пятиступкой бензинки. Да и что это меняет принципиально? 9,0 сек тоже больше, чем 8,5 сек. Муху упомянул лишь в качестве одного из примеров, если это так важно для тебя, можем её не рассматривать - принципиально это ничего не изменит, все остальные примеры говорят о том же.

shifft писал(а):Про то, как скачет до сотни мой конкретный автомобиль с пробегом уже 98 тык я уже писал выше.

Меня мало волнует, кто, как, в каких условиях и чего намерил. Но тестовые замеры на полигонах с использованием специального высокоточного оборудования говорят о том, что в большинстве своем производители привирают в цифрах разгона как раз в меньшую сторону. Ты намерил 7,6 сек, кто-то на 3,8 - 7 сек, все нормально. :D

shifft писал(а):С учетом бешеной тяги с низов, в городе бензинка всегда будет позади

Причем здесь город вообще? Ты в курсе предмета полемики? И это... У вышеупомянутой Формулы-1 момент меньше чем у тебя в 2 раза, порвешь её в городе?

shifft писал(а):Ну и в пассиве у бензина расход и налог в два раза больший

:lol: У меня слов нет. Мне Муха не интересна в принципе - ни бензин, ни дизель. Пойду, отредактирую свой пост, забудь про Муху. :lol:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение shifft » 02 ноя 2013, 20:20

Ты выдергиваешь кусок фразы из контекста таким образом, что смысл изменяется. По ходу не очень охота слышать аргументы, не вписывающиеся в твою картину мира. Ок.
Пусть будет :-)
Аватара пользователя
shifft
 
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1