Очень интересная тема!
Кстати, включить сюда ставки по налогам очень даже и стоит! Будет интересно посмотреть результат. Жаль, что точно просчитать КАСКО и ОСАГО не удастся. Тем не менее, мощность тс в них играет тоже не самую последнюю скрипку!
Позволю зацитировать предыдущих авторов:
ShineOn писал(а):
Расчёты на 120'000 км, расчёты приблизительные, но меня сам подход устроил. Позволю себе процитировать:
По расходным материалам на ТО (данные с сайта СОКИА) на 120'000 км пробега (8 ТО, только для разных материалов - масло, фильтры и т.д.):
- бензин: 17'700 руб
- дизель: 30'360 руб
Расход топлива (по данным с сайта на 100 км город АКПП):
- бензин: 14.2 л/100км
- дизель: 11.0 л/100км
Теперь считаем общий расход на 120'000 км в текущих ценах:
- бензин: 142 л * 120 * 20,5 = 349'320 рублей
- дизель: 110 л * 120 * 18 р = 237'600 рублей
Итого:
- бензин: 17'700 + 349'320 = 367'020 рублей
- дизель: 30'360 + 237'600 = 267'960 рублей
Получаем разницу около 100'000 рублей (точнее 99'060) в пользу дизельного двигателя
Транспортный налог:
- бензин: 241 л.с. * 43 руб. = 10'363 руб. * 4 года = 41'452 рублей
- дизель: 170 л.с. * 30 руб. = 5'100 руб. * 4 года = 20'400 рублей
Итого:
- бензин: 17'700 + 349'320 + 41'452 = 408'472 рублей
- дизель: 30'360 + 237'600 + 20'400 = 288'360 рублей
Получаем разницу около 120'000 рублей
в пользу дизельного двигателя
... NO COMMENTS ...