Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Трудности выбора

Сообщение Страусь » 13 окт 2008, 13:21

MrAli писал(а):Mexovoi
А вот твой расход расстроил. Тут большинство 13-14 пишут, а ты!

У меня и 16 по городу жреть. А зимой и двадцать :) Это все равно меньше, чем у LEO на бензе :D
Я бы не стал акцентироваться, что дизель сильно экономичнее бензы. Если бы так и было, то у нас кругом была бы один дизель. Ан нет :)
Для математического сравнения, есть файл дизель_бензин. Скачай, поиграйся. Там все по честному, реальные цифры с реальных машин. Взята моя машина (с моим очень далеким от идеала расходом) и машина LEO.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Трудности выбора

Сообщение Sergik » 13 окт 2008, 13:39

Страусь писал(а):А мне вот это понравилось

Леш, а это факт: когда оформлял КАСКО, менеджер трижды спросил, не стоит ли дистанционный запуск. С ним страховка (в моем случае) выходила на 4 тыс. дороже. %)
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Трудности выбора

Сообщение Страусь » 13 окт 2008, 13:46

Sergik писал(а):когда оформлял КАСКО, менеджер трижды спросил, не стоит ли дистанционный запуск. С ним страховка (в моем случае) выходила на 4 тыс. дороже.

Тогда надо уточнять. Потому как я могу сказать, кстати как факт, что при оформлении по страховке двух машин с автозапуском никаких подобных вопросов не возникало :D
А подано все красиво -
Sergik писал(а):к тому же, на машины с "автозаводом" страховка дороже.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Трудности выбора

Сообщение Sergik » 13 окт 2008, 13:49

Hrom писал(а):Все зависит от водителя и его опыта.


При обгоне фуры на скорости "за сотню", никакой опыт не поможет резко ускорить машину. Это сделают только "лошадиные силы". И преимущество в 70л/с при прочих равных условиях, позволяет чувствовать себя более уверенно.

ЗЫ: я не ставил себе целью "опустить" дизель или "превознести" бензинку. В отличие от большинства, пишущего в этой теме, у меня есть возможность сравнить именно Соренто с двумя типами движков (довольно часто катался на дизеле у друга). И то, что я написал - результат моего сравнения.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Трудности выбора

Сообщение Ринат » 13 окт 2008, 14:51

Sergik писал(а):При обгоне фуры на скорости "за сотню", никакой опыт не поможет резко ускорить машину. Это сделают только "лошадиные силы".

На самом деле тебя везут не "лошади" а "момент" а вот лошади создают тот самый крутящий момент. У дизеля "лошади тфяжеловесы" :)
HAKUNA-MATATA
Ринат
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:53
Откуда: ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ижевской сборки. С ручным переключением полного приврда

Re: Трудности выбора

Сообщение Mr.Bean » 13 окт 2008, 14:55

Ринат писал(а): У дизеля "лошади тфяжеловесы" :)


:D расступись милюзга! я на катке еду! :D кто не спрятался, я не виноват! :D
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Трудности выбора

Сообщение ShineOn » 13 окт 2008, 15:23

Спорить о преимуществе момента на скоростях выше сотни без нагрузочных таблиц (или как они правильно называются) несколько некорректно. Были бы графики под рукой, ещё куда ни шло, а так пальцем в небо можем попасть.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Трудности выбора

Сообщение Sergik » 13 окт 2008, 15:49

ShineOn писал(а):Были бы графики под рукой, ещё куда ни шло, а так пальцем в небо можем попасть.

Согласен. Но кроме графиков внешней скоростной хар-ки необходимо еще знать передаточные числа КПП и главной передачи. Тогда можно реально рассчитать параметры ускорения.

ЗЫ: 18-го проведем испытания "опытным путем". :D
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Трудности выбора

Сообщение Страусь » 13 окт 2008, 16:58

Sergik писал(а):ЗЫ: 18-го проведем испытания "опытным путем".

Че тут думать, ясен перец, что бенза 3.3 на разгоне даст фору дизелю 2.5. Это само собой разумеющейся и с этим никто не спорит :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Трудности выбора

Сообщение Hrom » 13 окт 2008, 19:36

Sergik писал(а):При обгоне фуры на скорости "за сотню"..... сделают только "лошадиные силы". И преимущество в 70л/с при прочих равных условиях, позволяет чувствовать себя более уверенно.

Запаса по мощности у дизеля хватает за глаза, :wink: при любом маневре,а вот дури :neo: при разгоне "тапка в пол" у бензинового варианта, :roll: на две секунды, :read: больше, это факт. :)
Последний раз редактировалось Hrom 13 окт 2008, 20:43, всего редактировалось 3 раз(а).
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Трудности выбора

Сообщение Dosey » 13 окт 2008, 19:44

Sergik, молодца.
Не давай расслабляца трактористам, а то иш, заполонили весь форум :)

Бенза рулит Изображение
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Собираюсь покупать киа соренто - что выбрать?

Сообщение Астра0103 » 14 окт 2008, 12:34

Езжу только на дизелях уже более пяти лет, правда до этого тоже были дизельные машины, но там не было современных систем, посему про них говорить не будем.
Так вот. Чем лично мне нравится нынешний (читай - современный) дизель?
1. Расход топлива. В отличие от бензиновых, дизель на относительно большой и тяжелой машине не так восприимчив к нагрузке и режиму движения и если у бензинки расход колеблется на сотню от 8-9,5 на трассе (естественно при разумном ритме, про 160-170км/час мы не говорим) до 20 и более литров по городу, то дизель у меня кушает от 7-8 на трассе до 11-12 в городе.
2. Динамика. Читал несколько реплик про "тапку до пола" и улыбался - дизелю это не надо в принципе. Хороший крутящий момент достижим чуть ли не с 1500 оборотов и смысла раскручивать движок до красной зоны нет никакого. Двигатель работает в щадящем режиме, что благотворно сказывается как на его ресурсе, так и на ушах ездоков. А при залезании в "говна" (простите за выражение), хороший крутящий момент на "низах" нужен как нигде. Ну коль кто достанет уж очень сильно - то в спурте от светофора еще вопрос кто кого...
3. Абсолютная не склонность к перегреву (естественно, при условии что машина исправна). Как то не попадались мне в пробках в летнюю жару кипящие дизельные машины, зато бензинки - сколько угодно. Это же свойство актуально в условиях тяжелой дороги (песок, грязь, глина и т.п.)
4. Спокойное отношение к длительной работе на холостых оборотах, что актуально в "пробочных" режимах. Естественно, это не сильно полезно для любых двигателей, но дизель к такому режиму достаточно равнодушен.
5. Меньшее количество электрики на двигателе, особенно - высоковольтной, а как известно - если чего-то нет, то оно неможет ни глючить, ни ломаться.
6. Тракторный звук. Вопрос спорный. Холодный дизелек и правда "потарахчивает", но это дело вкуса. Лично мне звук работы дизеля импонирует очень даже, а на скорости - на первом месте аэродинамические шумы и шум от качения колес по дороге.
7. Качество топлива. Вопрос, по моему, состоит в том, насколько хозяин щедр к своему коню. Если ради разницы в стоимости литра вы готовы заливаться на сомнительных заправках - тут хоть дизель, хоть бензин - все одно. Есть любители заправиться за полцены с тепловоза/теплохода, но это из другой оперы. Пример. До Соренто у меня был дизельный Спортейдж-2 автомат, на котором я отъездил 2,5 года и пробежали мы 64.000 км. Заправлялся с первого дня я только на Несте и никаких проблем с машиной не было вообще, ни в морозы под -27, ни в жару +35.
Вообще- если хочется очень тихой, скоростной машины - то это вам не сюда. Джип должен быть джипом и не надо требовать от него невозможного.
Так что мое мнение - крупная машина с претензией на серьезную проходимость должна быть дизельной.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Собираюсь покупать киа соренто - что выбрать?

Сообщение Alex077 » 14 окт 2008, 12:45

+100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение
Alex077
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10
Откуда: Кингисепп, Лен. обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Собираюсь покупать киа соренто - что выбрать?

Сообщение Юлий » 14 окт 2008, 13:54

Лично я езжу на Дизельке но думаю что надо было брать бензин наверное, вообщем я даже сейчас не определился до конца.
С одной стороны для трассы на дальняк при наших узких трассах обгон лучше у бензинке, но расход... тоже самое и в городе, дизель сейчас по цене бензина, а хороший и того дороже, расходники тоже на дизеле подороже будет но ресурс мотора у дизелька побольше, да тяговитость его радует, вообщем что бы понять надо брать две и дизель и бензин.
Изображение
Аватара пользователя
Юлий
 
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юлий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Skoda RS

Re: Собираюсь покупать киа соренто - что выбрать?

Сообщение ShineOn » 14 окт 2008, 13:56

Юлий писал(а):что бы понять надо брать две и дизель и бензин

И ведь не поспоришь! :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1