Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Трудности выбора

Сообщение Страусь » 12 окт 2008, 17:35

MrAli писал(а):если я не буду ставить вебасто и турботаймер, заливать антигели, морочится по поводу солярки в Москве, то в течении 5 лет можно ли для меня гарантировать отсутствие проблем с заводом дизеля в зимнее время и исправностью агрегата?

Я думаю, до -30 будешь заводиться. При нормальной машине. Для дизеля надо всего три вещи - соляра (обычно с ней все нормально), свечи накаливания, акко. И все. Если это будет, то заводись, кто ж мешает. Кстати, че-то я не помню в последние годы, что бы в Москве за тридцатку стояло.

Mr.Bean писал(а):Так вот, поскольку я больше стою чем еду.....лично для меня , тепло (причем быстрое тепло) в салоне очень важно, особенно в наше (московское) межсезонье да и зиму.

Эт да. Бенза точно будет на порядок быстрее прогреваться. Но тут надо отдавать отчет, что дизель не холодная машина. Просто бенза быстрее это делает, вот и все.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Трудности выбора

Сообщение ShineOn » 12 окт 2008, 17:39

MrAli писал(а):если я не буду ставить вебасто и турботаймер, заливать антигели, морочится по поводу солярки в Москве, то в течении 5 лет можно ли для меня гарантировать отсутствие проблем с заводом дизеля в зимнее время и исправностью агрегата?
На беспроблемный запуск в мороз влияет множество факторов. Есть общие факторы для обоих типов двигателей: состояние аккумулятора, "правильное" сезонное масло и др. А есть факторы, которые отличаются: для дизеля важно состояние свечей накала, "зимняя" солярка, уровень компрессии (состояние форсунок важно даже для летнего периода). Хотя практически те же факторы характерны и для бензинки: свечи, бензин с хорошей испаряемостью паров.

По крайней мере, я знаю огромное количество дизельных машин, которые имеют возраст более 5 лет, и не жалуются на зимний запуск. Посмотри на профили огромного количества форумчан - очень много дизелей 2002 года выпуска.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Трудности выбора

Сообщение Toto » 12 окт 2008, 17:41

Страусь писал(а): Просто бенза быстрее это делает, вот и все.

Не соглашусь, электроподогрев начинает гнать тёплый воздух практически сразу, за это время даже бензинка не прогреется, другое дело, что тепло это не такое жаркое как на прогретой бензе.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Трудности выбора

Сообщение ShineOn » 12 окт 2008, 17:47

Mr.Bean писал(а):Лично для меня, основное, что бенз быстро прогревает салон (совсем не маленький).
Моя средняя скорость по москве 16 км/ч (ежедневно Балашиха - м.Дмитровская)...полный стояк практически всю дорогу...
У дизеля есть такая фишка, что на холостых он долго прогревается. Но если есть возможность хотя бы пару километров проехать на скорости выше 40км/ч (на холодном двигателе это будет в районе 2000об/мин), то двигатель успевает прогреться до рабочей температуры.

Опять же, за счёт большого количества масла есть и оборотная сторона медали - дизель очень долго не остывает. Даже когда его полностью заглушить. А если не глушить, то он вообще не остывает.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Трудности выбора

Сообщение Страусь » 12 окт 2008, 18:37

Toto писал(а):другое дело, что тепло это не такое жаркое как на прогретой бензе.

В том то и дело. На бензе тепло идет жирнее, чем на электроотопителе :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Трудности выбора

Сообщение bbss » 12 окт 2008, 18:38

MrAli писал(а):Поэтому и задаю эти глупые вопросы

Мне это напоминает ситуацию с девушкой идущей в гости к своему парню. Заведомо зная, что никого дома не будет она дает себя уговорить "послушать музыку"...
Бери ужо дизель!
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Трудности выбора

Сообщение Sava » 12 окт 2008, 19:58

На самом деле, по моему, выбор зависит от толщины кошелька. Не жалко денег - бери бензин.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Трудности выбора

Сообщение МАК » 12 окт 2008, 20:17

Sava писал(а):На самом деле, по моему, выбор зависит от толщины кошелька. Не жалко денег - бери бензин.

А ещё мона взять Infiniti QX56 бензин :cry: (5,6 литра. 95 бензин.)
МАК
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Трудности выбора

Сообщение Mr.Bean » 12 окт 2008, 20:27

Sava писал(а):Не жалко денег - бери бензин.

А трахтор значит, чиста халява :lol: машина-лимон.....допов и цацок всяких ещё на двести......писят тыщ экономии обсуждаем))) смешно ей богу))))
Надо ежедневно с огромным удовольствием бежать к автомобилю по утрам, и с грустью покидать его вечером, Потому что он тебе доставил удовольствие, а не геморрой!!!! И по барабану на чем он ездит: на бензе, дизе, спирту или газе....да хоть на торфе!!!!
Ядрен батон, купите себе Оку лифтованную и будьте счастливы от экономии......
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Трудности выбора

Сообщение bbss » 12 окт 2008, 20:29

Mr.Bean писал(а):Ядрен батон, купите себе Оку лифтованную

:lol: :lol: :lol:
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Трудности выбора

Сообщение Sava » 12 окт 2008, 20:31

Mr.Bean писал(а):машина-лимон.....допов и цацок всяких ещё на двести......писят тыщ экономии обсуждаем
Машину купить полдела, ее еще и ездить надо, а это делает всяк по своему.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Трудности выбора

Сообщение Ринат » 12 окт 2008, 20:34

Народ а кто подскажет на каких оборотах дизельный двигатель чувствует себя как на "крейсерских"
Пример; У меня легковушка при 3500об/мин-140км/ч и машина устойчива и двиготельне не :Yahoo!: орет как бешенный
HAKUNA-MATATA
Ринат
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:53
Откуда: ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ижевской сборки. С ручным переключением полного приврда

Re: Трудности выбора

Сообщение Mr.Bean » 12 окт 2008, 20:52

Да я просто не понимаю как можно так рьяно обсуждать экономичность на рамном говномесе, будь то трактор или бенза?
Я когда сел с легковушки (и без того жующей 12 литров на сотню) на сорика, первые два месяца охреневал от аппетитов мотора.
А потом смирился, понял что это плата, за то, чего не было на легковушке. Это плата за то, что ты возишь две тонны железа, скачешь по бордюрам, и ездишь не по дорогам, а по направлениям. Всё остальное, это прилагательные чуть дороже, чуть дешевле, чуть теплее, чуть холоднее, чуть громче, чуть тише........
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Трудности выбора

Сообщение Gorivas » 12 окт 2008, 21:17

Выбирал машину для ежедневной езды по пробкам. Суточный пробег от 50 до 100 с лишним (такова рабочая необходимость). Предыдущий авто кушал и продолжает это с успехом делать от 15 до 20 литров на сотню, хотя машина легче и привод только передний. ТО на Magentis делал у официалов и на круг всегда выходило примерно 20000 или больше :evil: К заявленной сумме всегда добавлялись то колодки (которые "автомир" менял даже не согласовывая, пока я не забил болт на их гарантию), то высоковольтные провода (на которых лично я троения в двигателе не замечал) и т.д и т.п. Межсервисный был 10000 км, то есть примерно раз в 3 месяца :cry: Сейчас расход не вылезает за 14-15 литров на сотню. Не заморачиваюсь по поводу заправок (МТК, Лукойл, ТНК). Проблем на трассах с заправками нет-бренды на любой вкус :crazy: даже очень далеко от Москвы. Парковка стала на несколько порядков проще(бардюры, канавы и т.п). Машина с турботаймером, но есть кнопка принудительного глушения. Вывод - для меня дизель предпочтительнее, а проблемы зимнего пуска у меня были и на бензинках, не смотря на обслуживание-нет 100 проценто надежных машинок.
Аватара пользователя
Gorivas
 
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Трудности выбора

Сообщение ShineOn » 12 окт 2008, 21:18

Ринат писал(а):на каких оборотах дизельный двигатель чувствует себя как на "крейсерских"
Смотря что считать "крейсерскими". У меня по городу обычно 1800-2000 об/мин, скорости любые до 120. При ускорении раскручивается от 2500 до 3000-3500 (смотря как тапку топтать).

На шоссе разброс примерно такой (у меня, у других может быть и другой):
120 км/ч - 2000 об/мин
130 км/ч - 2500 об/мин
140 км/ч - 3000 об/мин
150 км/ч - 3500 об/мин
160 км/ч - 4000 об/мин

Выше не разгонял, просто не люблю слишком быстрой езды по российским дорогам. Да и говорят, что дизель не любит когда его более 4000 крутят. По отчётам других людей, на чипованном движке 4000 об/мин соответствует 180км/ч.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2