MrAli писал(а):если я не буду ставить вебасто и турботаймер, заливать антигели, морочится по поводу солярки в Москве, то в течении 5 лет можно ли для меня гарантировать отсутствие проблем с заводом дизеля в зимнее время и исправностью агрегата?
Я думаю, до -30 будешь заводиться. При нормальной машине. Для дизеля надо всего три вещи - соляра (обычно с ней все нормально), свечи накаливания, акко. И все. Если это будет, то заводись, кто ж мешает. Кстати, че-то я не помню в последние годы, что бы в Москве за тридцатку стояло.
Mr.Bean писал(а):Так вот, поскольку я больше стою чем еду.....лично для меня , тепло (причем быстрое тепло) в салоне очень важно, особенно в наше (московское) межсезонье да и зиму.
Эт да. Бенза точно будет на порядок быстрее прогреваться. Но тут надо отдавать отчет, что дизель не холодная машина. Просто бенза быстрее это делает, вот и все.


(5,6 литра. 95 бензин.)
машина-лимон.....допов и цацок всяких ещё на двести......писят тыщ экономии обсуждаем))) смешно ей богу))))
орет как бешенный
К заявленной сумме всегда добавлялись то колодки (которые "автомир" менял даже не согласовывая, пока я не забил болт на их гарантию), то высоковольтные провода (на которых лично я троения в двигателе не замечал) и т.д и т.п. Межсервисный был 10000 км, то есть примерно раз в 3 месяца
даже очень далеко от Москвы. Парковка стала на несколько порядков проще(бардюры, канавы и т.п). Машина с турботаймером, но есть кнопка принудительного глушения. Вывод - для меня дизель предпочтительнее, а проблемы зимнего пуска у меня были и на бензинках, не смотря на обслуживание-нет 100 проценто надежных машинок.