Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Трудности выбора

Сообщение Toto » 12 окт 2008, 12:21

MrAli писал(а):вебасту в любом случае лучше поставить.

Может быть и лучше, только я отъездил прошлую зиму без оного дивайса и не испытал ни кокого дискомфорта и ставить не собираюсь, впрочем как и турботаймера у меня нет.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Трудности выбора

Сообщение Devil999 » 12 окт 2008, 12:43

MrAli писал(а):Не понравилось мне у вас рассуждение про бензиновые двигатели и дизельные - мощность, динамичность. РАссуждения вообще при равных объемах в данном случае демагогия. У сорика есть сейчас два двигла. И вот между ними я (да и многие) выбирают. Поэтому сравнивать нужно именно их.

ну насчет демагогии я не согласен, т.к. поддатсовки фактов нету, а какраз на оборот честное сравнение разной технологи при схожих основных параметрах
так что тут думай сам, бензинка шустрее как некрути(я про 3.3 v6 vs 2.5crdi)
совсеми вытикающим налог прием по 100 с лошади с 2009, осаго, ну и естественно расход :D если дизель у меня вкалыдвается в 16 в городе то бенза дай бог в 20ку при моем стиле

MrAli писал(а):Меня заинтересовала перепрошивка дизеля и увеличение мощей до 200 л.с. Это снимает часть вопросов для меня. Но как-то по ветке не все однозначно. Не всем получается прошится..

это отдельная тема с + и -
я пока что е заморачивался, собираю статистику
да и есть желание с чипованой машинкой поганятся
MrAli писал(а): Что значит - хочешь ставь вебасту и турботаймер, хочешь не ставь. Из всех ваших рассуждений вывод один - ставить то нужно. Турботаймер на сигналку повесить, да и вебасту в любом случае лучше поставить.

то и значит это как ксенон хочешь лепи хочешь нет, в большенстве случаев проблем нету
в москве вебасту ставить явного смысла не вижу
турботаймер я посавил (точнее в ключил данную функцию)т.к. сигналку ставил с автозпуском
если не будет оного то турбинка чуть раньше скончается

MrAli писал(а):Да и еще по поводу сертификатов - нужно его найти, спросить (если не висит у окна), прочитать..

я их не разу не читал
и мозг себе этим не забиваю :)

MrAli писал(а):По поводу печки - так она работает на сориках или все же наду ставить вебасту?

смотря чего ты хочешь
печка тока греет салон
есть лишние денги можешь поставить хуже не будет, сильно лучше тоже климат позволяет и так ездить

MrAli писал(а):Просто хочется купить машину, сесть и поехать. И приехать через 15 тыс. на ТО, и опять забыть. И не заморачиваться по поводу доп. оборудования, доп.жидкостей и т.д. и т.п.В идеале было бы хорошо все эти штуки иметь на авто установленными. Вариант удешевления здесь не прокатывает. Это просто необходимость. На мерсах, фльках, аудюхах это все стоит. Народ по данному вопросу не заморачиватся...

мерин и Ко стоят других денег, заваши деньги и в киа можно много чего всунуть тока цена будет...

MrAli писал(а):А вообще-то я хочу, чтобы меня уговорили на дизель Поэтому и задаю эти глупые вопросы Иначе бы взял бы бензус и все.

задам встречный вопрос
а почему тебе хочется чтобы тебя на дизель подсадили?
ответь в думчиво, может и подсядешь

я дизель купил изза
1е есть халява по соляре
2е меньше налоги
3е просто хотелось посмотреть что это и как оно чтобы для себя понять
пока не желею, хотя халява с солярой уменьшилась сильно
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: Трудности выбора

Сообщение MrAli » 12 окт 2008, 13:39

Devil999
Вот это хорошая идея - понять для чего я хочу дизель...
Наверное из-за меньшего расхода горючего это раз, и меньше налога - это два. Да и вроде как попробывать хочется. Друзья многие говорят - джип должен быть дизельным и все тут! Т.е. испытываю определенное давление.

По грязи я никогда не ездил, да и не собираюсь. В основном город и трасса, и иногда на рыбалку по проезженной дороге. Но вот все собираюсь куда-нибудь по-настоящему! Правда никак не получается.
А так последнее время люблю динамичную езду, хотя и не гонщик. Но трогаться последним со сфетофором и ехать в потоке меня явно не утсраивает. Люблю пошустрить...

И вот хорошо бы потестить дизельную машинку, да не знаю где... :(
MrAli
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Трудности выбора

Сообщение Страусь » 12 окт 2008, 13:40

MrAli писал(а):по сути дела вы ничего не опровергли.

Это как сказать ... :D

MrAli писал(а):Не понравилось мне у вас рассуждение про бензиновые двигатели и дизельные - мощность, динамичность. РАссуждения вообще при равных объемах в данном случае демагогия. У сорика есть сейчас два двигла. И вот между ними я (да и многие) выбирают. Поэтому сравнивать нужно именно их.
Меня заинтересовала перепрошивка дизеля и увеличение мощей до 200 л.с. Это снимает часть вопросов для меня. Но как-то по ветке не все однозначно. Не всем получается прошится..

Э-э-э, тогда выход один. Тебе надо брать бензу. Как минимум 3.3 литра. На твоем месте, я бы еще подумал о 3.5 Тоже неплохая зажигалка.
А дизель никогда не был зажигалкой. Мне нравится аллегория - дизель это штангист, а бенза это легкоатлет. Давай прикинем, что лучше в хозяйстве. Много поднимать или динамично бегать? :D
Если брать за ведущий признак выбора - динамику, то тут тока бенза. Формула 1 никогда не ездила на соляре. В отличии от дальнобоев :)
Скорость что на бензе, что на дизеле, все одно - машина скорость набирает и держит хорошо. Я до 180 на своей кочегарил, вполне.

MrAli писал(а):Что значит - хочешь ставь вебасту и турботаймер, хочешь не ставь. Из всех ваших рассуждений вывод один - ставить то нужно.

Покажи хоть одно место, где у меня или коллеги Devil999 сказано об обязательности вебасты или турботаймера :shock:
Это по желанию. Я лишь подчеркнул, что если будет стоять сигналка, то скорее всего у нее будет и турботаймер и автозапуск. Грех не воспользоваться.

MrAli писал(а):Просто хочется купить машину, сесть и поехать. И приехать через 15 тыс. на ТО, и опять забыть. И не заморачиваться по поводу доп. оборудования, доп.жидкостей и т.д. и т.п.

Есть универсальное средство. Берешь две машины, какая нравится. Водителя к ней. И ездишь. Как только с одной что-то происходит, садишься на другую, водителю даешь пресс бакинских и что гад рысью гнал чинил. Спорю на что угодно, ты даже знать не будешь ни жидкостей, ни запчастей. Одним словом, никаких проблем :D
А если ты эксплуатировать будешь сам, то и регламенты эксплуатации выполнять тебе.
Вообще надо понимать, что соляра это не разновидность бензина, это другой вид топлива. Совершенно другой. Со своими качествами, которых иногда нет у бензина.
MrAli писал(а):Иначе бы взял бы бензус и все.

Если хочешь узнать жизнь по больше, бери дизель. Если хочешь быть как все - то все-таки лучше бенза.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Трудности выбора

Сообщение Nikoz » 12 окт 2008, 13:58

Страусь писал(а): узнать жизнь по больше, бери дизель. Если хочешь быть как все - то все-таки лучше бенза.
Коротко и ясно... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Трудности выбора

Сообщение ShineOn » 12 окт 2008, 14:04

MrAli писал(а):Не всем получается прошится
Всем, кроме самых хитропопых экспериментаторов (типа меня :)). Если у тебя будет родная заводская прошивка, то зачипуют без проблем.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Трудности выбора

Сообщение Nikoz » 12 окт 2008, 14:06

ShineOn писал(а):будет родная заводская прошивка, то зачипуют без проблем.
Игорь,так и не понял...у тебя то ,что? Разве не заводская была??? :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Трудности выбора

Сообщение Toto » 12 окт 2008, 14:11

Nikoz Перечитай тему с начала Игорь там всё уже подробно описал.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Трудности выбора

Сообщение Devil999 » 12 окт 2008, 14:17

Страусь писал(а):Формула 1 никогда не ездила на соляре.

пока да но фиа в 2011 врегламент собрался в носить поправки по поводу дизеля
а в лемане дизеля прекрасно бегают таже ауди R10, прошлый леман выйграла

так что не все потерено для дизеля он еще будет жить и не только на коммерческих авто

MrAli писал(а):И вот хорошо бы потестить дизельную машинку, да не знаю где...

ну это в принципе решаемо...
18го покатушки намечены раз
да и так можно...
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: Трудности выбора

Сообщение Dosey » 12 окт 2008, 14:51

Страусь писал(а):Если хочешь узнать жизнь по больше, бери дизель. Если хочешь быть как все - то все-таки лучше бенза.
ай ай, как вы не лестно о зажигальщиках отзываетесь.
MrAli
хочешь постоянных головоломок что бы залить - то бери дизель, хочешь спокойствия - то все таки лучше бенза.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Трудности выбора

Сообщение Страусь » 12 окт 2008, 15:14

Dosey писал(а):ай ай, как вы не лестно о зажигальщиках отзываетесь.

Это не в сторону оскорбления. Все-таки дизель, это шаг в сторону от основной массы бензинщиков.
Как ни крути, но 90, если не больше легковушек ездят на бензе.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Трудности выбора

Сообщение ShineOn » 12 окт 2008, 15:16

Nikoz писал(а):у тебя то ,что? Разве не заводская была?
У меня уже не заводская. ;)

Dosey писал(а):хочешь постоянных головоломок что бы залить - то бери дизель
У меня дизель, головоломок не больше ни на грамм, чем на бензинке. Заправляюсь всегда на ЛУКОЙЛ, что на дизеле, что на бензине. Для Москвы это реально, для других городов - врать не буду.

Кстати, зимой ЛУКОЙЛовский бензин (да и не только он) имеет плохую испаряемость паров, поэтому прошлой зимой дизелёк у меня заводился на порядок шустрее (всегда с полоборота), чем бензиновый Lancer 2.0 (приходилось регулярно "продувать" цилиндры, благо аккумулятор там тоже 100Ач был).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Трудности выбора

Сообщение st-m52 » 12 окт 2008, 15:46

бензинка тоже ничего, ездить можно. у меня 2.4. на светофорах почти всегда первый. правда ехать начинает с 3000 оборотов. у меня газ стоит! 16л в городе ест. халява. но дизель это конечно ВЕЩЬ!!! правда я брать побоялся выгода весьма сомнительная, сам я в них ничего не понимаю, а сервсов нормальных по дизелям почти нет. на СТО по записи, очередь недельная.
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Трудности выбора

Сообщение MrAli » 12 окт 2008, 16:04

Так.. начинается флейм :))
Даже не знаю что сказать.

Страусь
К сожалению ты прав, что бензус мне точно подходит, а дизель - не знаю. сравнение про штангиста и атлета хорошие. Но! В жизни я гораздо реже вожу грузы по болотам, чем езжу по асфальте на легке и в одиночестве (нотик за груз не считаем). Более того, я сейчас на универсале 1,6 лачетти - побольше бы места в багажнике (все-таки иногда возить много приходится, но редко) и скорости бы побольше.
Но джип - для меня мечта детства! И в нем хотелось бы воплотить все :) Короче, есть тоже самое с перламутровыми пуговицами?..

Страусь писал(а):Покажи хоть одно место, где у меня или коллеги Devil999 сказано об обязательности вебасты или турботаймера


Ну не обязатльно должно быть дословно написано "необходимо ставить" Просто можно так сформулировать, что понятно о необходимости.
Поставлю вопрос так: если я не буду ставить вебасто и турботаймер, заливать антигели, морочится по поводу солярки в Москве, то в течении 5 лет можно ли для меня гарантировать отсутствие проблем с заводом дизеля в зимнее время и исправностью агрегата? И если нет, то какова вероятность их получить.

Согласен, что для бензина тоже нельзя гарантировать, Но вероятность будет явно меньше.

Страусь писал(а):Есть универсальное средство. Берешь две машины, какая нравится. Водителя к ней. И ездишь. Как только с одной что-то происходит, садишься на другую, водителю даешь пресс бакинских и что гад рысью гнал чинил. Спорю на что угодно, ты даже знать не будешь ни жидкостей, ни запчастей. Одним словом, никаких проблем


Ну за эти деньги можно купить совсем другое авто... Так что не надо.. %)

Кстати, бензинщики! Можете подтвердить 9,2 сек до сотни , как по мануалу или нет?

Devil999 писал(а):18го покатушки намечены разда и так можно...


И еще, если приеду на покатушки 18, дадут мне прокатится или покатают для выяснения всех прелестей?
А что значит и так можно?
MrAli
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Трудности выбора

Сообщение Mr.Bean » 12 окт 2008, 17:30

я постараюсь осторожно....чтоб трактористы помидорами не забросали :D
Мне чет так кажется что обсуждение темы 9-ти секунд разгона...не благодарное занятие. АКПП жалко. Мож так оно и есть секундомером не замерял. А то что он пуляет и с 80-ти и с Сотни, как хорошая двухлитровая легковушка эт без сомнений.
Лично для меня, основное, что бенз быстро прогревает салон (совсем не маленький).
Моя средняя скорость по москве 16 км/ч (ежедневно Балашиха - м.Дмитровская)...полный стояк практически всю дорогу...
Хавает 20 литров на сотню. Как только вмешивается хоть не много трассы расход падает очень значительно.
Так вот, поскольку я больше стою чем еду.....лично для меня , тепло (причем быстрое тепло) в салоне очень важно, особенно в наше (московское) межсезонье да и зиму.
Всё остальное (страховка, ТО и их частота, стоимость топлива и его качество)....эт лирика....поскольку приблизительно уравнивают автомобили по затратам. Просто это автомобили разные по характерам, как Байк и Чоппер.
Ну а поскольку дизелистов на форуме (по моим прикидкам) 70% к 30% бензинщиков, то нам приходится не сладко :oops:
Потому приходится признавать что дизель это круто :D но бенза круче :D
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2