Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение val_grig » 29 сен 2008, 12:08

Страусь писал(а):детям нравится - они на стоянке в него вылазят, как два пулеметчика

:D живо представил себе картинку...а если им еще дать по макету АКМ, то многие прохожие от машины будут бежать прочь, пригнувшись :ROFL:
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение ainettim » 29 сен 2008, 12:35

Эх прокатиться бы с кем-нибудь, хоть пассажиром...кто-нибудь живет или работает на Юго-западе Москвы? похвастался бы кто!!
Буду очень благодарен!!!
:roll:
ainettim
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимур

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение Hrom » 29 сен 2008, 12:37

ainettim писал(а):Эх прокатиться бы с кем-нибудь, хоть пассажиром...!!! :roll:

В перед на тест-драйв. :)
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение ainettim » 29 сен 2008, 12:43

Hrom писал(а):В перед на тест-драйв.

был в Элекс-полюсе (тот что недалеко от м.Беляево и где хотел бы покупать),
сказали нет тест драйва, так как машин не хватает в региональных автосалонах... :(

ну чтож будем искать среди знакомых...
ainettim
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимур

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение ShineOn » 29 сен 2008, 13:38

ainettim, тест-драйвить не обязательно там, где будешь покупать. Тебе же надо впечатление о машине составить только.

PS: я сам на Юго-Западе по осени редко бываю, летом чаще получалось. Может кто из наших откликнется. Жаль ты пропустил встречу KIA CLUB'а на прошлой неделе, она как раз в ИКЕА Тёплый Стан была, и Сорики там тоже были.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение Dosey » 30 сен 2008, 01:35

LEO писал(а):2. Разгонял до 207 - немного страшно, но на конях дорогу держит идеально, рулится хорошо, шума не очень много. Хотя есть посторонние шумы от ветровиков на стеклах и откуда-то сверху.

:shock: эмммм...
а типа отсечку на 195 обошел?
я больше не смог раскочегарить, хотя запас был.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение LEO » 30 сен 2008, 19:25

Dosey
Не в тему. Но отсечки не заметил. Работает, как часы. Крутит обороты по максимуму, и едет намного быстрее, чем 195 км/ч. Может у нас прошивка разная?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение Dosey » 30 сен 2008, 21:53

ну может быть.
я брал в марте 2008, но выпуск 2007года.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Трудности выбора

Сообщение MrAli » 12 окт 2008, 01:03

Всем привет. Прошу прощение за возможную неграмотность, но напишу так как понимаю.
Передо мной тоже стоит вопрос выбора бензина или дизеля. Никогда дизель не эксплуатировал, поэтому есть определенный страх по данному поводу.

Хочу сформулировать то, что понял при прочтении тем по сравнению. Прошу вас поправить меня если в чем ошибся.

"+" дизеля
Дизель хорош в бездорожье и в пробках, тяговитее и меньше расход. К этому добавляется меньший налог на 170 лошадей и страховка. В основном экономия средств, если по бездорожью особенно не ездить.

"-" дизеля
На дизеле сорика не стоит предпусковой подогрев (кстати, почему?!?!), который нужно ставить самому.
При резком похолодании заморачиваться по поводу летней-зимней солярки, при морозах заморачиваться по поводу антигеля при каждой заправке, а также при морозах нужно включать подогрев и ждать 30 минут. Если из дома пульт сигналки или подогрева не добивает до машины, то как этот подогрев запускать? Ставить таймер и/или идти до машины и ее запускать.
Не понял, но нужно ли ставить турботаймер? Если нужно, то вот еще одна заморочка и траты.
Чувствительность к качеству солярки. Конечно, качества бензина тоже важно! Но! При сложностях из-за плохого топлива бензинового двжика ремонт существенно дешевле по сравнению с ремонтом дизеля (ТНВД). ПРи этом хорошей солярки за пределами москосвкой области существенно меньше, чем бензина.
Дизель не дает такой динамики и скорости, как бензиновый двигатель.
Вроде как чаще ТО и сами по себе дороже.

Вроде все. Если что не так - поправте. Очень важно.
И еще у меня есть вопрос. Существуют проблемы с прогревом салона? Вроде в комлпектацию нынешних сориков входит какая-то печка.

З.Ы. Никога не прогревал машины, даже зимой (плохо ли хорошо - не важно) и не испытвал никаких проблем. Всегда торополюсь - прыгнул в автои поехал. Поэтому все эти разговоры и заморочки меня очень пугают и напрягают. Как говорится - не хочешь платить денежки - заморачивайся, не хочешь заморачиваться - плати денюшку.
MrAli
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Трудности выбора

Сообщение Страусь » 12 окт 2008, 06:24

MrAli писал(а):"-" дизеля

Если бы ты был дизелистом, то я бы назвал это бредом. А так как ты новичок, то назову заблуждением :D

MrAli писал(а):На дизеле сорика не стоит предпусковой подогрев (кстати, почему?!?!), который нужно ставить самому.

Кто-то ставит, кто-то нет. Я ставлю, потому как у нас бывает -40. Ну так я и на РИО и на Соренту ставлю. По поводу производителя не все так просто. Это и безопасность, и ответственность. Производитель обычно не хочет туда влазить. Вот и не ставит.

MrAli писал(а):При резком похолодании заморачиваться по поводу летней-зимней солярки, при морозах заморачиваться по поводу антигеля при каждой заправке

При желании. Я прошлую зиму решил ничего не лить. И не лью. И чувствую себя при этом отлично. В первую зиму лил. И тоже ничего, все номано :) Перед заправкой смотри сертификат. Там указана температура. Обычно заранее привозят нужную соляру. Я в первые свои дизельные холода тоже не завелся. Думал соляра. Долго думал, что соляра летняя была. На это проще всего списать. Пока не выяснил (на вторую зиму), что свечи накаливания не работают.

MrAli писал(а):при морозах нужно включать подогрев и ждать 30 минут.

А зачем ждать 30 минут? Завелся, обороты пошли вниз, поехал по мальцу. Чего ждать-то?

MrAli писал(а):Не понял, но нужно ли ставить турботаймер? Если нужно, то вот еще одна заморочка и траты.

Ставить или не ставить - дело каждого. Если способен сидеть по минуте, а то и две, ждать после быстрой езды, то надо ставить. Насчет трат, то тут все просто. Ставишь сигналку. А процент установивших сигналку очень велик. Ну и у очень многих сигналок есть режим турботаймера. Кстати, через сигналку и автозавод можно сделать, я это использую для прогрева в дюже холодные ночи.

MrAli писал(а):Чувствительность к качеству солярки.

Ездит она на всякой соляре. Я ездил от Ебурга до Питера и дальше - все гуд. Заправлялся на Лукойле два раза - при выезде из Ебурга и в Питере. Все остальное на трассе. Нормально все было.
MrAli писал(а):При сложностях из-за плохого топлива бензинового двжика ремонт существенно дешевле по сравнению с ремонтом дизеля (ТНВД).

Это да. Турбина и ТНВД два больных по дороговизне места. Но, при нормальном уходе ресурс турбины сопоставим с ресурсом самого двигателя. С ТНВД тоже все будет нормально.
Есть конечно отклонения. Вот у меня брат, работает в депо, слил с тепловоза соляру. Получил трещины ГБЦ :shock: С тех пор заливается на заправках. Как все нормальные люди :)
Так как большинство дальнобоев ездит на соляре, то можно ее покупать по дешевле. Я специально этого не искал, но вот уже как три недели не могу засечь расход, на заправках покупаю соляру дальнобоев, дешевле. Но блин, сказать " до полного бака" не получается :)

MrAli писал(а):Дизель не дает такой динамики и скорости, как бензиновый двигатель.

Немного не так. Дизель 2.5 будет на фоне 2.5 бензы смотреться ого-го. Но вот на фоне 3.3 бензы с почти 250 лошадями, 170 лошадей дизеля смотрятся конечно бледно. Но если не брать фон, то дизель пуляет будь здоров. Провальчик в динамике наблюдается при ускорениях свыше 120 км/ч. Коробка не может сделать кикдаун, потому как это уже пятая и четвертая при такой скорости будет выше 4-х тыщ оборотов. Разгон идет хороший, но не такой, как при кикдауне :D А как она в горку разгоняется ... м-м-м ... Тяга-то паровозная :D

MrAli писал(а):Вроде как чаще ТО и сами по себе дороже.

Межсервисный пробег такой же, как у бензы - 15 тыщ. Если в теме поднимется флуд по поводу меньшего межсервисного расстояния - буду резать. Производитель в лице СоКИА дает 15 тыщ. Скачай руководство, там написаны требования к межсервисному расстоянию. Дороже будет масло, ибо его тут восемь литров. Дороже фильтр маслянный.

MrAli писал(а):Существуют проблемы с прогревом салона? Вроде в комлпектацию нынешних сориков входит какая-то печка.

Для решения проблемы низкой теплоотдачи дизеля на Соренты производителем ставится догреватель. Есть вариант электрического догревателя. По сути дела как тен, выдает тепло уже через минуту. Сильно помогает зимой. Запустился и через минуту из воздуховодов идет тепленький воздух. Не горячий, но тепленький. И когда в салоне -20, то его теплота сильно ощущается :D
Есть вариант с полувебастой. Тоже самой, но не тен, а полвебасты. Запускаются, и догревают.

MrAli писал(а):Никога не прогревал машины, даже зимой (плохо ли хорошо - не важно) и не испытвал никаких проблем. Всегда торополюсь - прыгнул в автои поехал.

Я примерно так же делаю. Только я заранее стартую автозапуском, за минуту, что бы масло хоть разогнало, что ли.
Учитывай, что холодный дизель громкий. У меня зимой холодная машина оглашает весь двор. Ее за 100 метров слышно :) Трактор :)

З.Ы. Очень удобно заводить незаведенный дизель зимой. Свечи не заливает. Маслай себе, пока акко держит. Я так со свечами накаливания и боролся :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Трудности выбора

Сообщение Nikoz » 12 окт 2008, 09:11

Танк,это танк!!! У меня второй Сорик-и опять дизель!!! :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Трудности выбора

Сообщение Devil999 » 12 окт 2008, 09:51

MrAli
я конечно повторюсь во многом, но тебе важнее статистика чем мнение одного уважаемого тракториста :D

MrAli писал(а):На дизеле сорика не стоит предпусковой подогрев (кстати, почему?!?!), который нужно ставить самому.

первое установка предпусковых нагревателей стоит денег соответственно приводит к удорожанию продукта причем причем значительно
второе не во всех климатических зонах нашей родины в нем есть смысл

MrAli писал(а):При резком похолодании заморачиваться по поводу летней-зимней солярки, при морозах заморачиваться по поводу антигеля при каждой заправке, а также при морозах нужно включать подогрев и ждать 30 минут. Если из дома пульт сигналки или подогрева не добивает до машины, то как этот подогрев запускать? Ставить таймер и/или идти до машины и ее запускать.

в мск с этим проблем нету, так что сильно упираться в это не стоит
если так стремно возьми за правило лить присадку-антигель типа кастрол тда, стоит не дорого от замерзания спасет
какой подогрев ты включать собрался? его там нету в стоке, тока электропечка
MrAli писал(а):Не понял, но нужно ли ставить турботаймер? Если нужно, то вот еще одна заморочка и траты.

турбо-таймер дело добровольное, хочешь жди хочешь забей, в условиях города на турбину больших нагрузок нет
но если учесть что во многих сигналках есть данная функция, то сильных проблем не вижу, сигналку я думаю ты будешь ставить

MrAli писал(а):Чувствительность к качеству солярки. Конечно, качества бензина тоже важно! Но! При сложностях из-за плохого топлива бензинового двжика ремонт существенно дешевле по сравнению с ремонтом дизеля (ТНВД). ПРи этом хорошей солярки за пределами москосвкой области существенно меньше, чем бензина.

проблем с солярой я не замечал, главное не тариться на непонятных азс

MrAli писал(а):Дизель не дает такой динамики и скорости, как бензиновый двигатель.

вы батенька как то странно сравнивает
3.3 литра против 2.5
если и сравнивать то 2.4 бензу (на сорике такое было) и дизель 2.5 дорестайл :D рестайл не предлагаю т.к. бенза сольется
могу по другому сравнить мадж 168 кобыл и сорик 170, мадж конечно едет по лучше, но он легче да и аэродинамика не такая кирпичная, если в мадж сунуть наш дизель :) эх, мечты.... было бы там на выходе не 170 кобыл, а все 200 т.к. мощность считаю за бугром с маховика и с учетом навесного, в отличии от ГАЗа где 406 имеет типа 150 лс
в общем динамики сорика вполне хватает, на трассе тоже т.к. ускорятся надо с 80 т.к. это скорость бегущей фуры, проблем не испытывал на отгонах
в городе тоже улетаю со светофоров первый как правило

если любишь погонять то бери бензу с ней он пуляет хорошо, тока готовься к расходу и налогам

MrAli писал(а):Вроде как чаще ТО и сами по себе дороже.

дороже, да
чаще нет, согласно предписаний изготовителя и дистрибьютора
все остальное добровольное вложение средств, я хоть так и делаю, но это мое личное дело

MrAli писал(а):И еще у меня есть вопрос. Существуют проблемы с прогревом салона? Вроде в комлпектацию нынешних сориков входит какая-то печка.

пока не готов ответить машина тока с мая
печка есть
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: Трудности выбора

Сообщение ShineOn » 12 окт 2008, 10:59

Страусь писал(а):Если бы ты был дизелистом, то я бы назвал это бредом. А так как ты новичок, то назову заблуждением :D
Присоединяюсь! :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Трудности выбора

Сообщение MrAli » 12 окт 2008, 11:58

Спасибо Страусь и Devil999 за подробные ответы и за понимание :)
Я понял, что проблем существенно меньше, но по сути дела вы ничего не опровергли. Просто вам не понравился мой тон и совокупность отрицательных моментов :) Не серчайте.
Не понравилось мне у вас рассуждение про бензиновые двигатели и дизельные - мощность, динамичность. РАссуждения вообще при равных объемах в данном случае демагогия. У сорика есть сейчас два двигла. И вот между ними я (да и многие) выбирают. Поэтому сравнивать нужно именно их.
Меня заинтересовала перепрошивка дизеля и увеличение мощей до 200 л.с. Это снимает часть вопросов для меня. Но как-то по ветке не все однозначно. Не всем получается прошится..

Дальше. Что значит - хочешь ставь вебасту и турботаймер, хочешь не ставь. Из всех ваших рассуждений вывод один - ставить то нужно. Турботаймер на сигналку повесить, да и вебасту в любом случае лучше поставить.
Да и еще по поводу сертификатов - нужно его найти, спросить (если не висит у окна), прочитать..
По поводу печки - так она работает на сориках или все же наду ставить вебасту?

Просто хочется купить машину, сесть и поехать. И приехать через 15 тыс. на ТО, и опять забыть. И не заморачиваться по поводу доп. оборудования, доп.жидкостей и т.д. и т.п.В идеале было бы хорошо все эти штуки иметь на авто установленными. Вариант удешевления здесь не прокатывает. Это просто необходимость. На мерсах, фльках, аудюхах это все стоит. Народ по данному вопросу не заморачиватся...

А вообще-то я хочу, чтобы меня уговорили на дизель :) Поэтому и задаю эти глупые вопросы :) Иначе бы взял бы бензус и все.
MrAli
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Трудности выбора

Сообщение Nikoz » 12 окт 2008, 12:02

MrAli писал(а):чтобы меня уговорили на дизель
А зачем??? У каждого своя голова,она пусть и думает.А тем-море,лопать форум и уговаривать не нужно будет,сам все поймешь,удачи в выборе.(А турбо-таймер-мне не нужен,другому-нужен- :D ).Думай... :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1