RomanS писал(а):При езде 100 км/ч, дизель с АКПП не вылезет из 7 с четверью
Подтверждаю! Москва-Питер, лето - туда, обратно + по Питеру 300 км не по пробкам расход 6,9л/100 км!
RomanS писал(а):При езде 100 км/ч, дизель с АКПП не вылезет из 7 с четверью
Седьмой писал(а):6,9л/100 км
Balbes писал(а):за -35: все исправные трактора заводятся и уезжают кудЫ им надобно
ainettim писал(а):а у вас такой же двигатель что на машинах 2008 г.в.?
Сан Саныч писал(а):ainettim, ну я думаю про дизель ты теперь знаешь не меньше чем про бензин.........
ainettim писал(а):жалко нет двухцветных...тогда чёрный с темно-серыми накладками взял бы.
Страусь писал(а):Но это вкус.
Sevast писал(а):Balbes писал(а): при -48 в Хабаровске, Ниссан Террано 2,3 ТД заводился утром нараз
Согласись, что такие вещи не случаются уж так внезапно. Как правило, сейчас прогноз погода на сутки-двое (а то и трое) весьма точный дают. Поэтому, в межсезонье (или в условиях "еврозимы") если по прогнозу ожидаются заморозки ниже температуры, указанной в сертификате на соляру (на каждой АЗС такой сертификат обязан быть), то надо плеснуть в бак антигеля. А более-менее приличные АЗС сами следят за прогнозами погоды и заблаговременно начинают продавать зимнюю соляру. В прошлом году в ноябре на ЛУКОЙЛе была именно зимняя соляра.Mr.Bean писал(а):А у нас можно поставить вечером машину при нуле, а утром с удивлением обнаружить что -15. И остается только уповать , что соляра правильная залита была
Mr.Bean писал(а):при -33, Пежо307 завелся как часы, а ниссан примьера на отрез отказался заводиться, пока температура не поднялась выше -25. Митсубиси Монтеро (3л Бенз) тоже в отказку пошел при -33.
Sevast писал(а):проблемы с запуском при очень низких температурах, это не проблемы дизеля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1