Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Разные характеры

Сообщение ShineOn » 02 июл 2008, 00:24

kontra-bass, я немного поправил в твоём тексте для большей удобочитаемости, не трогая содержания, надеюсь, ты не в обиде?

Отчёт хороший, думаю, его можно будет положить в раздел "Бензин vs Дизель". Ещё бы со временем добавить в этот отчёт раздел про поведение машин вне дорог - было бы вообще здорово!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Разные характеры

Сообщение Андрей_80 » 02 июл 2008, 07:38

Вот появилась мысль. А кто быстрее с 0 до 60 2,5 или 3,3? Ну до 100 ясно а вот до 60...
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Разные характеры

Сообщение Eugene15 » 02 июл 2008, 08:00

Отличный отчет, почитал с удовольствием.
Мне кажется 0-60 3,3 быстрее будет, дизель скорее имеет шансы на 60-100 или 80-120, особенно если в гору ))) или если гружеными сравнивать. )
Eugene15
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:18
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Разные характеры

Сообщение Mr.Bean » 02 июл 2008, 08:11

Ага! А еще то же самое со 100 до 140 :lol: и потом все те же испытания с прицепом и по бездорожью :lol:
Че мериться причинными местами.... каждый из двигателей имеет свой набор достоинств и недостатков, просто каждый выбирает для себя свой. И заметьте практически никто из участников форума не признал, что он сделал ошибку, что нужно было брать другой двигатель. Каждый получил именно то, что он хотел и получает от этого удовольствие (смирившись с попутным неизбежным геморроем свойственным тому, или иному движку)
Соренто рулит!!!!

Кстати говоря. Один мой знакомец приобретя ML320, и отъездив на нем два года, сообщил , что машина великолепная, но он будет ее менять....... на ML500 потому, что драйва хочется и удовольствия от машины.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Разные характеры

Сообщение гарыныч » 02 июл 2008, 08:13

Трактористы-правокаторы,выбирают поле брани.
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Разные характеры

Сообщение Устиныч » 02 июл 2008, 09:03

kontra-bass писал(а):Первые минуты езды на этом авто повергли в шок!

Управляю Сориком 2.4 на кочерге более 3-х лет. Неточность- там 139 л.с. Безусловно, по сравнению с остальными участниками заезда, динамика не обсуждается, хотя до 60 км. на ручке можно разогнать довольно резво. Опять же, от стиля езды и запросов зависит. А вот с поведением на дороге- категорически не согласен. Что новая, что теперь (по ходовой менял только втулки стабилизатора) при пробеге 60тык. дорогу держит как влитая. Резина штатная. У меня до Сорика был пыж 406- я на нем в повороты влегкую входил под сотню, когда пересел, по привычке тоже въехал, когда понял какая скорость, то мягко сказать, стало не по себе :shock: , масса+ высота. Думаю все-трендец, сейчас вылечу. :o Да ничего подобного, чуть накренился и все, прошел поворотец. Это было мое второе удивление машиной со знаком плюс (первое-работа полного привода). Возможно, на тест просто попалась машина с настройкой ходовой под американский рынок. Но те 2.4 КПП, что поставлялись к нам, ведут себя очень прогнозируемо и управляются не хуже, чем легковушки среднего класса. Руль- да. Поначалу, после пежо привыкать приходилось, пустым казался, особенно если учесть размеры колес. Дело привычки.
По плохой дороге можно переписать все, что изложено про турбодизель. Особенно, после того, как на форуме подсказали, что колесики перекачивать не надо до 2,4 очков-вообще красота. :Yahoo!:
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Разные характеры

Сообщение Сергей Киев » 02 июл 2008, 10:46

Пасиб за отчет, интересно! 5 балов, жаль ТД 2002 не было)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Разные характеры

Сообщение sbc » 02 июл 2008, 18:32

kontra-bass писал
Работу турбодизеля можно охарактеровать как слегка "задумчивый.

до 1500 оборотов он везет, но обороты набирает неохотно, хотя и возмущения не выказывает
Не знаю, каков был бы результат на "ручке"
С места примерно так же, как и на автомате. Если хочешь пошустрее, то надо крутить двигатель и жечь сцепление, но меня почему- то не тянет.
В режиме кик-даун (педаль в пол) первые 2-3 секунды движения в таком же полусонном состоянии
На ручке в движении всегда можно воткнуть нужную передачу, чтоб получить адекватную реакцию, а не ждать эту секунду- другую, пока автомат допрет, что педаль в полу. Врочем, у автомата тож есть ручной режим.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Разные характеры

Сообщение 100$ » 02 июл 2008, 20:37

sbc писал(а):Врочем, у автомата тож есть ручной режим.

Не менее задумчивый... :D
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Разные характеры

Сообщение KostyaY » 02 июл 2008, 20:38

Отчет достойный!
Мне кажется, что насчет секунды-другой несколько преувеличено... Возможно, издержки адаптивного автомата.
Я несколько дней никак не мог привыкнуть к педали - машина даже при небольшом нажатии на педаль начинала ехать слишком быстро, с риском дать в задницу впереди едущему. А при необходимости резкого разгона передача переключалась вверх еще в процессе нажатия на педаль.
Кстати, через неделю-полторы коробка стала заметно позадумчивее, так как езжу я обычно весьма спокойно. Видимо, "привыкла".
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Разные характеры

Сообщение kontra-bass » 02 июл 2008, 21:40

Устиныч писал(а):
kontra-bass писал(а):Первые минуты езды на этом авто повергли в шок!

Управляю Сориком 2.4 на кочерге более 3-х лет. Неточность- там 139 л.с. Безусловно, по сравнению с остальными участниками заезда, динамика не обсуждается, хотя до 60 км. на ручке можно разогнать довольно резво. Опять же, от стиля езды и запросов зависит. А вот с поведением на дороге- категорически не согласен. Что новая, что теперь (по ходовой менял только втулки стабилизатора) при пробеге 60тык. дорогу держит как влитая. Резина штатная. У меня до Сорика был пыж 406- я на нем в повороты влегкую входил под сотню, когда пересел, по привычке тоже въехал, когда понял какая скорость, то мягко сказать, стало не по себе :shock: , масса+ высота. Думаю все-трендец, сейчас вылечу. :o Да ничего подобного, чуть накренился и все, прошел поворотец. Это было мое второе удивление машиной со знаком плюс (первое-работа полного привода). Возможно, на тест просто попалась машина с настройкой ходовой под американский рынок. Но те 2.4 КПП, что поставлялись к нам, ведут себя очень прогнозируемо и управляются не хуже, чем легковушки среднего класса. Руль- да. Поначалу, после пежо привыкать приходилось, пустым казался, особенно если учесть размеры колес. Дело привычки.
По плохой дороге можно переписать все, что изложено про турбодизель. Особенно, после того, как на форуме подсказали, что колесики перекачивать не надо до 2,4 очков-вообще красота. :Yahoo!:


Машинка была продана официальным на тот момент дилером-Аларм Моторз (на Комендантском),поэтому подвеска судя по всему должна быть адаптирована под наши условия.
Может быть у неё конечно подушки на раме разбиты,амортики пустые,спидометр скручен......не знаю.Какая была машина по ощущениям,то и высказал.
Не обижайся!
В конце концов у каждой машины при всей похожисти на "сестричку" есть свой "характер и поведение".
P.S. Давление в колёсах я действительно не проверял.Как было накачано так на том и ездил.
Да и не журналист я,который готовился написанию сравнительного тест-драйва.Всё спонтанно получилось.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Разные характеры

Сообщение ShineOn » 02 июл 2008, 21:45

kontra-bass, обращаю внимание на необходимость соблюдения требований пункта 5 "Правил форума":

При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы. При цитировании вложенные изображения (ссылки на изображения) должны быть удалены. Также запрещается цитирование последнего сообщения в топике.

Надеюсь, в дальнейшем не придётся напоминать об этом! В противном случае могут быть применены санкции согласно Правил.

Также рекомендую почитать рекомендации по цитированию: Как быстро и просто процитировать часть сообщения
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Разные характеры

Сообщение Устиныч » 02 июл 2008, 22:24

kontra-bass писал(а):Не обижайся!

Абсолютно никаких обид :D . Тоже описывал свои ощущения -сколько людей, столько мнений. Просто, до этого в другой ветке прочитал вопросы человека про 2.4, подумал, вдруг увидит -испугается :D . Решил отписать, что не все уж так плохо :Yahoo!: . Хотя, блин, динамики, конечно не хватает чуток :(
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Разные характеры

Сообщение kontra-bass » 02 июл 2008, 22:32

[quo В противном случае могут быть применены санкции согласно Правил.

/quote]
Каюсь!
Правила внимательно не читал.
Видиом торопливый и по большей части руководствуюсь правилом "Разберёмся без инструкций" :)
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Разные характеры

Сообщение nemo » 02 июл 2008, 22:51

В воскресение заезжал на довольно-таки крутую, затяжную глиняную горку, 10 минутами ранее прошёл приличный дождик...
Могу сравнить поведение 3.3 с дизельком, при включенной пониженной передаче. Оба с ТОД.
На 3.3 не хватает тяги... начинаешь подтапливать, срывается в пробуксовку, на дизельке... идёт уверенно, медленно вращая колёсами...
nemo
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 09:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2