Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Сообщение Сергей Киев » 04 май 2007, 08:55

Баринов
Не ездил я на бензинововой Соренто, но учитывая что у него момент меньше, динамика тоже должна быть слабее. А наличие ТНВД, форсунок, турбины и свечей накаливания меня пока не напрягает тьфу, тьфу, тьфу. Вебасту не ставил у нас можно и без нее. Фильтра и на бензине есть. :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Баринов » 04 май 2007, 09:05

Cергей писал(а):Баринов
Не ездил я на бензинововой Соренто, но учитывая что у него момент меньше, динамика тоже должна быть слабее. А наличие ТНВД, форсунок, турбины и свечей накаливания меня пока не напрягает тьфу, тьфу, тьфу. Вебасту не ставил у нас можно и без нее. Фильтра и на бензине есть. :)


Я в год наезжаю 30000 км - это 6 замен масла. А сколько раз нужно будет другие жидкости менять и фильтра?
Баринов
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Zyak » 04 май 2007, 09:14

Динамика у дизелька получше.

Почему 6 замен масла?
3 замены я тут вижу
раз в 10 т.км
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Баринов » 04 май 2007, 09:24

У дизеля же раз в 5000 км масло менять нужно? У нас в Сибири - оч. тяжелые условия эксплуатации!
Баринов
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Борисыч » 04 май 2007, 09:27

Три года на дизеле, 111 тысяч пробега, 2 раза в год поднимаю капот залить омывайки, 10-11 по городу. Вот собственно и все проблемы дизеля.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Баринов » 04 май 2007, 09:36

Борисыч писал(а):Три года на дизеле, 111 тысяч пробега, 2 раза в год поднимаю капот залить омывайки, 10-11 по городу. Вот собственно и все проблемы дизеля.


А с какой скоростью по трассе можно нра дизеле ехать? Я слышал что большая скорость для дизеля губительна и оптимальная 110 км/ч. Я по трессе всегда иду - 140 км/ч - сколько оборотов у дизеля АКПП на этой скорости?
Баринов
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Страусь » 04 май 2007, 09:41

Баринов писал(а):Я в год наезжаю 30000 км - это 6 замен масла.

:shock:
Zyak писал(а):Почему 6 замен масла?
3 замены я тут вижу
раз в 10 т.км

Можно по сервис книжке - раз в 15 тысяч.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Zyak » 04 май 2007, 09:44

http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... 0%F1%EB%E0
вот про масло, обсуждалось

http://forum.sorento.kia-club.ru/viewforum.php?f=16
вот вообще про дизель
много тем уже обмусоливалось
и про масло и про расход
помоему нет необговоренных тем уже :)
почитай, много интересного.
я прежде чем дизелек купить, дня три читал неотрываясь всю инфу

в том числе и отчеты на avtonavigator.ru
в общем везде:)
Последний раз редактировалось Zyak 04 май 2007, 09:47, всего редактировалось 2 раз(а).
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Zyak » 04 май 2007, 09:46

Баринов писал(а):
Борисыч писал(а):Три года на дизеле, 111 тысяч пробега, 2 раза в год поднимаю капот залить омывайки, 10-11 по городу. Вот собственно и все проблемы дизеля.


А с какой скоростью по трассе можно нра дизеле ехать? Я слышал что большая скорость для дизеля губительна и оптимальная 110 км/ч. Я по трессе всегда иду - 140 км/ч - сколько оборотов у дизеля АКПП на этой скорости?


летом часто и много мотался в том году по трассе
скорость нравится 140-160
больше 140
обороты примерно 3300-3500
сегодня, если удастся точно посмотрю
но при 140 км/ч, не чувствуешь повышеных оборотов точно.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 04 май 2007, 09:53

Баринов писал(а):У нас в Сибири - оч. тяжелые условия эксплуатации!

У меня в ИЭ очень тяжелыми условиями эксплуатации являются условия пустынь (песок) и условия крайнего севера.
Все остальное нормальные условия эксплуатации.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Баринов » 04 май 2007, 10:08

Убедили :)
Дизель - рулит!
Баринов
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Pelikan » 04 май 2007, 10:09

Баринов
Большая машина должна быть дизельной !!!
Ну или бензин (на крайняк) но мощный- делай выводы :) :) :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Борисыч » 04 май 2007, 10:19

Баринов писал(а):А с какой скоростью по трассе можно нра дизеле ехать?
Делал замеры: при 2000 об на пятой 90км/час, т.е. при 140 должно быть 3100-3200. Мотора при этом не слышно, под педалью еще запас, натуги никакой.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Сергей Киев » 04 май 2007, 11:03

Насколько помню на 140 3300-3400 (дорестайлинг 4 ступ. АКПП), красная зона после 4500. На 140 по трасе идет хорошо, в принципе для меня это максимальная комфортная скорость, обычно иду 120-140. На 160 устаешь быстрее, дорог нормальных у нас увы маловато.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Blind Sniper » 04 май 2007, 20:39

Про момент и динамику (тут кто-то писАл, что если выше макс. момент, то лучше и динамика).

У рестайлингового дизеля момент 400. Причем полка макс. момента начинается уже примерно с 2000 об/мин.
У рестайлингового бензина момент 313. Причем, поскольку турбина отсутствует, макс. момент достигается только на 4500 об/мин.

Дизель вроде как рулит, правда?
Но!!!
Разгон до 100 км/ч у дизеля занимает 12.4 сек., в то время, как у бензиновой Соренты на это уходит всего 9.2 сек.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5