Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение Страусь » 18 июн 2008, 10:53

lepsus писал(а):Имхо экономия дизельного авто - это миф.

Почему миф? Мне кажется не миф, а реальность.
2.5 дизель ест меньше, чем 3.3 бенза. Ну вот хоть убей, но меньше ест. Конечно, если бы мы сравнивали 2.5 дизель и 2.5 бенза. Но нет такого варианта.
При условии текущей конъюктуры цен на топливо, то разница в деньгах будет.
Это при условии, что нам не нужна такая мощность, какую предоставляет 3.3 бенза.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение AlexSpb » 18 июн 2008, 10:57

Евген81 писал(а): вот и думаю-брать бензинку иль дизелек опять?Склоняюсь к бензинке (из-за 241 лошадки и понимания минимальной экономии на дизеле,вследствии увеличения стоимости соляры...).

Дело сугубо хозяйское... :D
мощность бензинки, кста, 247,5 л/с динамика конечно лучше дизеля, момент меньше.
По говнам дизель проедет видимо дальше...метров на несколько :lol: но все равно сядет. Тебя это спасает?
Брод? те же я...ца.
Попадалово на некач. топливе? вероятность одинакова, устранение последствий на дизеле обойдется в РАЗЫ дороже,
бензинка штатно пьет А-92, который есть везде и стоит дешевле соляры.
Из минусов имхо, попадалово на транспортный налог...не знаю как у вас, а в Питере он недеццкий.
Но, тем не менее, моя жаба, одобрила именно бензин. Уважаемые мной сервисмены, приватно, подтвердили ее выбор.
Спрашивай если чё... У меня это вторая "зажигалка" :oops:
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
AlexSpb
 
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:02
Откуда: Spb
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение lepsus » 18 июн 2008, 11:03

Миф потому, что там масла в два раза больше менять, да и стоимость обслуживания думаю повыше. Я к тому, что незначительная экономия на топливе с лихвой покрывается прочими расходами.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение Страусь » 18 июн 2008, 11:07

lepsus писал(а):Я к тому, что незначительная экономия на топливе с лихвой покрывается прочими расходами.

Эт да. Масла надо больше, в два раза. Стоимость не скажу, стоимость ТО на бензу не знаю.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение ShineOn » 18 июн 2008, 11:08

lepsus писал(а):Имхо экономия дизельного авто - это миф.

Смотря на какой период эксплуатации и какой пробег делать рассчёт.

Если пробеги в единицу времени ОЧЕНЬ большие, то попадаешь на более частую замену масла (как минимум), и тогда экономия по текущим расходам на дизеле сводится к минимуму или даже расходы на дизель начинают превышать расходы на бензин.

Если же пробеги не очень большие (порядка 15ткм в полгода), то дизель однозначно будет экономичнее, даже с учётом роста цен на солярку.

lepsus писал(а):незначительная экономия на топливе с лихвой покрывается прочими расходами
Не такая уж она и незначительная! :) Плюс более высокий транспортный налог на бензинку. В качестве доказательства своих слов могу привести рассчёты!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение ShineOn » 18 июн 2008, 11:13

Кстати, поискал сейчас старые споры, нашёл рассчёты: viewtopic.php?p=30080#p30080

Сейчас прикину на действующие цены, посмотрим, что получается.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение lepsus » 18 июн 2008, 11:15

Задел таки трактористов за живое :twisted: .
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Андрей_80 » 18 июн 2008, 11:23

Сакраментальный вопрос “что лучше – бензин или дизель?” уже давно расколол мир автолюбителей на две группировки, которые находятся в состоянии тихой информационной войны. Чтобы доказать свою правоту, поклонники бензиновых двигателей и фанаты дизелей не гнушаются никакими аргументами, представляя нейтральным автомобилистам всё новые доказательства “за” и “против”. А где истина? Она как обычно находится где-то посередине между “плохо разгоняется” и “быстро выходит из строя”…

Бензинофилия по Фрейду.
В нашей стране бензиновые двигатели получили моральное превосходство над дизельными благодаря стереотипам большинства автомобилистов, у которых слово “дизель” до сих пор вызывает стойкие ассоциации с грузовиками или сельхозтехникой. И, правда, ещё во времена СССР легковушки ездили исключительно на бензине, а дизельный двигатель был уделом тракторов “Беларусь”, КАМАЗов и прочих агрегатов, не предназначенных для поездок в магазин или на работу. При этом мало кто знает, что дизели устанавливали и на отечественные легковые автомобили – ВАЗ (“восьмёрка”, “девятка”, “Нива”), Москвич (2141) и ГАЗ (волга) – однако только на экспортные версии.
Техника совершенствуется, но до сих пор страшным сном многих отечественных автолюбителей является перспектива оказаться за рулём дымного и шумного дизельного авто, которое вдобавок неохотно отзывается на нажатие педали акселератора и наотрез отказывается разгоняться. Насколько обоснованы такие представления?

Довериться слуху…
Первая проблема – это шум. В сравнении с бензиновыми, современные дизельные моторы звучат громче за счёт высокого давления при сгорании топлива. При этом многое зависит от звукоизоляции салона: находясь за рулём автомобиля бизнес-класса от именитого производителя, распознать тип двигателя по звуку в большинстве случаев может только меломан. В то же время владельцы большинства бюджетных авто испытывают лёгкий дискомфорт от характерного постукивания дизеля, которое, впрочем, не идёт ни в какое сравнение с шумом двигателя трактора или автобуса “Икарус”, выпушенного в далёких 70-х.

… и обонянию.
Следующий актуальный вопрос – это выхлоп, а именно его интенсивность и запах. Если несколько лет назад дизельный двигатель можно было узнать по характерному чёрному дыму из выхлопной трубы, то сегодня это говорит скорее о его неисправности. Более того, современные дизели соответствуют “Евро-4”, и считаются более экологичными, чем их бензиновые аналоги, преимущественно из-за низкого выброса СО. Что касается запаха, то он есть и при том достаточно неприятный. Но как сказал знакомый владелец BMW 320d предыдущего поколения: “У бензинового двигателя из выхлопной тоже не розами пахнет”. С этим трудно поспорить, особенно учитывая тот факт, что в салон выхлоп не попадает, а нюхать “источник” никто не заставляет.

О лошадях и КПД.
Наиболее привлекательным аспектом эксплуатации дизельных двигателей для российских автолюбителей является их экономичность. Благодаря высокой степени сжатия (порядка 20-22 единиц у дизеля против 9-10 единиц у “зажигалки”) КПД дизельных двигателей в среднем на 40% превышает коэффициент полезного действия бензиновых моторов. В зависимости от условий движения (городской режим или трасса), это позволяет снизить расход топлива приблизительно на 25-50%.
Дизельные двигатели проигрывают бензиновым в мощности. Для сравнения мощность трёхлитрового бензинового двигателя BMW 330i составляет 231 л.с., тогда как мощность дизеля аналогичного объёма на 47 лошадиных сил меньше. Однако разница частично компенсируется ровной тягой двигателя на любых оборотах и достижением максимального крутящего момента уже на 2-3 тысячах. Таким образом, дизель является оптимальным для езды на малых и средних скоростях – по городу или пересечённой местности. В то же время, в отличие от бензинового, дизельный двигатель не рекомендуют “крутить” до максимума, так как это приводит к его быстрому износу.

Теория и практика эксплуатации.
В теории дизельные агрегаты отличаются большей долговечностью и надёжностью, чем бензиновые моторы. Это связано с более прочной конструкцией блока цилиндров (в том числе головки блока цилиндров, деталей цилинро-поршневой группы) и коленвала, а также с тем, что само дизельное топливо играет роль смазочного материала, предохраняя узлы от износа. В Европе такие конструктивные особенности обеспечивают существенное увеличение ресурса дизелей по сравнению с бензиновыми моторами.
Россия всегда отличалась национальным колоритом и в данном случае – это низкое качество топлива. Если бензиновые двигатели, за некоторым исключением, справляются с этим, то обилие серы, воды и других примесей в дизтопливе значительно снижает срок службы дизельных агрегатов. Проблемы могут возникнуть и в регионах, где температура опускается ниже -15 °С. Это связано с тем, что зимнее дизельное топливо на отечественные АЗС завозят редко, а для летнего обозначенная температура является точкой замерзания, когда солярка просто превращается в желе. Чтобы завести двигатель, необходимо её отогреть, а на морозе сделать это практически невозможно. Замкнутый круг, если только владелец BMW или Audi не последует примеру водителя грузовика и не начнёт нагревать топливный бак паяльной лампой. Решением проблемы является установка системы отопления, которая стоит от 5 до 40 тысяч рублей. Другая альтернатива - добавлять при каждой заправке специальную присадку-антигель, которая препятствует замерзанию солярки.

Визит к механику.
Вот мы и подошли вплотную к вопросу о техническом обслуживании и ремонте двигателей. Прежде всего, из-за низкого качества топлива дизельные двигатели требуют более частой замены масла, фильтров, а также регулярного замера компрессии в цилиндрах.
Что касается ремонта, то здесь всё ещё сложнее. Во-первых, дизель отличается более сложной конструкцией, чем бензиновый двигатель, поэтому далеко не каждый механик возьмётся за его ремонт. Во-вторых, возрастает стоимость ремонтных работ. Но главная причина состоит в высокой стоимости запчастей, необходимых для ремонта дизельного двигателя.
Самая большая проблема, с которой может столкнуться владелец дизельной иномарки – это ремонт или замена топливного насоса высокого давления (ТНВД). В первом случае, он сможет обойтись “всего лишь” 7-40 тыс. рублей. О стоимости нового ТНВД ходят легенды. Утешает только одно: как правило, топливные насосы обладают большим ресурсом.
Наиболее полное представление о стоимости комплектующих можно получить, рассчитав смету расходов на капитальный ремонт аналогичных бензинового и дизельного двигателя. В зависимости от производителя разница цен на запчасти составляет от 10% до 80% не в пользу дизеля. Смягчающим обстоятельством является длительный срок службы дизельного мотора при правильном “уходе” за ним.
Подводя итоги, необходимо отметить, что каждый тип двигателя имеет как свои преимущества, так и недостатки. При этом низкая популярность дизеля в России, в отличие от европейского рынка, связана с низким качеством солярки. В частности, определённым показателем является нежелание большинства производителей поставлять в нашу страну автомобили с дизельными агрегатами. Возможно, уже в ближайшем будущем ситуация изменится к лучшему, а пока выбор за Вами…

Цельностянутая статья
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение RomanS » 18 июн 2008, 11:30

Господа бензинщики, просто имейте информацию, что дело не в цене дизтоплива, а в расходе оного.
Кому нравится ездить вокруг бензоколонки (разгоняясь до 100 немного быстрее) - бензин.
Кто хочет пореже посещать АЗС - дизель.

Лично мне дизель понравился по манере тяги и езды. Но бензинка тоже неплохо ездит. С нуля стартует побыстрее дизеля, с ходу в горочку... не сильно от дизеля отстает на ускорении :)

Вообще, на всех наших дорогах, мотора сореентовского (что того, что другого) хватает с запасом.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение KOKS » 18 июн 2008, 11:40

Я тоже взял бензин :Yahoo!: , хотя хотел дизель :Search:
Движки дизельные - хорошие, новые, а солярка у нас старая. Не будешь же каждый раз на AGIP ездить заправляться...
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение Страусь » 18 июн 2008, 11:44

Коллеги.
Я тут подсчитал мальца.
Выложу в этой теме.
Я решил сделать тренажер, где каждый проставит пробеги, расходы и прочее.
И посмотрит, насколько что выгоднее.
Цифры красноречивы.
Жду комментариев. Идею могу развить.
Вложения
_дизель_бензин_V2.xls
(82 КБ) Скачиваний: 330
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение LEO » 18 июн 2008, 11:46

Евген81
Жень, да не вопрос. ПОкатаемся, можно и на бездорожье вылезти.
Я кстати тоже свой вариант расчетов где-то выкладывал, когда с машиной определялся.
НАлог у нас 18600 из расчета 75 рублей на 248 лошадей.
Мощи и момента на бездорожье хватает с лихвой, нигде еще не сел. На худой конец понижайка рулит :D
Бензинка помягче, в салоне покомфортнее, звук двигателя меньше слышно и он приятнее, тряски меньше, вибраций.
Это сугубо мое мнение, я своей машиной очень доволен.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение AlexSpb » 18 июн 2008, 11:48

LEO писал(а):Евген81
НАлог у нас 18600 из расчета 75 рублей на 248 лошадей.

Лёня, вроде 100 руб. уже довольно давно...?
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
AlexSpb
 
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:02
Откуда: Spb
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение Sergik » 18 июн 2008, 11:49

Евген81 писал(а):Если Лео будет так добр в Питере и даст поюзать хоть метров 500 его аппарат


Во, блин! А на покатушках не судьба была прокатиться? Обязательно в Питер нада? :evil: :D

ShineOn писал(а):Не такая уж она и незначительная!


Е сли почитать тему о расходе дизеля, то реальная разница в схожих условиях составляет всего пару литров на сотню С моей точки зрения, это мелочь. А вот то, что диз. топливо уже перегнало 92 и вплотную подобралось к 95-му - настораживает!

И по-поводу "езды вокруг колонки" - 750км на баке позволяют значительно увеличить радиус круга! :wink: :D
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение Евген81 » 18 июн 2008, 12:07

Sergik писал(а):
Во, блин! А на покатушках не судьба была прокатиться? Обязательно в Питер нада?

честно,вчерась тока решился наконец :oops: а вследствии решения-второй вапрос-бензин иль дизель :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1