Vlad
» 28 мар 2008, 16:58
Народ!
1) Почему у дизеля масло надо в два раза чаще менять, чем на бензинке?
Читаю сервисную книжку: Экстремальные условия эксплуатации (стр.19)
Масло и масляный фильтр: Бензин;Дизель: Интервал обслуживания 7500: Условия эксплуатации A,B,C,D,E,F,G,H,I,J (все варианты)
Для крупных городов подходит по-любому. Да хоть для каких... Если условия экстремальные - 7500 км, если нет - 15000 для ОБОИХ типов двигателей.
2) По расходу дизель экономичней бензинки. С этим спорить бесполезно. Особенно тем, кто пытается доказать, что 3.3-бенз не прожорливее 2.5-диз.
Работа по перемещению ТС из точки А в точку Б при одинаковых ускорениях-скоростях-торможениях будет одной и той же (A=FS, F=am, F и a - векторы, массы отличаются не существенно).
Соответственно, выигрывает двигатель с более высоким КПД. А это дизель.
3) Крутящий момент у 3.3-бенз и 2.5-диз почти одинаковый, около 40 кг/м. Просто, у бензики лошадей больше, от сюда налоги, ОСАГО и т.п., зато резвее разгоняется - факт. На мой взгляд, бороться на старте с RX-350 и т.п. - на любителя, так сказать...
4) На некачественное топливо можно напороться с непредсказуемой вероятностью. Что губительно (или не очень) для обоих двигателей.
5) У нас солярка - 20р, 95-й - 22р. Даже при равных расходах топлива, экономия на цене соляры-10%. Но это фигня при пробеге 15-20 тыс.км/год.
6) Интересен вопрос толкания в пробках при температуре +40 в тени!!! Или езда по бездорожью при похожих условиях. Это зависит от региона и условий эксплуатации авто, каждый выбирает сам.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.

