Страница 3 из 12

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 17:52
Echelon
Я всего лишь раскрыл свою реплику выше про свечи и все что рядом. При прочих равных дизель проще и надежнее. Если говорить про автомобиль значительного размера/веса, то преимущества дизельного варианта становятся ощутимее.
P.S. Про плохую соляру даже думать не хочу :)

Добавлено через 6 минут 51 секунду:
sandr писал(а):полез на Exust.ru смотреть... 801.44 к за одну катушку...не так и дорого...
и правда копейки. В сравнении с топливной форсункой там же на мой трактор %)

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 18:06
регион 63
Echelon писал(а):При прочих равных дизель проще и надежнее.

Вот честно - новость для меня. :) Про старые неубиваемые атмосферники-дизеля не говорю.

Echelon писал(а):Про плохую соляру даже думать не хочу

Так вот, "при прочих равных" я на любой из своих бензинок заправляюсь и заправлялся всегда там, где мне ближе или по пути, а вот в самарской теме "кто где заправляется" только трактористы и тусуются. Что за кайф быть привязанным к одной-двум заправкам в миллионном городе - не понимаю. :crazy:

Echelon писал(а):Если говорить про автомобиль значительного размера/веса, то преимущества дизельного варианта становятся ощутимее.

На соответствующий вес и соответствующий двигатель надо ставить. Касается и дизелей и бензинок. СорентоР бензиновый 2,4 - не лучший вариант, согласен. Но есть и обратные примеры - Прадик 4,0 бензин и 2,7 дизель. Катался на них? Да и других больших джипов на бензине - пруд пруди, Сан Саныч с Гадсом не дадут соврать. :D .

ЗЫ. Если бы заставили выбирать между Соренто 2,4 и 2,2, взял бы дизель. Бензинка совсем не впечатлила, Спортаж 2,0 такой же овощ был.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 21:58
batyapskov
регион 63 писал(а):На соответствующий вес и соответствующий двигатель надо ставить. Касается и дизелей и бензинок.

Первый мой дизель, Эксплуатирую почти два года, каждый день 100-150 км в день, очень доволен, сравнивать бензинку и дизель думаю пустое дело, двигатели разные и езда на них - то же, короче кому как нравится. :lol:

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 22:08
ShineOn
Санек38 писал(а):кстате с расходом непонятно, быстрее "гоняешь" - меньше хавает))) так и должно быть? или только у меня так?

Это потому что на корейских машинах единицы измерения расхода топлива не л/100км, а км/л. Т.е. чем больше у тебя число на БК, тем больше км ты можешь проехать на 1 литре (т.е. более экономичный режим), и наоборот. Перевести твои "попугаи" в более привычные нам можно довольно легко: 100 разделить на то число, которое нарисовано на экране БК. Например, у тебя написано на БК 8.5км/л, получаем 11.76 л/100км. Или на БК нарисовано 13.2 км/л, получаем 7.57 л/100км.

По теме - неважно, какой тип двигателя. Главное, чтобы владельца устраивало. Хотя на 2.4 Sorento действительно "не едет", вот 3.5 наверняка для него лучше подходит. То же самое было на "классике" с движками 2.4 и 3.3 - небо и земля. А тип один и тот же - бензин.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 05:45
Виктор Ишимский
Господа трактористы Ваши утверждения беспочвенны и не обьективны без цифр. Давайте посмотрим на тех. характеристики-

Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) дизель 197 (3800) бензин 175 (6000)

Разгон 0-100 км/ч, c диэель 9,9 бензин 11.0

Расход топлива, смешанный, л/100км дизель 6,7 бензин 8.8

Максимальная цена перепродажи* дизель 1 519 900 бензин 1 259 900

По разгону, за свою машину как то давненько решил проверить на время по разгону, уложился в 10.0 с.
По экономии топлива, разница в цене дизель-бензин получается 260000:32=8125$.
Разница в расходе топлива 2.1 л/100км. При стоимости диз. топлива среднее 32р.
Покрыть эту разницу Вашему дизелю придётся пробежать примерно 130000 км.- не пора ли продавать дизеля, если нет= экономия начинается!
Как говорят- каждому своё. Бензин едет оч. даже неплохо.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 09:03
Командор
Да причем тут экономия? Пусть даже бенз будет экономичнее, дело то не в этом. Обе машины едут совершенно по разному, особенно это заметно, когда на дизеле идешь по трассе и приходится много обгонять. Пример трасса Питер-Москва. Вот где понимаешь, что и 197 дизельных лошадок маловато. А вот 175 бензокобыл для активного продвижения по такой вот трассе явно недостаточно.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 15:53
Echelon
Виктор Ишимский писал(а):Господа трактористы Ваши утверждения беспочвенны и не обьективны без цифр. Давайте посмотрим на тех. характеристики-
Давай. Но ты сам начал, Виктор :)
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) дизель 197 (3800) бензин 175 (6000)
указаны предельные (внешние) мощностные характеристики. И разница в 13% по предельной мощности кажется небольшой. Но вся пенка в цифрах момента сорентовского 2,2 CRDi и его распределения по оборотам :wink:

Разгон 0-100 км/ч, c диэель 9,9 бензин 11.0
Это близко к действительности, дизель шустрее. И как знакомый с автотехникой, ты наверное понимаешь значимость этой "всего одной секунды" разгона до сотни. Одной при общих десяти, а не двадцати :wink:

Расход топлива, смешанный, л/100км дизель 6,7 бензин 8.8
Эти заводские данные традиционно далеки от действительности. Для обеих движков. Достаточно почитать наши отзывы о реальном расходе. Но не сильно ошибусь если скажу, что в равных условиях сорентовский турбодизель экономичнее бензиновой версии на целую треть. И в средних цифрах расхода это около 4 л/100 км.

...

Покрыть эту разницу Вашему дизелю придётся пробежать примерно 130000 км.- не пора ли продавать дизеля,..
Виктор, сам с пристрастием брал в расчет все вышеизложенное (кроме цены перепродажи) и считал перед покупкой авто. На момент приобретения (осень 2010г.) при разнице кажется 50 тыс. руб. между дизельной и бензиновой версиями, начальная дороговизна дизеля окупалась на пробеге что около 50 тыс. км. А разницу и удовольствие от езды чувствуешь уже с первых километров :)

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 17:17
Виктор Ишимский
Сергей, вся информация взята с оф. сайта киа моторс ру. Цены и курсы тож с оф. источников А расчёт дело маленькой бухгалтерии. За дизель всегда эти двигателя всегда были тяговыми, ну не может этот мотор на тяжелом топливе развивать большие тяговые обороты. Данные приведены в предыдущем посте.
Просто саляра не будет успевать сгорать, а залей низкого качества коней будет меньше чем на бензине. Никогда не поверю чтобы Ваш дизель взял до сотни менее 9.9 сек. А за секунду или долю я хорошо знаю сколько преодолеет метров пути авто. :)

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 17:36
Echelon
Виктор Ишимский писал(а):Никогда не поверю чтобы Ваш дизель взял до сотни менее 9.9 сек.
Не далее как сегодня мерял разгон на свободном горизонтальном участке.
БК Мультитроникс (правда пока не калиброванный по пробегу/скорости) кажет 9,1 сек. Специализированная GPS прога на айфоне показала 8.19 сек. Беру среднее где-то.
Но у меня чипованный трактор :oops:
Виктор Ишимский писал(а):А за секунду или долю я хорошо знаю сколько преодолеет метров пути авто. :)
Напомню на всякий: секунда на ста км/ч это около тридцати метров. Количество попугаев в корпусах авто подсчитай сам :)

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 17:56
sotesu
Виктор Ишимский
Что такое "тяговые обороты"?)

Насчет лошадей - "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" (с)... а в России л.с. еще и налог формируют)

На самом деле л.с. - это производная от момент*обороты... вот и думай)

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 18:01
Echelon
sotesu писал(а):На самом деле л.с. - это производная от момент*обороты... вот и думай)
Совершенно верно. А бОльший момент - способность достигать заданную мощность (совершать работу) при меньших оборотах.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 18:01
Виктор Ишимский
Echelon писал(а):Но у меня чипованный трактор :oops:


Убери со своей чип к финишу мы прийдём почти одинаково у меня 10.0 с. залью 98 октан, надо будет посмотреть.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
sotesu писал(а):[Что такое "тяговые обороты"?)


Это и есть крутящий момент. На высоких оборотах на дизеле он падает.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 18:11
sotesu
Виктор Ишимский писал(а):Это и есть крутящий момент.

Зачем придумывать новые термины, если они уже существуют!?)

Виктор Ишимский писал(а):На высоких оборотах на дизеле он падает.

У каждого двигателя, на каждой прошивке есть свой график крутящего момента от оборотов - это и есть основная характеристика двигателя) . Если еще учесть характеристики трансмиссии, то вообще хорошо станет на душе!)

Вить, учи матчасть!)

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 18:13
Echelon
Виктор Ишимский писал(а):Убери со своей чип к финишу мы прийдём почти одинаково у меня 10.0 с. залью 98 октан, надо будет посмотреть.
Жаль ты не в Москве, а я не в KZ :) Такие утверждения рушатся в пыль за один заезд.
Чип улучшил результат конечно, где-то секунду, но и в стоке исправные сорентовские турбодизель и бензин - не конкуренты на беговой дорожке. Не будем спорить :)

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 18:21
Виктор Ишимский
sotesu писал(а):У каждого двигателя, на каждой прошивке есть свой график крутящего момента от оборотов - это и есть основная характеристика двигателя) . Если еще учесть характеристики трансмиссии, то вообще хорошо станет на душе!)


Вот здесь как раз тебе надо поучить матчасть! За трансмиссию вобще отдельная песня.