Himtex писал(а): с ителектуальным турботаймером... Кто нибуть юзал
Да я и слово такое первый раз слышу! А,что это такое?

Himtex писал(а): с ителектуальным турботаймером... Кто нибуть юзал


 
                           Насколько я понимаю, это такая фича, которая контролирует обороты за некоторый промежуток времени до текущего момента. И, основываясь на этой мини-статистике, принимает решение о времени, которое требуется до выключения двигателя после выключения зажигания. Т.е. не фиксированные 1-2-3-4 минуты, а переменное значение в зависимости от твоего режима движения перед остановкой: сильно крутил движок в последние N минут - будет тарахтеть XX секунд, M минут - YY секунд, ..., тошнил по пробке - выключится сразу.YAN писал(а):что это такое?

 
                            
   
  
 
   
   
  

 
                           
		viktorrr777 писал(а):Это ж каким надо быть жадным , что бы купить машину за лимон 200 и пожалеть 100-200 баксов на сигналку с ТТ !!!



 
                           

 
                           
		viktorrr777 писал(а):ответ не убедительный !!!
отговорки все это !!!


 
                           

 
                           
		| 
 | 

 
                           
		 
                           
		deka писал(а):Объяняет - производители не хуже нас разбираются в его необходимости.
И давно бы его воткнули штатно.
 именно по причине наличия турбины
 именно по причине наличия турбины
 
                           
		Полностью согласен, надо укатить - укатят. А про ТТ, вещь возможно и хорошая и нужная, но как то без него обхожусь. По городу на больших оборотах не гоняю постоянно, по трассе если надо остановиться, то сбросил скорость и километр другой не спеша проехал. А срочно останавливаться и глушить не приходилось.SVA писал(а):Если захотят угнать-угонят ни какая противоугонка не поможет

 
                           
		 ) одного автожурнала еще до покупки Соренто. Как вывод - ТТ упрощает жизнь водителю и продливает турбине. Только не могу понять: на Шер-Хане турбо-режим принудительный или интеллектуальный? Поставили в салоне Нижневартовска, книжку посеял (нужно в инете поискать). Насколько я помню простой принудительный, но смущает различное время "доработки": от 1 до 4 мин.
 ) одного автожурнала еще до покупки Соренто. Как вывод - ТТ упрощает жизнь водителю и продливает турбине. Только не могу понять: на Шер-Хане турбо-режим принудительный или интеллектуальный? Поставили в салоне Нижневартовска, книжку посеял (нужно в инете поискать). Насколько я помню простой принудительный, но смущает различное время "доработки": от 1 до 4 мин.
 
                           
		 Только если Вы участвуете в раллийных гонках то тогда конечно
  Только если Вы участвуете в раллийных гонках то тогда конечно   минут эдак на ....  максимум
  минут эдак на ....  максимум  

 
                           
		На некоторых сигналках нет варианта поставить 1 минуту, у меня например только 2 или 4. Разумеется, поставил себе 2.Himtex писал(а):Только если честно я ни кого не видел у кого больше 1 мин стояло

 
                            .. Приходится стоять около машины
 .. Приходится стоять около машины  Я и так могу посидеть, без ТТ Интересно, это лечится? Вроде замок зажигания отключается (магнитола пмерестает работать)...
  Я и так могу посидеть, без ТТ Интересно, это лечится? Вроде замок зажигания отключается (магнитола пмерестает работать)...
 
                           
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4