Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Сообщение Sergik » 04 фев 2008, 17:58

Эх, правду говорят: хорошо везде, где нас нет! :D а в Тирексе просто надо было записываться на тест за неделю - с ентим были проблемы. На волгоградке просто подъехал, сел и прокатился.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение пожарник » 04 фев 2008, 20:43

Мой вывод таков: Дизель на сегодняшней день не актуален. Объясню:
1.дизель, требует больше времени и затрат, на обслуживание;
2.соляра ни того уровня и качества (бензин прощает, дизель нет);
3.зима – как я понял, на новых дизелях, это го еще просто ни кто не ощутили (без вебасты); и еще, если наши Оф. дилеры не могут разобраться в трех ремнях, какой там дизель.
С уважением,
пожарник
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 20:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: черный

Сообщение Toto » 04 фев 2008, 20:57

пожарник писал(а):Мой вывод таков: Дизель на сегодняшней день не актуален
Каждый имеет право на своё мнение.

пожарник писал(а):соляра ни того уровня и качества (бензин прощает, дизель нет)
Согласен, но на не качественный бензин тоже можно нарваться.
пожарник писал(а):зима – как я понял, на новых дизелях, это го еще просто ни кто не ощутили (без вебасты)
У меня вебасты нет, но при минус 20 завелась с пол пинка.
пожарник писал(а):сли наши Оф. дилеры не могут разобраться в трех ремнях, какой там дизель.
Наши дилеры и с бензином разобраться не могут. А исключения есть и по дизелю и по бензину.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение ShineOn » 04 фев 2008, 20:58

пожарник, хотя я и не согласен с некоторыми твоими заключениями, но как минимум, рад, что форум помог тебе сделать свой собственный выбор! Удачи!
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Borisb » 04 фев 2008, 21:40

пожарник
Ой как ты не прав по пункту 3.... Есть простая поговорка "дай дураку в руки стеклянный х@$%й - он его разобьет, а руки порежет!". Так и про зиму с ремонтниками. Если человек положив лям или почти лям за машину пытается выиграть на халявной соляре - то уж проще на дрезине ездить. Второй момент акум. У меня машина простояла почти неделю при морозах в -30 (было три-четыре года назад в Питере такое), утром сел думая "пипец, приплыли"... Ключик повернул - раз и порядок. А в конторе больше половины зажигалок не приехало! Я пришел, народ в рукав хихикает - "ну тракторист, что всал до весны?". "Идите в окно гляньте! Я еще вас всех перезжу!" Зимой акумулятор и зимняя соляра - первая вещь!. А вебасто и на бензине не помеха, если есть возможность жабу удушить.
По 2 позиции тоже вопрос спорный... У меня, например, нет четкого графика поездок (типа - каждый день 20 км 58 м 47 см). Могу мало, а могу и много, очень много накатать... Посему запас делаю. Бочка в гараже, в бочке насос, от него фильтр. В бак через воронку с сеточкой... А если на машине поставить сепар - можно и так лить, останеться только воды бояться! И бензин бывает дерьмо-с... У меня знакомый три мотора на катере поменял (мерк, хонда, ямаха) - все кричал "дерьмо-с!". Дал мне канистру "своего" бензина, я тоже начал было кричать "дерьмо-с мотор", пока фильтр не промыл нормальным бензинчиком и в бак не залил правильного! По ладожскому каналу летел забыв о "дерьме-с"... :D
Ну а 1 пунк - это смотря как посмотреть.... :) Машина она тоже уход любит!
Borisb
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 22:44
Откуда: Питер, Россия-матушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 05 фев 2008, 06:04

пожарник писал(а):Дизель на сегодняшней день не актуален.

Дизель или бензин нужно выбирать по одному единственному параметру - нужен ли тебе будет такой крутящий момент.
Если бы речь шла про легковушку, то наверно дизель был бы не актуален. А речь идет о машине, которая собственный вес имеет больше двух тонн, а снаряженный почти две с половиной. Вот тут момент встает со всей актуальностью.
Почему чем тяжелее машина, тем больше дизелей? Момент, все дело в моменте.
А все остальное можно считать одинаковым. Повышенный объем масла компенсировался пониженной стоимостью соляры. Хитрости зимнего завода компенсировались отсутствием зажигания, как на бензе. Это все уравновешивает друг друга. Но момент все расставляет по своим местам.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Cry » 05 фев 2008, 08:54

Честно скажу, я бы выбрал 3.3 но учитывая то, что скорее всего придется возить коневоз, буду вынужден покупать дизель возможно даже на ручке.
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение Страусь » 05 фев 2008, 08:56

Cry писал(а):что скорее всего придется возить коневоз,

Это что?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение влад » 05 фев 2008, 09:43

для Сорика бензин оптимален
Соренто не джип по бездороге , просвет маленький
тогда о каком крутящем моменте разговор . У меня Х5 таскает прицеп под 3т легко на 3л бензинке , Сорик 3,3 посерьёзнее так что про прицепы то же разговора нет .... Теперь кто из трактористов покатушку делал по городу все губы кусали от зависти , но при этом надували щёки и рассказывали про грязь проходимость и оф роуд , убеждая себя в лучшей машине , хотя если и лезть в гавно , то бери дифендер или уаз лифтованные
влад
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 05 фев 2008, 09:47

Это наверное такой прицеп, куда лошадку заводят, а потом везут куда нить на выставку.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Страусь » 05 фев 2008, 09:49

влад писал(а):У меня Х5 таскает прицеп под 3т легко на 3л бензинке ,

Мне думается, по своему ламерско-обывательскому принципу, дизелю такие тяжести таскать сподручнее.
Я попробую свою мысль развернуть по другому:
Дизель это по большей части штангист, бенза по большей части бегун. Да, можно заставить штангиста бегать, но бегун будет бегать лучше. Можно заставить бегуна таскать тяжести, но штангист это будет делать лучше.
Я подчерку, что "лучше", это не значит единственный выбор. Просто лучше.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ShineOn » 05 фев 2008, 10:09

влад писал(а):Теперь кто из трактористов покатушку делал по городу все губы кусали от зависти , но при этом надували щёки и рассказывали про грязь проходимость и оф роуд , убеждая себя в лучшей машине

Тэкс, по порядку.
Я - тот самый "тракторист". "Покатушку" вынужден устраивать по тому городу, где живу - т.е. по Москве. Для Москвы, честно говоря, не заметил никакой разницы при движении по городу между бензиновой версией и дизельной. Старт с места, крейсерская скорость (особенно в пробках :D), управляемость - никакой заметной разницы! При этом подозреваю, что при стоянии в пробке расход соляры будет значительно меньше, чем бензина (разница выше, чем при движении).

В грязь и офроуд не лазил и особо лазить не планирую, так что никого этим особо не убеждаю. Хотя и знаю на всякий случай, что приведись такой случай - машина не подведёт.

Так что мой вывод - спор из области Windows vs. Linux. И у того, и у другого решения есть свои плюсы и свои минусы, а выбор каждый делает для себя по каким-то собственным критериям. И каждый по-своему прав. И никого не надо агитировать за коммунизм.

PS: а статистика продаж сама всё расставит по своим местам.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение kickme » 05 фев 2008, 10:17

не читал весь топик, но вставлю свои рубли щас, извиняйте, если баян
налог на ТС по москоу:
дизель 170лс = 170 * 45 = 7650
бенза 241 лс = 241 * 75 = 18075
итого разница в 9400 - на эти деньги можно дважды поменять масло в дизеле (пробег 15к)
на бензе добавляем замену масла раз в 15к - получаем разницу..
ну там выигрыш в соляре по цене и расходу...
дизелек то подешевле будет, если соляру нормальную лить
Аватара пользователя
kickme
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 05 фев 2008, 10:22

kickme писал(а):ну там выигрыш в соляре по цене и расходу...

Вот это-то и является камнем преткновения.
На данный момент, соляра дороже 92 бензина. Значит стоимость топлива дороже.
Расход - вообще отдельная песня. Вот у меня больше, чем у бензов. Хотя у меня меньше, чем у кореша на бензиновой Санте Фе.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ShineOn » 05 фев 2008, 10:48

Страусь писал(а):На данный момент, соляра дороже 92 бензина. Значит стоимость топлива дороже.

Но при этом расход солярки (по статистике) значительно меньше, чем бензина. Да и не все заправляются именно 92-м. Так что суммарные расходы по топливу будут в пользу дизеля.

Страусь писал(а):Вот у меня больше, чем у бензов.

Лёш, с твоим графиком движения это не так удивительно: если я не ошибаюсь, 3-4км на непрогретом движке, либо длительный прогрев перед этим "пробегом". Если от начала движения машина пробегает не менее 20-30км, то расход будет совсем другой. Напомни, плиз, какой у тебя расход был при движении по трассе (когда ты в пансионат ездил).

kickme писал(а):можно дважды поменять масло в дизеле (пробег 15к)

Не обязательно менять масло через каждые 7500, это на усмотрение владельца. По регламенту замена масла через 15ткм и на дизеле, и на бензине.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3