LEO писал(а):На КАД иногда гоняю
И что есть такие отрезки на которых можно разойтись до 200 и не попасть под камеру ? У нас на МКАДе уже такого нет , последнее когда я себе подобное позволял это было на Саабе 2 литра 210 лошадок , камер тогда было очень мало , зашнуривал на нём так , что потом думал нафига я это делал
. А на загородных подмосковных трассах почти везде теперь говорят повтыкали камеры которые считают твою среднюю скорость между ними и мрачно нагибают за неё ( если она не та что по закону ). Кстати Сааб навсегда останется в моей памяти как самый динамичный и управляемый авто на которых я ездил , а ведь я не имел радости прокатиться на 280 сильной полно приводной версии.
Добавлено через 13 минут 4 секунды:Gubkin писал(а):Но в ремонте потом всё "окупится" со знаком минус
Ну во первых я стараюсь менять машину раз в 3-4 года и покупаю новую из салона.
А во вторых упомянутая Вами машина с рядной пятёркой ( модель двигателя AAT или AEL), насосом типа VE ( имеющим электронную голову ) и одной управляемой форсункой из пяти , является самым провальным дизельным мотором у этого концерна если конечно не считать мотор 2,5TDI V6 который последовал за ним ! Я как работник розничной сети запчастей и вообще человек который занимается дизельной топливкой и моторкой могу смело сказать , что не видел ни одного счастливого владельца вышеуказанного мотора , даже тех кто владел такими машинами почти с самого начала !
Добавлено через 5 минут 39 секунд:LEO писал(а):Но мои 7,8 секунд до сотни не перестают радовать
Вы хотели сказать 8,7 до сотни.
Ну по крайне мере вроде так заявлено !