регион 63 писал(а):...,- эксперимент показал, что и "на скоростях до 20 км/ч дизель практически не едет, тогда как зажигалка интенсивно разгоняется." Да и паровозная тяга по своей сути ровная, а не с крутыми всплесками на пике момента...
Дык, что же всетаки "экпериментировали" - конструкции двигателей или Соренту в конкретных комплектациях?

или мне "не по глазам" отдельный "пассаж", например, по этому "честному эксперименту":
Юджин писал(а):Лёша, такой заезд не будет до конца честным, поскольку на бензинке 3,5 установлена старая японская коробка, которая, по моему подозрению, хуже новой, Сорентовской, плюс ко всему, у неё нет ручного режима.

Хорошо хоть про "резину" пока не вспоминают...
регион 63 писал(а):...А некоторые, опять же, были уверены в том, что в определенном диапазоне скоростей, скажем при разгоне с 80 до 120 км/ч, дизель обставит зажигалку - и это оказалось неправдой...
Скажи, есть Сорентик, например, твоя бензинка объемом 3,3 литра и есть другой Сорентик, тоже бензин 2,4 литра. Ответь - кто кого "обставит"?
Идем далее: Сорентик опять твой

, а другая машинка теперь дизель, только, например, 4-х литровая...Соотношение твоего эксперимента 3,3 бензин против 2,5 дизель соблЮдено с точностью до наоборот и все "по честному", как у тебя, т.е. 3,3 бензин против 4,0 дизель? Вопрос - кто кого обставит?
регион 63 писал(а):...Понятно, что "мифы" эти сугубо индивидуальные, но ведь для некоторых они развеяны?
Тут не "мифы", а отсутствие определенных знаний, нежелание слушать собеседников и удовлетворение собственных амбиций...
регион 63 писал(а):...Если, конечно, нет сомнений в результатах эксперимента.
В чем для тебя заключался "результат эксперимент" будет ясно из твоего ответа на мой первый вопрос...
