Добавил через 1 минуту
Какие предложения будут по месту проведения соревнований?
Вообще, у меня есть предположение, что все наши измерения попойкой закончатся...

Добавил через 1 минуту
Ближе к делу.
Кто берёт шашлыки? У меня есть мангал и уголь.





Biz писал(а): Теоретически разница в 13-10.8=2.2 секунды при 100 км/ч дает 100000/3600*2.2=61 метр, реально будет больше, т.к. пока дизель достигнет 100 км/ч на бензине скорость уже будет за 100.
Biz писал(а):Но такой длительный разгон в реальной жизни может пригодиться только разве что при уходе от погони![]()
Даниил писал(а):Автомат автоматом, а вот то что на дизельке до 2000 об тяги не хватает - это факт!
Biz писал(а):Как бюджетный вариант 5 передач нормально.
В одной из тем обсуждали - шестая дизелю нужна хотя бы затем, чтобы сделать его ещё более экономичным и комфортным при движении на высоких скоростях. Неоправданно высокие обороты держит он на скоростях за 120 км/ч, при том что пик момента (по графику) у него приходится на 2000 об/мин.
), так вот, на Галанте в ручном режиме переключения на более высокую передачу при максимальных оборотах двигателя (те же 6000, как и у Сорика) не происходят. Весьма неприятно, и я понимаю ощущения Саши при сегодняшних тест-драйвах с дерготнёй за ручку при достижении максимума по тахометру. Ладно бы на ручной коробке, там уже нутром ощущаешь максимум двигателя, на автомате это внутреннее ощущение "смазывается", ибо адаптивная коробка при разной глубине нажатия на педаль переключение производит при разных оборотах коленвала двигателя, не создавая условного рефлекса необходимости переключения, плюс ко всему, ограничитель максимальных оборотов на дизеле - не работает???
Вы не правы. При обгоне начальная скорость у дизеля и бензинки одинаковые, и бензинке опять придется потихоньку отыгрывать скорость. А при старте с места, после разрыва в корпус, скорость бензинки уже больше на 10-15 км/ч. Т.е. скорость дизеля 70, а у бензинки 80-85, при обгоне не будет таких начальных условий.регион 63 писал(а):Больше интересен не такой длительный разгон, а то что именно с 70 км/ч до 100 км/ч бензинка существенно быстрее разгонится - полезно для обгонов.

Мне надо, правда, софт ЭБУ подкорректировать, но начнём со старой версии!
Biz писал(а):Вы не правы... при обгоне не будет таких начальных условий.
Biz писал(а):Совместный старт выражается в том, что зажигалка сразу начинает уходить вперед и при скорости дизеля 70 км/ч зажигалка на корпус впереди... На скоростях до 20 км/ч дизель практически не едет, тогда как зажигалка интенсивно разгоняется.
Biz писал(а): после разрыва в корпус, скорость бензинки уже больше на 10-15 км/ч. Т.е. скорость дизеля 70, а у бензинки 80-85...

Biz писал(а):...очень интересно сравнить обгон фуры, сколько же метров реально отыграет бензинка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3