Страница 11 из 12

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 17:25
Виктор Ишимский
Echelon

Лично у нас брать его не стоит бензин не соответствует, а так даже оч. неплох.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 18:13
Микетыч
Виктор Ишимский писал(а):не стоит бензин не соответствует

Тоже самое и с солярой, нет её у нас, поэтому на зажигалках.
Спор ни о чём, сделайте наконец заезд и закроем тему.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 19:04
Виктор Ишимский
Микетыч писал(а):Спор ни о чём


Про спор так, были и резкие высказывание в адрес бензинок, был и коструктивный диалог, благодаря Алексею во многом разобрались, многие расширят (если захотят) базу знаний.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 19:11
Alex69
Разгон, расход.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 19:43
Виктор Ишимский
<<князей в каретах>>

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 15:52
bort434
Ну вы тут и "накашляли" :shock: - умаялся читать :) . Дабы не поджигать спор заново, скажу коротко я за дизель по причинам озвученным выше многими трактористами.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 17:38
Kucher
только дизель.
телеги на бензине глотают пыль :lol:

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 18:02
регион 63
Kucher писал(а):глотают пыль

Что есть, то есть. Черной пыли после вас действительно многовато. :lol:

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 20:23
burbear
Гонялись с приятелем. У него бензин 2.4 АТ , у меня 2.2 МТ дизель. Как я оторвался со старта, так до финиша и шли. От 0 до 100 дизель вне конкуренции, более 100 они равны. По расходу моя при средней загрузке (2 кабана по 100 кг + лодка, палатка, удочки) и скорости до 120 = 6 л/100км. При скорости 160 и полной загрузке с аэробагажником = 9 - 10 л/100км. У приятеля при средней загрузке от 10л. Все расходы по трассе.
При форсировании ерика за счет большого крутящего момента прошел спокойно, без пробуксовки, приятель тоже проскочил, но только со 2-го раза и с разгону.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 21:48
Azyrynga
Таки ДА!
Момент на низах - неоспоримое преимущество.
Но.
Бензин - для души.
Но.
Если буду брать нулевое авто - дизель!
Но.
Тока мощный дизель!
-)))

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 09:14
Kucher
регион 63 писал(а):Что есть, то есть. Черной пыли после вас действительно многовато. :lol:

Ключевое слово после :D

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 09:17
регион 63
Kucher писал(а):Ключевое слово после

После можно и на Феррари за КАМАЗом ползти. А, вообще, тут речь про СорентоР, но раз уж заговорили про классику... Я на 3,3 поэтому и ездил, чтобы в черном облаке за тракторами не плестись. :D

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 09:24
Kucher
Тебе попадались плохие экземпляры с убитыми турбинами которые пропускали тебя вперед :D

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 09:36
регион 63
Kucher писал(а):плохие экземпляры с убитыми турбинами

Ну, тогда получается, что они все такие, потому как 3,3 с самого старта не оставляет трактору 2,5 никакого шанса. :)

Kucher писал(а):пропускали тебя вперед

Вот бы ещё и КАМАЗы чадящие пропускали нормальные машины. :D

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 11:27
Kucher
Тише едишь дальше будешь :D
Давай на расстояние кто дальше уедит без заправок на любой скорости :D