Re: Бензин или дизель: в поисках истины
Добавлено: 09 май 2009, 11:36
Biz писал(а):Хотели еще фуру обогнать, но фур сегодня нет
Повезло им
Результаты получились предсказуемые. А чё так быстро разбежались? А шашлык за встречу?
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
http://sorento.kia-club.ru/forum/
Biz писал(а):Хотели еще фуру обогнать, но фур сегодня нет
Юджин писал(а):Да и не так существенно в наиболее часто реализуемом диапазоне скоростей (до 80 км/ч) отличаются машины.
Biz писал(а):Совместный старт выражается в том, что зажигалка сразу начинает уходить вперед и при скорости дизеля 70 км/ч зажигалка на корпус впереди.
Юджин писал(а):АКПП не продумана для работы с дизелем, её механические характеристики должны быть несколько иными, а конструкторы, судя по всему, ограничились электронными настройками. Возможно, весьма улучшилось бы положение дизеля в гонке при использовании 6-ступенчатой АКПП (укоротить передачи не помешало бы, адаптировав их к характеристикам дизеля).
регион 63 писал(а):Интересно следующее - при скорости 70 км/ч выигрыш бензинки составил всего 5 метров, в то время как при достижении дизелем 100 км/ч зажигалка будет уже более чем на 60 метров впереди. То есть, основной отрыв происходит при разгоне от 70км/ч до 100км/ч? И при дальнейшем разгоне ситуация будет только усугубляться?
Biz писал(а):Но вот задержки при переключении могли бы быть поменьше.
KostyaY писал(а):добавить при такой же методике чипованный дизель
Biz писал(а): А сколько турбина по времени продолжает крутиться после сброса газа? Сколько времени она раскручивается? Кто-нибудь знает?
Юджин писал(а):когда она начинает крутиться эффективно.
CRacer писал(а): это будет весело