Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Balbes » 08 янв 2009, 11:38

гарыныч писал(а):...Но скажите пожалуйста,кто из трактористов завелся сегодня утром,и сколько времени у него ушло на то,чтобы прогреть машину? Только честно!

Сугубо честно, только для тебя... :D Исправный дизельный двигатель запустить легче при более низких температурах, чем исправный бензиновый...Если "приспичивает" ехать в -40, на стоянке запускаются только дизеля и потом таскают (причем, часто бесполезно) бензинки...
Sergik писал(а):Дизель, бензин...
У меня еще один вопрос к дизелистам, помимо озвученных Юджиным:
Как часто вы катаетесь по федеральным трассам на расстояния свыше 500км?
И как вы себя чувствуете, когда впереди вас коптит 3-4 фуры со скоростью 40км\ч, везде стоят знаки "обгон запрещен", и, не нарушая правил, можно обогнать только на редких участках по150-200м протяженностью или на крутых подъемах? ( кто ездил по участку Н.Новгород - Казань, меня поймет). Почему-то мне кажется, что после 2-3 таких поездок ответов типа "а на хрена мне 250 лошадей, я лучше неделю на холостых колбасить буду" резко поуменьшится!
И пофигу мне, что мой 3,3 "ест" на пару литров больше дизеля. Я готов этим поступиться за уверенность, что всегда смогу вовремя закончить начатый маневр и не помешаю это сделать тому, кто идет за мной!
Да и пробега на баке в 750 км мне вполне хватает.

Ты бы еще какую нибудь феррарУ или ламборгинЮ купил и после этого еще и вопросы задавал... :D
Мне вот вчера понадобилось в поле и замерзшем болоте "снег помесить", не хочешь к моему "тракторенку" присоединиться километров эдак 50 по тайге "пошастать"? Как думаешь, твоя 3,3 справится, а еще лучше 2,4 попробовать, честнее будет, А? :wink:
Да, ещЁ, если 3,3. укладывается в 12 л. на сотню, то это замечательно... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 08 янв 2009, 12:23

Sergik писал(а):Как часто вы катаетесь по федеральным трассам на расстояния свыше 500км?
Я езжу по в таком режиме крайне редко (3-4 раза в год), возможно, поэтому данный довод мною если и рассматривался, то явно не в первую очередь.

Sergik писал(а):И как вы себя чувствуете, когда впереди вас коптит 3-4 фуры со скоростью 40км\ч, везде стоят знаки "обгон запрещен", и, не нарушая правил, можно обогнать только на редких участках по150-200м протяженностью или на крутых подъемах?
Обычно рассчитываю такой маневр заблаговременно, чтобы не попасть под встречную фуру. Опять же, обычно на подъемах ближе в верхней точке обгон как раз запрещен. Если же обгон там разрешен, и дистанция до видимого встречного транспорта позволяет выполнить обгон безопасно, то либо педальку в пол (но надо быть готовым к некоторой задержке до резкого старта), либо как написал Николай, переход на ручку с включением пониженной передачи (кстати, при переключении с 5-й передачи 4-я включается автоматически). Признаюсь, один раз немного поплохело мне: начал обгон на участке, близком к концу подъема, обгонял в спокойном режиме. Когда был вровень с обгоняемой фурой, из-за перевала появился пассажирский "Икарус", возможности притормозить и перестроиться за обгоняемой фурой уже не было. Единственное, что пришло в тот момент в голову - педальку в пол. Полсекунды задержки, и затем очень резкий старт, мощности движка хватило за глаза. Но после этого случая обгон делаю только в том случае, если дистанция до встречного транспорта впереди просматривается не менее чем на 300-400 метров.

Кстати, совсем медленно ползующую фуру на подъеме при запрете обгона на данном участке можно объехать по обочине, даже если оштрафуют, то 500 рублей это не лишение.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Андрей_80 » 08 янв 2009, 12:36

Дааа... давненько я не заглядывал в эту тему... Ну ничего, мужики, не переживайте, я вам еще статейку сброшу http://www.beautyblog.ru/2007/04/11/kak ... innee.html
тоже можно подискутировать от души....

PS Дорогие модераторы, это не флуд не оффтоп, а просто мое отношение к обсуждению принципиально разных несопоставимых вещей.
Вот к примеру, что вкуснее бифштекс с кровью или ванильное морошеное? Ответ аргументировать.
Все. Я закончил.
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 08 янв 2009, 12:52

Андрей_80 писал(а):мое отношение к обсуждению принципиально разных несопоставимых вещей.
Применительно к бензину и дизелю вряд ли можно сказать, что это "принципиально несопоставимые вещи". Разные - да, со своими плюсами и минусами, но вполне сопоставимые. Каждый человек выбирает то, что для его условий эксплуатации подходит лучше. Или просто по предубеждению.

Андрей_80 писал(а):Все. Я закончил.
Подобная категоричность не конструктивна, ни в данном вопросе, ни в каком другом. Даже законы физики со временем пересматривают, не говоря уже о более приземленных материях...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Vlad » 08 янв 2009, 14:51

Опять двадцать пять!
Что за тема - бензин или дизель? Я час угрохал на чтение и анализ постов и все зазря... У Соренты есть несколько разных моторов: 2.4, 3.3, 3.5 и 3.8 бензиновые и 2 дизеля по 2.5 л. Именно РАЗНЫХ! И поведение машин разное. При чем тут дизель или бензин? Какую истину мы ищем? Истина у каждого, извините, под задом! Кто-что захотел или смог - то и купил. Я Лекса 330-го в идеальном состоянии не взял только потому, что только свою ж... мне возить было недостаточно. Хотя цена была приемлемой. А уж Лекса с Сорькой 3.3 я сравнивать просто не хочу. Как и "завтра" со "вчера".
Если нужно летать со скоростью 160 и выше - советую присмотреться к кукурузникам. В небе риск столкнутья со встречной "этажеркой" гораздо ниже. :)
Любой разумный человек знает, что совершенству нет предела. И оно (совершенство) недостижимо. Свою спутницу(ка) тоже выбираем по своим личным определенным критериям. Кому-то нравятся блондинки, кому - брюнетки, рыжие и т.п. Не женимся же мы все на одной и той же?
Так и Киа предлагает РАЗНЫЕ моторы на ВЫБОР. И инженеры в КИА, как и в любой другой фирме, прекрасно знают и понимают разницу. И ценообразование соответственное. Ну не стоила бы бенза 3.3 дороже дизеля, если была бы хуже. И 2.4 бензовая стоила бы дороже дизельки, если бы была лучше.
Выбирая втечении полугода машину, я голову сломал над проблемой - "блондинка vs брюнетка" и в все в том же духе. И выбрал разумный для себя компромис. Именно компромис, по-скольку безкомпромисных вариантов просто не было, а две машины покупать смысла не было. У меня тогда и так было две машины - рестайлинговый Пыж 406 - для "погонять", и ШНива - для "полазать". Хотелось два-в-одном, но никак не получалось. На покупку ТЛК-200 бабок не было. Увы.
Хотя, для ТЛК данное обсуждение выгледело бы более уместным.
А на Соренто хорош любой движок - каждый для своих задач. А перечень своих задач каждый определяет для себя сам.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Sergik » 08 янв 2009, 15:45

Страусь писал(а):То есть ты берешься утверждать, что 3.3 это объем, начиная с которого этот маневр можно будет завершить?

Ввиду того, что в РФ есть только 2 двигла, то 3,3 - это двигатель, с которым этот маневр можно будет завершить быстрее и безопаснее.
Nikoz писал(а):Переход на ручку...и я первый в колонне...

За мной по трассе шел дизельный Сорик, рестайл, так вот, если на прямом участке он держался очень уверенно и даже порой обгонял меня (я шел 110км/ч на "круизе"), то при резком ускорении в горку ( при обгоне) он очень часто или не успевал обойти всю колонну "чемоданов", либо завершал маневр уже за знаком "обгон запрещен.

Balbes писал(а):Мне вот вчера понадобилось в поле и замерзшем болоте "снег помесить", не хочешь к моему "тракторенку" присоединиться километров эдак 50 по тайге "пошастать"? Как думаешь, твоя 3,3 справится, а еще лучше 2,4 попробовать, честнее будет, А?
Да, ещЁ, если 3,3. укладывается в 12 л. на сотню, то это замечательно...

Боюсь, будешь неприятно удивлен. Про 2,4 не скажу - не ездил, а 3,3 ползет по "говнам" ничуть не хуже "трактора", а то и лучше - пологая кривая момента позволяет точнее "играть" газом :wink: В 12 литров укладывается легко. Суди сам: заправка " под горлышко" в люберцах, следующая -на въезде в Йошкар - Олу. Пробег по одометру 735км. В машине 3 человека и полный багажник барахла.

ShineOn писал(а):Кстати, совсем медленно ползующую фуру на подъеме при запрете обгона на данном участке можно объехать по обочине, даже если оштрафуют, то 500 рублей это не лишение.

Игорь, а вот этого делать категорически не советую, и дело не в 500р, просто когда грейдер чистит обочину, создается впечатление что она ровная и широкая, но примерно треть ее - это снег над кюветом. По трассе довольно часто вижу машины, остановившиеся якобы на обочине "пописать" и оказавшиеся на боку в кювете.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Mr.Bean » 08 янв 2009, 19:35

Чет вы все про скорость да про мощность :D
Яб с другой стороны подошел.
1. Кргда говорим про крайний север, со стопудово зимней солярой и вебастой, дизель рулит вне конкуренции.
2. Если вдруг вы проживаете на Оксфорде или Бонд Стрит, где из-за Гольфстрима температура практически никогда не опускается ниже нуля, безусловно дизель рулит.
3. Да вот только я проживаю в Московской губернии, где температура пляшет от -20 до +20 причем с наркоманской хаотичностью. То же самое с ответственностью за несоблюдение качества топлива предписанному. Сорри но дизель курит.
4. Дезель безусловно прогреет салон - если ехать, а если стоять? в пробке 2 часа...остывает и холодно..... Хорошо если в машине кроме бравого сорентовода в тулупе, больше никого нет, а если там еще дети? Дизель курит.
5. Согласен, что дизель в -35-40 заведется а бензин нет. Но для московской губернии это 1-3 дня в году, в эти дни я могу бензинку не глушить, заводить каждые два часа, взять больничный всей семье и дружно пропить водку все это время.
6. Авто запуск. Категорически против обхода иммобилайзера, это последний рубеж могущий задержать(остановить) автоугон средней руки угонщика (профи- мы не интересны). Конечно многие скажут что можно и не делать, но опять таки, какже быть с теплом и опасением убить турбину......
Вывод:
Если ты завел машину и покурил минутку в стороне - салон должен быть теплым а в последствии хорошо прогретым (без движения с места) (представьте что вы кого-нить ждете долго в холодное время года)
Если машина эксплуатируется в средней полосе ( в моем случае это московский регион) для меня важно быстрое и качественное тепло в салоне и возможность залить бензин на любой более-менее современной колонке (по трассе в радиусе 1500-2000 км). откровенное палево в ведре из колхозного сарая не рассматриваем :D
Касательно мощности: симбиоз головы и мотора, как правило дают положительные результаты. Если результат отрицательный , то в 100% случаев проблема с головой (или навыками, что в общем то одно и то же)
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Balbes » 08 янв 2009, 20:02

Sergik писал(а):...Боюсь, будешь неприятно удивлен. Про 2,4 не скажу - не ездил, а 3,3 ползет по "говнам" ничуть не хуже "трактора", а то и лучше - пологая кривая момента позволяет точнее "играть" газом :wink: В 12 литров укладывается легко. Суди сам: заправка " под горлышко" в люберцах, следующая -на въезде в Йошкар - Олу. Пробег по одометру 735км. В машине 3 человека и полный багажник барахла.

Почему "неприятно", наоборот, я только рад за человека, который купив машинку так называемой некой "повышенной проходимости", так легко укладывается в 12 л./на сотню езды по асфальту... :D
"...Пологая кривая момента позволяет точнее "играть" газом" - это конечно круто, т.е. по "говнам" ты ползешь тоже на ХХ и тоже укладываешься в 12 л.?, хотя, лучше бы выслушать у кого двигатель 2,4, для нормальной объективности, т.к. вообще не вижу смысла сравнивать ни такие различные движки, как 2,5 и 3,3..., ни вообще дизель и бензин, т.к. у каждого свои "тараканы" :D

Андрей_80 писал(а):...Все. Я закончил.

Если это "действие" вызывает такие "муки радости" с криком на весь форум, то...искренне, сочувствую... :D

Кстати, так никто и не высказался по поводу моей нижеприведенной "затравки" лучшего запуска в мороз дизеля, нежели бензина? Хотелось бы услышать соображения уважаемых форумчан? :wink:
гарыныч писал(а): Только честно!
:D
Виноват, пока стучал "клаве", не увидел комментарии по данному вопросу Mr.Bean...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Страусь » 08 янв 2009, 20:16

Balbes писал(а):так никто и не высказался по поводу моей нижеприведенной "затравки" лучшего запуска в мороз дизеля, нежели бензина? Хотелось бы услышать соображения уважаемых форумчан?

Не, ну если надо, выскажусь.
Я в это не верю.
Да, у меня проблемы со свечами и прочим.
Но. У нас на заправке дают Лукойла с Т помутнения -32 и Т замерзания -38. Я точно знаю, что у меня РИО до -36 стартует сам и уверенно.
Но я на Соренте до -36 скорее всего не дотяну. Ибо с температуры помутнения как пить дать начнутся хлопоты.
Но это меня не напрягает. У нас -40 раз в три года. Уж прогреюсь, думаю :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 08 янв 2009, 20:20

Проблемы запуска в мороз - в большей степени проблемы электроники, а не механического распыла топлива. Понятно, что труднее распылить дизтопливо, по определению труднее, но есть и некоторые проблемы у бензиновых моторов. Мне трудно сказать, что там и как легче запускается, мне доводилось и Волгу с 402-м карбюраторным мотором запускать после ночного отстоя в 38-градусный мороз. А вот электроника может такой роскоши и не позволить, она ограничит обогащение смеси, соответствующее температуре, скажем, -28 градусов, и хорош. Да и паспортом к большинству автомобилей температура холодного запуска ограничена -18-ю градусами, а дальше - только после предварительного подогрева машины. Кстати, проблема запуска той Волги была не в распыле бензина, просто стартёр не прокручивал из-за загустевания масла в картере, поступили предельно просто - нагрели ведро воды и горячей водой поливали картер. А холодный карб позволил запуститься мотору с пол-оборота. Так что проблем с запуском бензиновых моторов я не вижу. А как себя при таких морозах ведут дизеля - я просто не знаю. В Воркуте и Лабытнангах все машины ездят с торчащими из решётки радиатора штепсельными вилками - в гаражах и на стоянках машины подключаются к розеткам и греются всю ночь элементарными отечественными приспособами, врезаемыми в систему охлаждения, с самоциркуляцией. Это видел своими глазами. В других северных регионах - сам не видел, врать не буду - но слышал, что дизельные машины просто не глушат, и это, вполне возможно, что и оправдано.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение МАК » 08 янв 2009, 22:13

Vlad писал(а): И ценообразование соответственное. Ну не стоила бы бенза 3.3 дороже дизеля, если была бы хуже.

Ну не знаю как сейчас, но когда я брал Сорик мне предлогали зажигалку, по цене топ дизеля, у оф. дилера. ( Не развели.) :P
МАК
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 09 янв 2009, 00:35

Mr.Bean писал(а):я проживаю в Московской губернии, где температура пляшет от -20 до +20 причем с наркоманской хаотичностью. То же самое с ответственностью за несоблюдение качества топлива предписанному. Сорри но дизель курит.
"Неправда ваша, дяденька!" (с) кто-то их советских писателей
Я тоже проживаю в Московской губернии, и прошлой зимой имел возможность сравнения дизельного Сорика и бензинового Lancer'а. Врать мне нужды нет, но дизель запускался всегда с полтычка. На Lancer'е регулярно приходилось "прожигать" свечи перед глушением двигателя и "продувать" цилиндры с утра. Понятно, что данная проблема не в двигателе, а в топливе и в экологической прошивке мозгов, но в топивных баках обоих автомобилей было залито ЭКТО (ДТ и Аи-95), которые по всем тестам признаны одним из лучших в своих классах. Не скажу про бензиновый Сорик, возможно Аи-92 и V6 дают положительный эффект, но и тебе не стоит наговаривать на те вещи, которые ты просто не пробовал на своей шкуре.

Mr.Bean писал(а):Дезель безусловно прогреет салон - если ехать, а если стоять? в пробке 2 часа...остывает и холодно..... Хорошо если в машине кроме бравого сорентовода в тулупе, больше никого нет, а если там еще дети? Дизель курит.
Опять "неправда ваша, дяденька"! Мне приходится довольно часто мотаться с двумя малолетними детьми по пробкам (а куда от них в Москве денешься), ни разу(!) машина в пробке не остывала! Вот если ты сразу со двора заехал в пробку и так и тащишься всю дорогу на оборотах, близким к холостым, то движок может не разогреться до рабочей температуры. Но лично у меня такого никогда не бывало, за других не скажу. И уж если дизель вышел на рабочую температуру, то остудить его можно только на трассе в сильнейший мороз, когда радиатор активно охлаждается потоком встречного воздуха.

Mr.Bean писал(а):6. Авто запуск. Категорически против обхода иммобилайзера, это последний рубеж могущий задержать(остановить) автоугон средней руки угонщика (профи- мы не интересны).
У меня автозапуска нет. И не ставил я его отнюдь не по причине необходимости обхода штатного иммо (это не зависит от типа двигателя), а по причине нежелания насиловать двигатель частыми холодными стартами (сильно снижается ресурс). Как я уже писал ранее, в условиях московских зим (прошлой и нынешней) мой Сорик заводится с полпинка (тьфу-тьфу-тьфу!) без автозапуска и без предпускового обогревателя.

Mr.Bean писал(а):Конечно многие скажут что можно и не делать, но опять таки, какже быть с теплом и опасением убить турбину
Как быть с теплом? Да, двигатель прогревается дольше, чем бензиновый, но теплый воздух из воздуховодов начинает идти практически сразу же после запуска - спасибо KIA MOTORS за PTC heater. При чем здесь турбина - я вообще не понимаю. Она начинает работать только после 1800-2000 об/мин, и к автозапуску вообще не имеет никакого отношения. А турботаймер легко работает и без обходчика штатного иммо.

Mr.Bean писал(а):Если машина эксплуатируется в средней полосе ( в моем случае это московский регион) для меня важно быстрое и качественное тепло в салоне и возможность залить бензин на любой более-менее современной колонке (по трассе в радиусе 1500-2000 км). откровенное палево в ведре из колхозного сарая не рассматриваем
Я могу и ошибиться, но вероятность залить палево в топливный бак примерно равна как для соляры, так и для бензина. Более того, посмею предположить, что для бензина такая вероятность выше - соляру в большем количестве использует коммерческий транспорт, и если какая-нибудь фура с важным грузом получит проблемы с топливной аппаратурой на трассе, то владельцы той конторы могут оказать гораздо большее давление на корявую АЗС, чем десяток владельцев личного автотранспорта на легком топливе. По крайней мере, за свои поездки за пределы Москвы видел на трассе достаточно АЗС известных брендов. Например, тот же ЮКОС/РОСНЕФТЬ широко распространен по трассам, и солярка там (была во время моих заправок) очень качественная.

МАК писал(а):не знаю как сейчас, но когда я брал Сорик мне предлогали зажигалку, по цене топ дизеля, у оф. дилера.
Насколько я помню, СОКИА начала эту программу еще с конца прошлого года. В то время у них накопилось большое количество нереализованных бензиновых машин, и для их реализации они объявили скидку в размере 80'000 рублей (как на разницу с топовым дизелем). И хотя с тех пор бензинки продаются уже лучше, но отменять программу вроде как не стали, некоторые дилеры даже еще большие скидки в условиях кризиса предлагают.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение RomanS » 09 янв 2009, 00:54

Sergik писал(а):Дизель, бензин...
У меня еще один вопрос к дизелистам, помимо озвученных Юджиным:

Я тэбэ умный вэщь скажу. Толька ты нэ абыжайся...
У дизеля есть специфика некоторая. И специфика эта в более-менее ровной динамике разгона. С набором скорости динамика ухудшается не так сильно, как на бензинках. Бензинка 3,3 всё равно пошустрее, но не драматично.
Юджин писал(а):А как себя при таких морозах ведут дизеля - я просто не знаю.

Так я расскажу :)
Автозапуск с автопрогревом, у кого нет - сторожу "на чай", чтоб погрел ночью.
Независимо от типа двигателя. Проблема не только (и не столько) с пуском, а в том, что промерзжий до -40 мотор не успеет прогреться до места назначения. Ни бензин, ни дизель.
При -40 и ниже все ездят с осознанием того, что "попали" на замену в подвеске всего, где используется резина. Только думают, догромыхают до весны или нет?

Исправный дизель запустится всегда при двух условиях
а) Топливо не замерзло (а на севере оно арктическое, но запускаются и маньяки присадок и их идейные противоположности :) )
б) Масло не замерзло

P.S. Не забуду, как не мог переключится на 2-ую педарачу на МКПП. Разгоняюсь на 1-ой, пока на 2-ую переключаюсь дубовым рычагом, машина останавливаетя - в мостах пластилин :)
Минут 10 на 1-ой рассекал по кругу :lol:
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Разные характеры

Сообщение RomanS » 09 янв 2009, 01:13

> момент на колесе
Дык, подсчитать просто.
Для грубого подсчета достаточно знать, что 100 км/ч - это 2000об/мин. Момент дизеля известен.
Внешний диаметр колеса со штатной резиной - 749мм

Нужно вычислить кол-во оборотов колеса в минуту для данной скорости и решить ещё одну задачку по арифметике за 3-ий класс школы 8)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Разные характеры

Сообщение ShineOn » 09 янв 2009, 01:25

RomanS писал(а):Для грубого подсчета достаточно знать, что 100 км/ч - это 2000об/мин
А если не 100км/ч, а 20? А если 40? А если 60? У нас же не вариатор, и одни и те же обороты мы можем иметь на разных скоростях. К тому же вопрос то был в сравнении разных двигателей, а не в определении данных для дизеля (на него и так есть нагрузочные кривые).

PS: лично для меня не является хорошим тоном отсылать людей делать расчеты на основании моих личных умозаключений. Гораздо корректнее привести все вычисления в том виде, как я себе это представляю. Опять же не исключено, что в моих умозаключениях таится ошибка, и другие смогут меня поправить.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0