Аргументация выбора дизеля для Sorento XM

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Почему выбрали дизель?

Экономично
17
28%
Привычно
8
13%
По советам
7
11%
Эксперимент
14
23%
Заставили :)
2
3%
Свой ответ...
13
21%
 
Всего голосов : 61

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 20:29

shifft
Это не моя картина мира. Это просто физика. Я не говорю, что бензиновая Муха лучше, я говорю, что до сотни она, как более мощная, разгонится быстрее, несмотря на все свои минусы в городе и недостаток тяги на низах. И опираюсь я лишь на оф.данные когда привожу примеры, дабы исключить субъективные ошибки в замерах. Что ты мне пытаешься доказать, не понимаю. Какой-то расход, какие-то налоги...
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение shifft » 02 ноя 2013, 22:02

Кстати! Готов забиться, что эти 0,5 секунды в официальной документации присутствуют только потому, что дизельная Муха на 112 кг тяжелее :D
ЗЫ Иииии... Ну удаляй, если по другому никак :D Тебя же за язык никто не тянул. Сам написал
Аватара пользователя
shifft
 
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 03 ноя 2013, 09:51

shifft писал(а):Готов забиться, что эти 0,5 секунды в официальной документации присутствуют только потому, что дизельная Муха на 112 кг тяжелее :D

А то, что у дизеля 8-ступка против 5-ступки бензинки - пофигу, да? :D

shifft писал(а):Ну удаляй, если по другому никак

Убрал. :oops: Вернемся к обсуждению Соренто?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Ramb » 03 ноя 2013, 11:52

регион 63 писал(а):Возьмем два двигателя. У одного макс. крутящий момент 400 нм на 2000 об/мин, у другого - 300 нм на 4500 об/мин (кстати, это примерные характеристики дизеля 2,5 и бензинки 3,3 классического соренто). Но это на валу! Так вот, если ты теперь подберешь передаточные числа трансмиссий так, чтобы при одной и той же скорости движения авто оба двигателя работали с максимальной отдачей по моменту (на 2000 и 4500 об/мин соответственно) - как думаешь, каким будет момент на колесах?


сорри отстал от обсуждения вот подобрал передаточные числа
Вложения
КПП.rar
(292.48 КБ) Скачиваний: 79
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 03 ноя 2013, 12:54

Ramb писал(а): вот подобрал передаточные числа

Что там? У меня не открывается. А, вообще, давай лучше в личку или отдельную тему, мы и так уже все заоффтопили тут.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Ramb » 03 ноя 2013, 12:56

регион 63 писал(а):Что там? У меня не открывается. А, вообще, давай лучше в личку или отдельную тему, мы и так уже все заоффтопили тут.


да ок... ща в пдф перекину и перешлю)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение sotesu » 03 ноя 2013, 13:06

Давайте уже найдем бензинку и привезем ей несколько корпусов!) Т.е. перейдем от теории к практике!)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 03 ноя 2013, 13:22

Ты про Сорик 2,4? В чем будет ценность эксперимента? В доказательстве очевидного?)))
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение sotesu » 03 ноя 2013, 13:26

На р. Ишим сомнюваюццо!)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение sandr » 03 ноя 2013, 13:30

sotesu писал(а):Давайте уже найдем бензинку и привезем ей несколько корпусов!)

блин...я б с удовольствием трахтора порвал... :Yahoo!: но боюсь со свободным временем у меня сейчас проблемы... %)
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 03 ноя 2013, 13:36

регион 63 писал(а):А есть официальные графики? Типа таких:
Не нашел официальных. В момент выхода на рынок Sorento XM были многостраничные рекламные буклеты по этой модели, там в частности были графики тягово-мощностных характеристик новых движков. Никак не найду.

Виктор Ишимский писал(а):Сергей, теперь смотри на мощность, на дизеле она резко ушла вниз, на бензине плавает вверху.
Похоже на срабатывание ограничителя в мозгах при превышении оборотов/нагрузки двигателя.

регион 63 писал(а):У меня в принципе эти графики доверия не вызывают. Кривые в конце графика по дизелю вообще уходят влево. Я могу ещё представить, что кривая в определенный момент вертикально вниз или вверх может пойти, но назад... Бред, если честно.
А я наоборот, фактическим данным склонен верить, в том числе стендовым замерам. Производитель в своих проспектах нередко лукавит и ретуширует цифры.

"Уход налево" цифр на дизельном графике в предельном режиме - это срабатывание ограничителя. Происходит аварийное падение оборотов и далее им (оборотам) соответствует уже другие, пониженные значения мощности и момента. В сравнении с теми же оборотами до отработки ограничителя. Это когда на деле движок аварийно сбрасывает и начинает слабо "тянуть". Дальнейшая попытка набрать обороты приводит к слабому росту мощности. Этим и объясняется подобная S-петля на предельном режиме графика.

sandr писал(а):блин...я б с удовольствием трахтора порвал... но боюсь со свободным временем у меня сейчас проблемы...
есть еще желающие, но располагающие временем? :wink:
Действительно можно устроить заезд и расставить все точки над 2,2 CRDi и 2,4 GDi :)
Последний раз редактировалось Echelon 03 ноя 2013, 13:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 03 ноя 2013, 13:47

Echelon писал(а):А я наоборот, фактическим данным склонен верить, в том числе стендовым замерам.

Знать бы ещё, что это действительно фактические данные. Намерить можно все, что угодно. Зависит от условий, состояния испытуемого экземпляра, самого стенда, квалификации персонала, наконец. Если верить этим графикам, чип поднимает бензинке мощность со 132 до 138 л/с - не стыдно соревноваться с таким авто да ещё и привозить ему всего секунду при разгоне до сотни? :D

И что, на бензинке ограничитель не срабатывает?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Виктор Ишимский » 03 ноя 2013, 13:52

регион 63 писал(а): В доказательстве очевидного?)))


От очевидного до невероятного может быть один шаг! :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 03 ноя 2013, 13:52

регион 63 писал(а):Знать бы ещё, что это действительно фактические данные.
Стенд это конечно фактические цифры. Очень близкие к правде - за вычетом потерь в трансмиссии (10-15%).
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Виктор Ишимский » 03 ноя 2013, 13:54

регион 63 писал(а):[И что, на бензинке ограничитель не срабатывает?


На ручке не срабатывает. :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1