Барс писал(а):теперь вопросами о нужности турботаймера не парюсь.
Fisher писал(а):... Если не хочешь что бы он работал- сначала открываешь дверь, потом поворачиваешь ключ. Авто сразу глохнет....
Alex69 писал(а):езжу без турботаймера, хоть в сигналке есть такая функция, как то в ЗР главный редактор отвечал на вопрос по турботаймеру: вывод:если он был бы так необходим его ставили бы с завода, а так если на трассе надо остановится пару минут не глушу, да и дизель сам по себе не особо греется... вот на Имрезах турбированных полюбому, на Сориках по желанию
Для работы турботаймера обходчик иммобилайзера не нужен, просьба не путать с автозапуском!Mr.Bean писал(а):Нафига заставлять юзера прятать второй ключ в торпеде, лишая машину дополнительного рубежа защиты, а владельца второго ключа.
Следуя подобной логике, зимняя резина тоже не нужна! И магнитола. И сигналка. И много чего ещё...Alex69 писал(а):если он был бы так необходим его ставили бы с завода
Не обязательно. Может быть ещё и предубеждение против сего гаджета. В частности, предубеждение может базироваться на ошибочном (с моей точки зрения) посыле о том, что "всё нужное уже поставили на заводе".alligator писал(а):Голосуют против те у кого нет возможности поюзать и почуствовать все прелести обладания данным гаджетом
ShineOn писал(а):Для работы турботаймера обходчик иммобилайзера не нужен!
ShineOn писал(а):Следуя подобной логике, зимняя резина тоже не нужна! И магнитола. И сигналка. И много чего ещё....
ShineOn писал(а): Может быть ещё и предубеждение против сего гаджета. В частности, предубеждение может базироваться на ошибочном (с моей точки зрения) посыле о том, что "всё нужное уже поставили на заводе".![]()
Mr.Bean писал(а):что отнести в раздел "необходимого", а что в раздел "достаточного".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1