Это по вашему П.1. Ну и город соответственно 12л. против 17,18л. Скока ваши 3,3 по городу не знаю но думаю не меньше переднеприводного японца.
Это по вашему П.1. Ну и город соответственно 12л. против 17,18л. Скока ваши 3,3 по городу не знаю но думаю не меньше переднеприводного японца.
Для вращения на х.х и обогрева салона даже с климат-контролем, полагаю, 3 кВт мощности - выше крыши. По крайней мере, у меня при ночёвке в Сорике с мотором 3,3 и включенной печкой за ночь столько бензина не убавилось.
Юджин писал(а):МАК, машина приобретается для того, чтобы на ней ездить, а не чтобы тарахтеть по ночам, правда? Да и расход топлива Камрюхой за ночь в количестве 15 литров (там ведь бак, по-моему, 60 л) - перебор, если брать расход в 260 г/кВт*ч, получается, что Кампри на протяжении 8 часов ночного времени развивала мощность 7,2 кВт (10 л.с.)??? Не многовато? Полагаю, реальный расход был намного меньше, а понижение уровня поплавка в баке на 1/4 - это Вам показалось!
, а я бы до дому без дозаправки доехал
. А на счет тарахтеть по ночам, всякое в жизни бывает, в т.ч. и поломки зимой
.А по трассе если права не лишние больше 170 не побежиш , и каков будет тогда расход на 100км? 
Андрей_80 писал(а):Наиболее привлекательным аспектом эксплуатации дизельных двигателей является их экономичность.

Hrom писал(а):Андрей_80 писал(а):Наиболее привлекательным аспектом эксплуатации дизельных двигателей является их экономичность.
Коротко и ясно.


Тоже вариант?... 

Воооо.....поэтому мне бенза не нужен,сейчас у многих машин сил до дури,но где их использовать? Всегда нарушать правила,откупаться от гайцов...? Не.мне 170 хватает,еду по трассе 140-160 и нормально,лучше-149....прав не лишают....KOKS писал(а): А движок 3.3, в 247 кобыл ему просто велик, обладая оным авто, я не смог использовать даже половину его потенциала, да и коробка задумчивая..

+100RomanS писал(а): от говнотоплива - бензин

, да еще массу поменьше. Тогда точно все конкуренты за кормой после светофора и на трассе у гайцев радары даже среагировать не успеют.
. Проблем с бензином тоже достаточно. Мне несколько лет назад в Смоленской глубинке предложили этилированный(красного цвета)-другого небыло. Хорошо, что предупредили, а где взяли для меня ваще загадка. Хотя если б не считал доходы-расходы, не обращал внимания на деньги, то выбрал бензинку другой марки и за другие деньги, а лучше несколько для разных целей, а еще лучше одни бензинки, другие дизеля, третьи на электричестве, да и самолетик с вертолетиком лишними не будут, хотя для здоровья полезней велосипед 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1