
Юджин писал(а):МАК, машина приобретается для того, чтобы на ней ездить, а не чтобы тарахтеть по ночам, правда? Да и расход топлива Камрюхой за ночь в количестве 15 литров (там ведь бак, по-моему, 60 л) - перебор, если брать расход в 260 г/кВт*ч, получается, что Кампри на протяжении 8 часов ночного времени развивала мощность 7,2 кВт (10 л.с.)??? Не многовато? Полагаю, реальный расход был намного меньше, а понижение уровня поплавка в баке на 1/4 - это Вам показалось!
Андрей_80 писал(а):Наиболее привлекательным аспектом эксплуатации дизельных двигателей является их экономичность.
Hrom писал(а):Андрей_80 писал(а):Наиболее привлекательным аспектом эксплуатации дизельных двигателей является их экономичность.
Коротко и ясно.
Воооо.....поэтому мне бенза не нужен,сейчас у многих машин сил до дури,но где их использовать? Всегда нарушать правила,откупаться от гайцов...? Не.мне 170 хватает,еду по трассе 140-160 и нормально,лучше-149....прав не лишают....KOKS писал(а): А движок 3.3, в 247 кобыл ему просто велик, обладая оным авто, я не смог использовать даже половину его потенциала, да и коробка задумчивая..
+100RomanS писал(а): от говнотоплива - бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1