Снятие молдинга порога.

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Снятие молдинга порога.

Сообщение kapger » 15 май 2012, 17:40

А вот при заказе в EMEX этой же клипсы под болтик (87756-35000) придет то, что нужно! Проверено на себе...

Хотя тоже не факт, что придет именно то, что нужно... Сначала заказал в EMEX одну клипсу - пришла нужная клипса, повторил заказ на 10 шт. - пришло не то, сдал обратно и переповторил заказ - теперь пришло правильно.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Люберцы, Моск.обл. (ранее - Пермь)
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Снятие молдинга порога.

Сообщение Онатолий » 05 ноя 2012, 10:38

kapger писал(а):При заказе в EXIST клипсы под номером 87756-35000, Вам обязательно придет совсем не то

сейчас приходит то, что нужно. На большой молдинг нужно 8 шт, на маленький, кажется, 5. Оторвавшиеся пистоны нужно приклеивать/прикручивать через проставку (шайбочку) 1,0-1,5мм, иначе усики пистона не зайдут за порог. Еще мне пришлось заменить пластиковые пистоны 87758-37000, стоящие в пороге снизу, к ним молдинги крепятся саморезами. Из всех саморезов выкрутилось только два, остальные пистоны провернулись в гнездах. В большом молдинге их 6 шт., в малом, кажется 4. В экзисте они эротично называются "Винт крепления кронштейна молдинга порога". Заказал 2шт. Пришли 2 разных, годен только один. Купил сколько нужно было в короне. При установке их лучше сразу прикрутить на молдинг с небольшим люфтом, и защелкивать в последнюю очередь нежными ударами кулака :) "Сдвижных" пистонов на моем молдинге не наблюдалось, без них прекрасно обошелся.
Онатолий
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Снятие молдинга порога.

Сообщение Snike » 17 ноя 2014, 13:10

Хочу поделиться опытом снимания оригинального пластикового порога (накладки на порог).
Изучил ветку, и, т.к. более инфы в интернете не нашел, приступил к работе.
Результат можно увидеть на фото.

В качестве комментария: из 12 верхних наплавляющих, на которые прикручиваются клипсы 87756-35000, обломились 10 (!!!).
Т.е. предложенный здесь способ
Михаил-Andover писал(а):Только рвать? И потом присаморезить к накладке новые и защелкнуть на старое место?

как бы это сказать... кароче, не к чему потом "присаморезить" уже.
Вложения
IMG_0146 (640x359).jpg
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Снятие молдинга порога.

Сообщение kroshemir » 21 дек 2014, 17:35

С пассажирской стороны ремонтировал порог в июне 2013 году. Заметил тогда что в районе задней двери - щель. Клипсы сломаны или отломаны. Тогда прочитал эту тему и начал. Верхние клипсы оторвались почти все, две или три остались. Заказал клипсы (пришло не совсем то, докупал потом в автометизах), купил клепки на 20 мм (можно и больше на 22-25 мм), диаметром 4 мм. На месте отломанного штырька сверлим отверстие на 4 мм. С лицевой стороны порога вставляем клепку, на клепку - клипсу, на клипсу шайбочку металлическую - и пистолетом приклепываем. В клипсе, возможно, надо будет рассверлить отверстие в верхней части (под шайбой) или взять клепку 3,2 мм (но они самые большие 20 мм). И ещё, заметил, что некоторые штырьки на клепках во-время отрываются, а некоторые сминают клипсу - в результате на штырьках, в месте отрыва, чуть утоньшил шейку, которая и отрывается. Поэтому предлагаю заранее потренироваться - клепки разные бывают,ну и клипс запас (2-4 шт) надо иметь. Ну и шайбы если будут большого наружнего диаметра, надо обточить с двух сторон, что бы в дырку клипсы влезли. Все хорошо приклепывается и устанавливается. С наружи порога красиво смотрятся алюминиевые кругляшки-заклёпки.
Месяц назад заметил, что отходит накладка порога с водительской стороны. Буду делать так же. Вот и решил сюда заглянуть - может народ что нового придумал?


доработал порог с правой стороны, по вышеописанной методе. Вот номера клипс, если надо:

87756-35000 - клипса верхняя 12 шт
87776-3E500 - держатель нижней клипсы правый (87775-3Е500 - левый) - 10 шт
87758-38000 - нижняя клипса - 10 шт (+ 2 шт ставится на перед молдинга) = 12 шт
87756-2E000 - клипса порога передней части, их там - 2 шт. на порог, в каталоге не указаны. Кстати, конструктивно взаимозаменяемы с 87758-38000 - нижняя клипса
12431-03127B - шуруп крепления держателя нижней клипсы - не нужны, все шурупы выкрутились хорошо + "бонусом" эти же шурупы от оторванных верхних клипс. Выкрученные шурупы промываем, чистим шилом пазы под крест-отвертку, мажем резьбу любой смазкой (солидолом) и заворачиваем обратно
12493-05207B - Винт крепления - нет такого, заказал, пришёл, действительно винт, но куда ставить???
Вложения
PC280425_2.jpg
PC280392_1.jpg
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Снятие молдинга порога.

Сообщение lunoxod » 30 июл 2017, 19:52

Существуют оказывается накладки новые заводские покрашенные в цвет, с царапинкой и очень дешево)))
Я пробил болванкой бетонной порог вот так
Изображение
Два дня я мониторил интернет, где бы с экономить....... Средняя цена на новый некрашеный 9000т.р., на разборках покоцаные за 3000.
Совершенно случайно наткнулся сюда https://km-parts.ru/search?article=877723E500 Прошу рекламой не считать, просто помогаю людям, с экономить время и средства.
Если честно то думал кидалово и обалдел когда получил заводской крашеный порог с одной маленькой царапиной со стороны заднего колеса, да еще и все пистоны были на своих местах.
Старую накладку лучше снимать следующим образом.
1. Откручиваем брызговик.
2. Снимаем клипсу крепежную с торца у заднего колеса.
3. Открываем двери и тянем с краю любого на себя, 99% все верхние клипсы сломаете в любом случае, так что тяните и ломайте смело (это легко)
4. у переднего колеса две сдвижные клипсы на фото ниже, тянем на себя, у меня не сломалось ничего Изображение
5. Весь нижний ряд клипс сдвижной, оттягиваем верх накладки у переднего крыла на себя аккуратно и пытаемся сдвинуть накладку в сторону заднего колеса, если получится сдвинуть, все 100% нижних клипс останутся на месте (сам так не пробовал, но попробуйте, как вариант спасти нижний ряд клипс и креплений).
Каталожный номер правой накладки
877723E500XX - не крашеная
877723E500V9 - Крашеная в Серебристый металлик
877723E500EB - Крашеная в черный цвет.
В целом снять аккуратно накладку все равно не получится, все равно весь верхний ряд крепления клипс отломите, суперклей не вариант, придется делать закат солнца в ручную.
Рекомендую лучше всего, купить пусть и с царапинкой, но зато очень очень дешево новую заводскую накладку.
Надеюсь моя информация стала кому то полезной.
Еще фото
Изображение
Изображение
Изображение
И как Вы видите, из всего верхнего ряда пистонов, выжили только два. Ломаются не сами пистоны а именно крепления их и отрываются под корень, восстановить проблематично(((
Изображение
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Снятие молдинга порога.

Сообщение ravvi » 23 май 2018, 13:18

Сегодня получил новую накладку с предустановленными клипсами (одна оказалась отломана - буду клеить). Есть некоторые расхождения с информацией предыдущего коллеги - у меня накладка на правый порог серебристого цвета была заказана и пришла под номером 87772-3E5006C. Если кому актуально количество клипс, то в накладке порога на рестайл (BL) используются клипсы двух типов по 12(двеннадцать) штук каждого типа. Хотя, пожалуй, на фото предыдущего автора все видно. И спасибо ему большое за полноценный отчет.
ravvi
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Равиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX

Re: Снятие молдинга порога.

Сообщение lunoxod » 23 май 2018, 21:59

ravvi писал(а):пришла под номером 87772-3E5006C.

Дело в том, что я предварительно созвонился и переговорил непосредственно с кладовщиком. Я попросил его выбрать для меня (если не сложно) самую лучшую накладку)))
Мужик сказал не вопрос, их много и вроде все около дела. Пришла мне накладка именно та, которую я заказывал. Попадание в цвет 100%, в мегаящике из досок, как будто там клад заколочен)))
Изображение
Тоже не хватало одной или двух клипс. Но я заранее, закупил все клипсы, так как думал что накладка придет пустая.
Старые клипсы/пистоны вообще не открутить, хоть они и закручены саморезами в пластик, но саморезики шляпки заржавели до такой степени, что я просто старый порог выбросил, так проще всего.
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Снятие молдинга порога.

Сообщение BJIAD » 04 сен 2018, 16:17

Привет Всем. Хочу снять накладки порогов для профилактики, посмотреть как там дела, заатикорить конкректно. Все таки их возможно как то безболезненно снять? Слышал ломаются не только клипсы но и крепления к накладке, неучто все это одноразовое? Вот теперь думаю стоит ли из вообще снимать?
BJIAD
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 16:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Снятие молдинга порога.

Сообщение lunoxod » 05 сен 2018, 00:03

Лучше не трогай.
или заранее сразу купи новые.
все сломаешь это факт
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Снятие молдинга порога.

Сообщение BJIAD » 05 июл 2019, 15:37

а купить ты имеешь ввиду клипсы или накладки?
если клипсы то подскажи какие и сколько надо?
BJIAD
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 16:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Снятие молдинга порога.

Сообщение lunoxod » 13 июл 2019, 23:36

BJIAD писал(а):а купить ты имеешь ввиду клипсы или накладки?

Купить лучше новые накладки, они сразу идут в сборе с клипсами.
Если купишь новые клипсы и прочие крепежи, это не поможет. Дело в том что при снятии накладки, отломаются процентов 30 тех мест, куда прикручиваются клипсы.
А если клипсу некчему прикрутить, то и смысла в покупке новых клипс нету.
Пожалейте свое время и главное нервы. Покупайте сразу новую накладку, старую просто сдергивайте, профилактируйте что кому нужно и устанавливайте новую.
Если нужны танцы с бубном, то покупайте клипсы. Какие и сколько...........блин, сейчас не вспомню. Приехал с дачи на пять минут домой, через пару недель буду в городе на постоянку. Напомните мне, я отвечу, каких именно клипс нужно и сколько.
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3