Качество покраски.

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Оцинковка

Сообщение Михаил-Andover » 28 янв 2007, 22:41

Коллеги, добрый вечер.

За неделю, проведенную на форумах, в магазинах, поиском на буржуйских сайтах, выявлены следующие диаметрально противоположные данные по оцинковке Соренты:

1. Не оцинкован совсем, краска по металлу с соответствующей подготовкой - (наиболе реальный вариант).
2. Не оцинкован, покрашен цинкосодержащим грунтом и далее краска (слабо верится, да и бесполезно это).
3. Оцинковано 50-65% кузовных деталей, в основном, находящихся в нижней части машины с последующей покраской. Верхняя часть машины, в том числе капот и пятая дверь не оцинкованы (так хотелось бы, как минимум).
4. Все детали кузова изготовлены из листового оцинкованного железа и потом уже сварены на конвеере. (не совсем понятно, что в местах сварки в таком случае, да и цинк повреждается при прессовке).
5. Кузов и рама сварены и потом оцинкованы целиком (совсем из области фантастики - мало в это верится).

В общем, не понятки. Ни один дилер в Москве не подтвердил наличие бумаги от корейцев по данной теме.

Сколы на капоте - не основной показатель, так как камень мог пробить цинковое покрытие, если очень тонкое и металл начинает ржаветь.

Так что же на самом деле? Что под краской?
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Оцинковка

Сообщение Страусь » 29 янв 2007, 07:44

Михаил-Andover писал(а):Коллеги, добрый вечер.

За неделю, проведенную на форумах, в магазинах, поиском на буржуйских сайтах, выявлены следующие диаметрально противоположные данные по оцинковке Соренты:

1. Не оцинкован совсем, краска по металлу с соответствующей подготовкой - (наиболе реальный вариант).
2. Не оцинкован, покрашен цинкосодержащим грунтом и далее краска (слабо верится, да и бесполезно это).
3. Оцинковано 50-65% кузовных деталей, в основном, находящихся в нижней части машины с последующей покраской. Верхняя часть машины, в том числе капот и пятая дверь не оцинкованы (так хотелось бы, как минимум).
4. Все детали кузова изготовлены из листового оцинкованного железа и потом уже сварены на конвеере. (не совсем понятно, что в местах сварки в таком случае, да и цинк повреждается при прессовке).
5. Кузов и рама сварены и потом оцинкованы целиком (совсем из области фантастики - мало в это верится).

В общем, не понятки. Ни один дилер в Москве не подтвердил наличие бумаги от корейцев по данной теме.

Сколы на капоте - не основной показатель, так как камень мог пробить цинковое покрытие, если очень тонкое и металл начинает ржаветь.

Так что же на самом деле? Что под краской?

Мне кажется на эту тему никто точно не ответит.
Да и зачем ответ на вопрос - оцинкована или нет?
Нужен ответ на вопрос - гниет (ржавеет) или нет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Kylo » 29 янв 2007, 10:17

И желательно за сколько и у кого сгнил... И чем пытались лечить
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Сергей Киев » 29 янв 2007, 11:48

Сомневаюсь, что у кого то что то сгнило. Единственное место где есть серьезная ржавчина это крепеж пластикового обвеса на задних дверях, наскоко помню выглядит как полоска метала на которой обвес крепится к дверям. Видимо соль в те места хорошо залетае, а на мойках туда никто не добирается. Я его литолом замазал, позднее нада будет зачистить да замазать антикором.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение олег53 » 18 фев 2007, 10:57

Слышал есть прозрачная пленка наклеивается на авто против сколов,хочу наклеить на кромку капота против сколов,никто не пробовал?
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Diletant » 18 фев 2007, 13:56

Можешь попробовать, но потом запаришься липкую основу с краски смывать
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Innochka » 21 фев 2007, 22:36

Моему Соренто меньше года. Пробег 40 с хвостиком тык.
Капот весь в сколах и пятнышках ржавчины. С пластиковых накладок на пороги облупилась краска где-то через полгода после покупки, может даже раньше.

Перекрасила пластиковый обвес.
Кстати, облезание краски с пластика за столь малый срок - есть случай гарантийный.

Работаю в автосервисе, с железками своими копалась долго.
Вердикт маляров: оцинковкой и не пахнет, слой краски, лака и основы - просто таки жлобский.
Аватара пользователя
Innochka
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 21 фев 2007, 22:51

А ведь в рекламе - кузов ОЦИНКОВАНИзображение
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Foma » 26 фев 2007, 19:08

Innochka писал(а):слой краски, лака и основы - просто таки жлобский.

Во время вояжа по Сибири радовался, что перевалы посыпают во многих местах мелким гравием, а не песком - не закатывается. Приехал домой, помыл машину и ужаснулся - на капоте появилось штук пятнадцать сколов. И это за шесть тысяч. Такого даже на советских машинах не наблюдалось за 50 тыс. Нашли на чём экономить, пингвины :evil: Хоть у нас машины и не ржавеют, но всё равно неприятно. ИМХО, второй, после антены, существенный недостаток Соренто.
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimagon » 26 фев 2007, 20:44

почему это не ржавеют, у меня летний скол уже потемнел, просто до сервиса добраться не как не соберусь
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение Foma » 27 фев 2007, 07:22

Dimagon писал(а):у меня летний скол уже потемнел

Вот именно, у Вас в Вологде. А у нас, на берегу Байкала, реагенты не сыпят и влажность очень маленькая. Об атикоррозионной обработке никто понятия не имеет - не нужна.
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GogVan » 27 фев 2007, 08:11

На берегу Байкала точно не сыпят. А вот в Иркутске, - солью и всякой реагентарной пакостью сыпят - только уши заворачиваются! :evil: Не мою (от слова блЯстеть ;) ) уже с месяц. Весь низ белый от этой гадости. :shock:
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение ak » 27 фев 2007, 11:08

Реагенты сильно ускоряют процесс окисления, рекомендую почаще смывать с машины эту гадость :evil:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение олег53 » 27 фев 2007, 14:11

Вообще от этой всякой дряни очень сильно окисляются аллюминевые детали.Особенно радиаторы и трубки кондиционера, а также хромированные элементы.Я раз в неделю мою.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Innochka » 27 фев 2007, 23:05

Капот в темных пятнах.
Мойка раз в неделю не спасает :parting2:
Аватара пользователя
Innochka
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5