Михаил-Andover писал(а):Коллеги, добрый вечер.
За неделю, проведенную на форумах, в магазинах, поиском на буржуйских сайтах, выявлены следующие диаметрально противоположные данные по оцинковке Соренты:
1. Не оцинкован совсем, краска по металлу с соответствующей подготовкой - (наиболе реальный вариант).
2. Не оцинкован, покрашен цинкосодержащим грунтом и далее краска (слабо верится, да и бесполезно это).
3. Оцинковано 50-65% кузовных деталей, в основном, находящихся в нижней части машины с последующей покраской. Верхняя часть машины, в том числе капот и пятая дверь не оцинкованы (так хотелось бы, как минимум).
4. Все детали кузова изготовлены из листового оцинкованного железа и потом уже сварены на конвеере. (не совсем понятно, что в местах сварки в таком случае, да и цинк повреждается при прессовке).
5. Кузов и рама сварены и потом оцинкованы целиком (совсем из области фантастики - мало в это верится).
В общем, не понятки. Ни один дилер в Москве не подтвердил наличие бумаги от корейцев по данной теме.
Сколы на капоте - не основной показатель, так как камень мог пробить цинковое покрытие, если очень тонкое и металл начинает ржаветь.
Так что же на самом деле? Что под краской?
Innochka писал(а):слой краски, лака и основы - просто таки жлобский.
Dimagon писал(а):у меня летний скол уже потемнел
Вернуться в Кузов и салон (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5