Точной процедуры не удалось по-быстрому найти, но все пишут, что надо тонкой леской аккуратно протянуть под шильдиком, а остатки клея смыть какой-нибудь технической жижей, которая не повредит ЛКП. Но это в том случае, если шильдик сидит только на клею, без шпилек, входящих в отверстия на кузове. Если со шпильками, то процедура такая же, за исключением того, что леской придётся обводить сами шпильки.
Судя по фоткам (см. ниже) уважаемого
Pelikan'а, который сам менял себе шильдики при покраске задней двери, шильдики SORENTO и EX у нас просто сажаются на клей, поэтому процедура с леской должна сработать:

А вот шильдики KIA (как круглая эмблема, так и овальная) могут быть посажены в специальную выштамповку по форме самого шильдика. Тогда придётся предварительно очень аккуратно разогревать шильдик феном, чтобы растопить клей. На всякий случай, фотка круглой эмблемы KIA, предоставленная
stanislav'ом, возможно он и подскажет процедуру снятия:
