Ручки были прикуплены, но меня терзали вопросы...
- Перекос ручки - отверстия то на разном уровне.
- При притягивании ручки к закладным резьбам в стойке, ручка опиралась
на пластиковую стойку, стараясь деформировать её, и вряд ли обеспечивалась
достойная фиксация.
Мне казалось такое крепление - больше декоративным, нежели практическим.
В итоге было сделано так:
1. Снимаем накладку
2. Запасаемся зенкером, фиксатором резьбы, и пр.
3. Выворачиваем нижний болт
4. Берем заготовку для шпильки
5. Отрезаем лишнее, запасаемся гайками
6. Наносим фиксатор резьбы
7. Вворачиваем шпильку в стойку кузова
8. Притягиваем черную подштампованную накладку на место
9. Наносим фиксатор резьбы
10. Устанавливаем основной удлинитель резьбы
11. Готовим переходник
12. Переходник с другой стороны
13. Доукомплектовываем под вторую шпильку
14. Монтируем шпильку 2 на фиксатор резьбы
15. Устанавливаем переходник
16. Готовим ручку к замерам
17. Примеряем ручку на удлинителе
18. Фиксируем переходник
19. Ставим пластиковую накладку на стойку и аккуратно простукиваем кулаком места,
где предположительно, стоЯт наши удлинители резьбы. Снимаем накладку и смотрим
на обратную сторону накладки. По характерным следам понимаем, где сверлить отверстия
20. Зенькуем с наружной стороны пластик и готовим примерку
21. Примеряем, правильно ли все с отверстиями
22. Ставим накладку на место, смотрим в образовавшиеся резьбовые колодцы
23. Монтируем ручку
24. Смотрим на параллельность ручки и стойки. Радуемся хорошему хвату под руку
25. Как это смотрится снаружи
26. Смотрим, как смотрится такая же ручка с водительской стороны
Спасибо первопроходцам за наводку по ручке!