Ручка для облегчения посадки

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ручка для облегчения посадки

Сообщение Sedorelli » 28 мар 2016, 19:17

Нашёл сегодня статью какие ручки подходят к нашим мафынкам без всяких переделок!!!

Ручки встают как родные от Паджерика. Номер ручки - MB702186. Цена на Автодоке всего 611руб!!!

Изображение

Снимаем стойку, под ней железка и болты. Провода засовываем в железку, и размечаем дырки в накладке. Я решил это делать так — на уровне гаек сделал карандашом отметки на лобовом стекле, и под углом 90 градусов к торца стекла измерил расстояния от гаек до стекла.

Изображение

Затем поставил на место накладку, и от меток на лобовом отложил измеренные расстояния. Просверлил отверстия в накладке сверлом 8 мм.

Изображение

Я сам сильно удивился, что я попал с первого раза :) В ближайшем магазине купил винты с полупотайной головкой длиной 70 мм

Изображение

Удивительно, они оказались вполне нормальными, никуда не уперлись.

Железка… многие ее выкинули, но я решил оставить, у меня там проходит трубка слива воды от люка, провода СуперТОДа и провода Мультитроникса…
Кроме того, за эту железку на липучке крепится тканевая тяга боковой подушки безопасности.
Так что пусть будет. Чтобы зафиксировать ее, пока я выну родные болты — приклеил ее клеющим пистолетом

Изображение

Ну теперь просто закручиваем крестовой отверткой два винта и ГОТОВО!

Изображение

Обзору не мешает, а снаружи видно, что ручка есть — может кто-то ей и будет пользоваться :)

Изображение

ОГРОМНОЕ спасибо тому, кто придумал, и нашел, что нам можно ставить такие ручки!!!

Пы.Сы. Я думаю тема ручек раскрыта полностью!!! Тему можно закрывать...
Последний раз редактировалось Sedorelli 28 мар 2016, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Ручка для облегчения посадки

Сообщение Komod » 28 мар 2016, 19:37

Sedorelli писал(а):Цена на Автодоке всего 611руб!!!

На емехе 519. Очень неплохо. Надо бы заморочиться!
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Ручка для облегчения посадки

Сообщение N4off » 28 мар 2016, 20:51

А между накладкой стойки и самой стойкой остается зазор? Не надо ли туда какую-нибудь проставку поставить? Нет ли фото с обратной стороны накладки? И прижимает ли накладка эту железяку от подушек?
Изображение
Аватара пользователя
N4off
 
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:56
Откуда: Химки
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ручка для облегчения посадки

Сообщение Roman73 » 29 мар 2016, 08:32

От Крузака, имхо, симпотнее.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ручка для облегчения посадки

Сообщение ВЕЛ » 29 мар 2016, 09:54

N4off писал(а):А между накладкой стойки и самой стойкой остается зазор? Не надо ли туда какую-нибудь проставку поставить?

В самый "корень вопрос! Сдается мне, там есть зазор, и лучше тогда там предусмотреть проставку.
Например в резьбу завернуть шпильку на анаэробный герметик, а потом сверху навернуть
шестигранную муфту (такие есть в продаже - сгонная резьбовая муфта). И уже в неё вворачивать
винт от рукоятки.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
А еще неплохо бы доработать крепление, и развернуть рукоятку, что бы она была
параллельна стойке, под более удобный хват руки.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Ручка для облегчения посадки

Сообщение AlexDPenza » 30 мар 2016, 17:27

Sedorelli писал(а):Нашёл сегодня статью какие ручки подходят к нашим мафынкам без всяких переделок!!!



Вах вах вах... как нехорошо....

Молодец, что нашел, но неплохо бы и ссылку на первоисточник ставить... Фотоотчет-то МОЙ!

https://www.drive2.ru/l/9404137/

Мне не жалко, для того и делаю такие отчеты, но хотелось бы немного уважения ко мне :(
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Ручка для облегчения посадки

Сообщение ВЕЛ » 18 апр 2016, 16:36

Ручки были прикуплены, но меня терзали вопросы...
- Перекос ручки - отверстия то на разном уровне.
- При притягивании ручки к закладным резьбам в стойке, ручка опиралась
на пластиковую стойку, стараясь деформировать её, и вряд ли обеспечивалась
достойная фиксация.
Мне казалось такое крепление - больше декоративным, нежели практическим.
В итоге было сделано так:
1. Снимаем накладку

2. Запасаемся зенкером, фиксатором резьбы, и пр.

3. Выворачиваем нижний болт

4. Берем заготовку для шпильки

5. Отрезаем лишнее, запасаемся гайками

6. Наносим фиксатор резьбы

7. Вворачиваем шпильку в стойку кузова

8. Притягиваем черную подштампованную накладку на место

9. Наносим фиксатор резьбы

10. Устанавливаем основной удлинитель резьбы

11. Готовим переходник

12. Переходник с другой стороны

13. Доукомплектовываем под вторую шпильку

14. Монтируем шпильку 2 на фиксатор резьбы

15. Устанавливаем переходник

16. Готовим ручку к замерам

17. Примеряем ручку на удлинителе

18. Фиксируем переходник

19. Ставим пластиковую накладку на стойку и аккуратно простукиваем кулаком места,
где предположительно, стоЯт наши удлинители резьбы. Снимаем накладку и смотрим
на обратную сторону накладки. По характерным следам понимаем, где сверлить отверстия


20. Зенькуем с наружной стороны пластик и готовим примерку

21. Примеряем, правильно ли все с отверстиями

22. Ставим накладку на место, смотрим в образовавшиеся резьбовые колодцы

23. Монтируем ручку

24. Смотрим на параллельность ручки и стойки. Радуемся хорошему хвату под руку

25. Как это смотрится снаружи

26. Смотрим, как смотрится такая же ручка с водительской стороны


Спасибо первопроходцам за наводку по ручке!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Ручка для облегчения посадки

Сообщение - BATMAN - » 06 ноя 2016, 17:20

а на сорик ХМ никто не ставил такие ручки? в т.ч. и для задних пассажиров?
Аватара пользователя
- BATMAN -
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Ручка для облегчения посадки

Сообщение kroshemir » 25 фев 2017, 21:34

Поставил сегодня ручки, как описывал ВЕЛ. Только шпильки купил готовые, к тому же они под шестигранник с одного торца сделаны. Штатные пистоны выкинул. с ними неудобно примеряться было. Отчета не будет. Выше все подробно описано.
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Ручка для облегчения посадки

Сообщение kroshemir » 21 мар 2017, 19:46

Проездил месяц с установленными ручками. Делюсь впечатлениями. Нет, лошадей не добавилось, расход не уменьшился, тормозной путь без изменений :D
Пассажирам удобнее садится. Факт.
Водителю (мне, то есть) при длительной поездке удобно менять местоположения правой руки, чтоб не затекала. При посадке не пользуюсь. Но вот какой минус обнаружил... при маневрировании вперед-назад (разворот в тесном пространстве) по привычке вращаю руль правой рукой, вернее ладонью, не отпуская руля, на 360-720 и более градусов, пальцы вытянуты, голова крутится на те же 360 градусов :D . И вытянутыми пальцами с размаху ударяешся от эту ручку. Первый раз - по касательной, терпимо, а сегодня при парковке - уже сильнее... Придется менять стиль кручения руля, или ставить на руль ручку, как на погрузчике (по примеру "газелистов"). Ну или снимать, не дожидаясь ушибов или вывихов.
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Ручка для облегчения посадки

Сообщение ВЕЛ » 22 мар 2017, 09:19

Блин, фото в студию!
Я три раза перечитал пост, что бы представить, как это можно сделать.

Лично у меня, после установки проставок по кругу (+3 см), залезть в
авто без ручки - почти нереально!.
Планирую ставить такие же ручки сзади. Но там будет сложнее поставить.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Ручка для облегчения посадки

Сообщение Accent-58 » 22 мар 2017, 09:27

начерта она. Подпрыгивай задом и садись. Я на работе эксперимент ставил. Человек с перепугу с места, ЗАДОМ, перепрыгивал через стол :lol:
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ручка для облегчения посадки

Сообщение Pranton » 24 май 2017, 13:55

Внесу свои 5 копеек.
Пробовал поставить ручку на потолок, над водителем, получается неудобно и головой задеваешь.. не повторяйте ошибок.
Pranton
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ручка для облегчения посадки

Сообщение Nightwolfe84 » 20 окт 2017, 12:04

Товарищи, а на центральную стойку никто ручками не заморачивался? Для удобства посадки пассажиров на задний ряд сидений может можно что-то придумать?
Nightwolfe84
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 19:25
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ручка для облегчения посадки

Сообщение ВЕЛ » 20 окт 2017, 14:01

Я планировал заморочиться...
Ручки купил такие же, как впереди.
Планировал закрепить пару пластин, миллиметров 5-6 на заклепки, на металл центральных стоек.
А пластины вывести на уровне прилегания резинового уплотнителя.
В общем, пока руки не дошли...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Огурчик и гости: 7