как крепить буксировочный трос к фаркопу

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

как крепить буксировочный трос к фаркопу

Сообщение haw0k » 20 июл 2020, 11:32

Установлен фаркоп, вожу с собой буксировочную ленту с двумя крюками на концах на всякий случай - пока трос ни разу не пригодился. Но вот задумался - а если придется им воспользоваться, то за что цеплять трос? И идее - за крюк фар-копа (он у меня с шаром на конце). Но терзают сомнения. Решил спросить тут.
Аватара пользователя
haw0k
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:07
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: как крепить буксировочный трос к фаркопу

Сообщение ВЕЛ » 20 июл 2020, 12:39

Многократно опубликованные видео с результатами рвущихся буксировочных тросов привели
лично меня вот к таким мыслям:
1. Никаких металлических крюков, скоб и прочего металлического крепежа, облегчающего
присоединение троса. Все эти компоненты могут привести к увечьям.
2. Никаких металлических тросов, совсем...
3. Буксировочный трос - исключительно из толстого волокна, с разрывным усилием не
менее 10 тонн. Достаточно пары неловких торможений буксируемого, и тросу кирдык.
4. Если у буксирующего имеется фаркоп, то это хорошо. Часто на тросах уже сформированы
петли, которые достаточно просто накинуть. Но по любому, нужно освоить несколько
способов "вязки" узла, позволяющего прикрепить и потом легко развязать трос.
5. Крайне важно быстро понять и оценить адекватность буксируемого водителя с
буксируемым транспортом. Было у меня пару случаев, когда буксируемый буквально
чуть не влетел мне в бампер. Связано это было с его неумением постоянно притормаживать
и выбирать провис троса, а также к неготовности работать с тормозной системой, лишенной
усилителя. Пришлось отцепить и уехать. Своё здоровье и целостность авто - в приоритете.
имхо
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: как крепить буксировочный трос к фаркопу

Сообщение eval » 20 июл 2020, 13:02

ВЕЛ писал(а):вот к таким мыслям:
1. Никаких металлических крюков, скоб и прочего металлического крепежа, облегчающего
присоединение троса. Все эти компоненты могут привести к увечьям.

У меня мнение совсем противоположное по этому поводу. Крепления троса к проушине только шаклом. Крепление троса к шаклу через коуши (если это канат), либо через резиновую втулку (если это стропа).

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
haw0k писал(а):Установлен фаркоп, вожу с собой буксировочную ленту с двумя крюками на концах на всякий случа

Если речь идет о покупном тросе, то я бы срезал оба крюка. К фаркопу крепился бы с помощью незатягивающейся петли. Например, беседочный узел. А еще лучше двойной беседочный узел.
eval
 
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 07:35
Откуда: Ступино, МО
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020


Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6