ВЕЛ
» 20 июл 2020, 12:39
Многократно опубликованные видео с результатами рвущихся буксировочных тросов привели
лично меня вот к таким мыслям:
1. Никаких металлических крюков, скоб и прочего металлического крепежа, облегчающего
присоединение троса. Все эти компоненты могут привести к увечьям.
2. Никаких металлических тросов, совсем...
3. Буксировочный трос - исключительно из толстого волокна, с разрывным усилием не
менее 10 тонн. Достаточно пары неловких торможений буксируемого, и тросу кирдык.
4. Если у буксирующего имеется фаркоп, то это хорошо. Часто на тросах уже сформированы
петли, которые достаточно просто накинуть. Но по любому, нужно освоить несколько
способов "вязки" узла, позволяющего прикрепить и потом легко развязать трос.
5. Крайне важно быстро понять и оценить адекватность буксируемого водителя с
буксируемым транспортом. Было у меня пару случаев, когда буксируемый буквально
чуть не влетел мне в бампер. Связано это было с его неумением постоянно притормаживать
и выбирать провис троса, а также к неготовности работать с тормозной системой, лишенной
усилителя. Пришлось отцепить и уехать. Своё здоровье и целостность авто - в приоритете.
имхо